Регистрация фирмы по установке пластиковых окон



Сперва стоит решить, собираетесь ли вы работать с юридическим лицами. Если да, понадобится зарегистрировать ООО.

Если же вы планируете обслуживать только физические лица, будет достаточно стать ИП (индивидуальным предпринимателем). Начав с ИП, впоследствии можно открыть также ООО.

Поиск производителя и выбор способа сотрудничества



Вы можете или работать по франшизе фирмы-производителя, или просто стать ее дилером. Зачастую предприниматели, которые начинают вести бизнес по установке пластиковых окон, выбирают дилерство.


Вы можете начать с этого варианта сотрудничества, а когда обзаведетесь знаниями, связями и клиентской базой, впоследствии вы сможете открыть собственное производство.

Аренда помещения под офис и склад



Заключив договор с фирмой-производителем, подберите помещение под склад и офис. При этом вовсе не обязательно, чтобы они находились по соседству друг с другом. Офис вы можете арендовать в удачном (проходном) месте в городе, а склад выбрать на окраине, чтобы не нужно было переплачивать за квадратные метры.

В ваш офис вам понадобится оргтехника (факс, телефоны, компьютеры с выходом в интернет), расходные материалы к ней, мебель и канцтовары. Здесь вы будете принимать клиентов, поэтому помещение должно быть отремонтировано и смотреться презентабельно. Кроме того, вам обязательно потребуется автомобиль для перевозки пластиковых окон.

Персонал для вашей фирмы по установки пластиковых окон



Бизнес по установке пластиковых окон невозможно представить без персонала. Вам понадобится нанять следующих специалистов:
- менеджера по продажам;
- офис–менеджера, который станет принимать заказы на установку;
- бухгалтера (на начальном этапе будет вполне достаточно приходящего);
- замерщика, а также мастера для установки окон (их количество в зависимости от объемов работ);
- водителя (одного или двух, в зависимости от количества заказов).

Реклама - залог успеха вашей фирмы по установке пластиковых окон



Без рекламы в бизнесе не обойтись, однако выбирать следует с умом, чтобы не выкидывать свои деньги на ветер. Непременно создайте сайт и найдите специалистов для его продвижения по ключевым запросам – это дает прекрасный результат.

Теперь что касается стандартной рекламы. Если ваш офис находится в спальном районе, можно начать с флаеров/листовок, которые распространяются по почтовым ящикам этого района, а также стикеров в лифте, на остановках общественного транспорта (или даже в самом транспорте). Впоследствии вы сможете можно разместить рекламу в местных СМИ, на билбордах.