Совет 1: Как убрать царапины на кожаном диване

Кожаная мебель элегантна и красива. Она практически не выходит из моды. Кожаный диван свидетельствует об устойчивости финансового положения семьи и о том, что у хозяев хороший вкус. У такой мебели лишь один недостаток – ее очень легко поцарапать. Впрочем, и избавиться от царапин, если только кожа не пропорота насквозь, не составит особой проблемы.

Что нужно для ремонта

Успешный ремонт во многом зависит от того, есть ли под рукой нужные материалы и инструменты. Чтобы ликвидировать царапины на кожаном диване, вам понадобится:
- крем для обуви;
- оливковое масло;
- ватные тампоны;
- хлопчатобумажная ткань;
- утюг;
- краска в цвет кожи.

Иногда к дивану прилагается ремонтный комплект. Он может состоять из кусочка кожи, клея, краски и т.д. Постарайтесь его сохранить. По кусочку кожи можно определить тип материала и способ окраски. Тюбик с краской нужен, чтобы можно было подобрать в магазине точно такую же. Это значительно облегчит процесс, потому что царапину можно будет просто закрасить, предварительно прочитав инструкцию на упаковке. Некоторые производители кожаной мебели предоставляют своим клиентам и другую услугу – краску и инструменты можно купить у этой же фирмы с большой скидкой.

Ликвидация без краски

Царапину можно ликвидировать с помощью оливкового масла, но сначала имеет смысл поэкспериментировать на куске точно такой же кожи. Возьмите немного оливкового масла и ватный тампон. Смочите маслом царапину и участок кожи вокруг нее. Втирать лучше всего круговыми движениями. Дайте коже высохнуть. Часа будет достаточно. Неглубокая царапина исчезнет. Если этого не случилось, процедуру рекомендуется повторить еще один-два раза.

Если масло не помогло

Если после смазывания маслом царапина никуда не делась, попробуйте ее ликвидировать следующим образом. Снова смажьте поцарапанное место. Возьмите кусок хлопчатобумажной ткани. Наложите его на царапину и дайте влаге впитаться. Уберите ткань. Когда кожа высохнет, царапина должна исчезнуть. Ели этого не произошло, снова намочите ткань, наложите на царапину и дайте воде впитаться. Затем, не убирая ткани, прогладьте поврежденное место теплым утюгом. При необходимости повторите процедуру. Утюг нельзя держать на одном месте долго. Разглаживания в течение десяти секунд вполне достаточно. Этот способ основан на свойстве масла лучше впитываться под воздействием воды и тепла.

С помощью обувного крема

Иногда справиться с царапинами помогает обычный обувной крем, благо продается он самых разных оттенков. Этот способ годится только для маленьких неглубоких царапин. Крем не ликвидирует повреждений, но делает их практически незаметными. Возьмите немного крема на тряпочку или ватный тампон, нанесите его на поцарапанное место и хорошенько вотрите. Царапины станут незаметны для глаз, но лишь в том случае, если цвет крема в точности соответствует оттенку кожи. Этот метод обычно работает, если мебель черная или белая.

Совет 2: Как определить кожаную обувь

Кожа - это такой материал, который достаточно часто подделывают и под видом оригинала выставляют на продажу. Подделки бывают настолько хорошо произведены, что их трудно выявить. Но сделать это все же возможно.
Инструкция
1
Капните на кожаные сапоги каплю воды. Если кожа настоящая, то она должна впитывать влагу. Если на витрине стоит обувь из кожзаменителя, то вода с него стечет, причем поверхность останется абсолютно сухой. Если капелька стекает по коже, то она оставляет за собой мокрый след, который высыхает через некоторое время. Если материал действительно качественный, то после высыхания воды белые следы не должны оставаться на сапогах.
2
Настоящая кожа не горит. Если к обуви на некоторое время поднести зажигалку, то вообще ничего не произойдет. А вот кожзаменитель при малейшем контакте с огнем начинает плавиться. Правда, непосредственно в магазине вам вряд ли удастся провести подобный эксперимент.
3
Подержите сапоги в руках. Натуральная кожа имеет способность нагреваться и сохраняет тепло на протяжении некоторого времени. Заменитель также способен нагреваться, но он сразу же и остывает. Кроме того, кожа намного мягче и приятней на ощупь, чем кожзаменитель.
4
Понюхайте обувь. Кожа имеет своеобразный не слишком сильный запах. Если изделие было обработано с соблюдением всех правил, то вы даже сможете ощутить легкий ненавязчивый аромат. Однако запах, это еще не показатель того, что вещь действительно из натуральной кожи. Сейчас хитрые производители кожзаменителя для имитации запаха стали добавлять в него кожаную стружку.
5
С особым вниманием проведите осмотр всех швов. Из них ни в коем случае не должны высовываться нитки. Если вы обнаружили что-то подозрительное, то не приобретайте данную обувь. Ведь изделие из кожзаменителя непрактично, оно будет носиться намного меньше, нежели кожаное.
Полезный совет
Не стоит приобретать на базаре или в недавно открывшихся магазинах кожаные вещи. Доверяйте только уже успевшим зарекомендовать себя с положительной стороны салонам.
Источники:
  • как определить кожаная обувь или нет

Совет 3: Что нужно для ремонта обуви

О собственном деле, пусть даже небольшом, мечтают многие люди. Одним из вариантов является открытие мастерской по ремонту обуви. Такая мастерская всегда будет обеспечена заказами, при этом можно начать работу, располагая минимумом оборудования и материалов.

Обувь имеет свойство изнашиваться. Она рвется, у нее стаптываются каблуки, ломаются «молнии». Очень часто из-за пустяковой поломки ее отправляют на свалку, хотя обувь еще вполне могла бы послужить. Именно в такой ситуации люди и обращаются к мастеру – порой лучше заплатить несколько сотен рублей за ремонт, чем отправляться в магазин за новой парой обуви.

Для открытия мастерской вам, прежде всего, понадобится помещение. Это может быть как небольшой киоск, так и любое другое помещение, даже подвальное. При этом оно должно быть чистым, светлым, опрятным, ваши клиенты не должны испытывать неприятных чувств, входя в него.

Вы можете начать работу, даже не располагая каким-либо оборудованием, буквально «на коленке», но это крайний вариант. Без оборудования сложно, а то и невозможно выполнить качественный ремонт. Самый простой станок, позволяющий выполнять несколько операций, обойдется вам примерно в 20 тысяч рублей. Также понадобится сапожная швейная машина, инструменты. И, конечно, расходные материалы - разнообразные набойки, накладки, каблуки, кожа, клей, гвозди, нитки, «бегунки» для «молний» и т.д. и т.п. Так как люди приносят в ремонт разную обувь, вам придется запастись различными вариантами расходных материалов, что увеличивает первоначальные расходы.

От качества расходных материалов зависит надежность ремонта, поэтому не приобретайте самые дешевые. Если мастер плохо выполнил ремонт, второй раз к нему уже не обратятся. И наоборот, качественной работой можно приобрести постоянных клиентов. Ремонт обуви является достаточно доходным видом бизнеса, поэтому все вложения быстро окупятся. Так как вам придется работать с клеем, да и пыль от обуви не добавляет здоровья, позаботьтесь о хорошей вентиляции. Правильнее всего будет установить стол с вытяжкой, расположенной непосредственно над рабочим местом.

Помимо ремонта обуви, вы можете предлагать и другие востребованные услуги. Например, установите станочек для набивки кнопок и заклепок, станок для изготовления ключей. Все это будет приносить вам дополнительный доход.

Если ваша мастерская находится далеко от центральных людных улиц, придется позаботиться и о рекламе. Это могут быть как разнообразные указатели с адресом мастерской, так и реклама в местных газетах и на городском радио. Со временем вы сможете расширить свое дело, подыскав более просторное помещение и наняв работников.

Видео по теме
Источники:
  • все что нужно для ремонта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше