Совет 1: Как назвать фирму по пластиковым окнам

Многие люди, начиная свое дело, недостаточно внимания уделяют названию фирмы. И это совершенно напрасно. Через некоторое время название, которое легко запоминается, хорошо звучит, отражает в себе особенности фирмы, может стать узнаваемым брендом. По мере роста фирмы, такой важный нематериальный актив, как название, будет увеличиваться в цене. И если вы нацелены на создание серьезной, приносящей доход фирмы, а не фирмы-однодневки, то имени также следует уделить большое внимание, как и бизнес-плану.
Как назвать фирму по пластиковым окнам
Инструкция
1
Важно, чтобы название фирмы было связано с основной ее деятельностью. Это не значит, что имена «Российские окна» или «Комбинат строительных конструкций» будут самыми подходящими для вас. Стоит сделать акцент на ассоциации людей. Например, «Окошечко», «Надежные окна», «Атмосфера». Такие названия будут вызывать чувство уверенности в качестве ваших окон, напоминать о домашнем тепле и уюте.
2
Не стоит давать фирме слишком длинное название. Оно будет плохо запоминаться клиентами, а также может быть исковеркано при передаче из уст в уста. Имя фирмы должно быть достаточно лаконичным и простым.
3
Полезным будет изучить названия конкурентов, также предлагающих пластиковые окна. Вы сможете не только сравнить их между собой, но и придумать что-то совершенно новое, что выделит вас среди конкурентов.В первую очередь необходимо думать о клиентах, о том, чтобы вызвать у них только положительные эмоции. Необходимо подобрать название так, чтобы оно соответствовало возрастной категории ваших основных покупателей. Так как решение о покупке пластиковых окон принимают лица в основном среднего возраста, то названия, содержащие молодежный сленг, будут не очень уместны. Можно даже устроить опрос среди потенциальных клиентов, которые могут предложить вам наилучший вариант.
4
Не стоит называть фирму чьим-либо именем. Во-первых, у потенциального покупателя имя может вызвать неприятные ассоциации, связанные с кем-то из его знакомых. Во-вторых, могут появиться сложности, если вы решите продать свое дело, которое было названо в честь, например, вашей супруги. Мало кто захочет покупать фирму, которая носит имя совершенно незнакомого для него человека.
5
Не стоит бояться проявить свою оригинальность и придумать что-то совершенно новое. Названия многих фирм, имена которых совершенно не были связаны с их деятельностью, стали нарицательными, например, название ставшей уже легендарной фирмы «Xerox». Именно индивидуальность и оригинальность позволят вам выделить вашу фирму из множества других.
6
Если вы решили выбрать имя фирмы на иностранном языке, то стоит быть аккуратнее и удостовериться в словаре или у специалиста, как именно переводится выбранное вами название.
7
Проработайте все возможные варианты. И не забудьте оставить несколько альтернативных, когда пойдете регистрировать вашу фирму. Ведь выбранное вами имя, даже самое оригинальное и необычное, может быть уже занято.
Источники:
  • пластиковые окна названия фирм
  • Как открыть бизнес по установке пластиковых окон
  • Пластиковые окна, выбираем фирму вместе

Совет 2: Как устроены пластиковые окна

Пластиковые окна давно перекочевали из разряда предметов роскоши в разряд предметов первой необходимости. При малейшей возможности домовладельцы стремятся заменить старые деревянные рамы на пластиковые окна. И это неудивительно: шумо- и теплоизоляция пластиковых окон – реальные преимущества. Несмотря на разницу в цене и качества, все окна состоят из трех компонентов: профиля ПВХ, фурнитуры и стеклопакета.
Устройство пластикового окна
Инструкция
1
Профиль ПВХ – это основа любого пластикового окна. От качества профиля зависит многое: долговечность окна, легкость монтажа и последующей замены, если в том возникнет необходимость удобство в эксплуатации, эргономичность и экологичность. Существует несколько профилей ПВХ, различающихся ценой и качеством: стандарт, эконом, элит. Каждая компания выпускает свою линейку профилей. Тщательно взвесьте все «за» и «против», прежде чем выбрать профиль. Демонтировать и заменять окно куда более затратное и трудоемкое дело, чем изначально делать, как следует.
2
Фурнитура отвечает за многое. Стандартный набор фурнитуры позволяет элементарное: открывать и закрывать окно. Но различные производители позволяют множество различных опций, «дополнений» к обычной фурнитуре. Например, фиксаторы, защиту от детей, устройства микропроветривания, ручку с замком, даже жалюзи. От качества фурнитуры зависит не только внешний вид окна, но и его долговечность.
3
Стеклопакет все чаще используется вместо одного стекла. Он представляет собой несколько окон (чаще всего два, это называется «однокамерный стеклопакет»), между которыми находится воздух или инертный газ. Газ, обладающий низким коэффициентом теплопроводности, необходим для того, чтобы стеклопакет меньше пропускал тепла. Кроме того, некоторые производители предлагают специальные покрытия, которые экранируют стекло и позволяют избежать еще больших тепловых потерь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500