Совет 1: Как быстро приготовить шоколадно-банановый рулет

Согласитесь, что всегда хочется потратить минимум времени на приготовление вкусного лакомства. Предлагаю вам сделать шоколадно-банановый рулет. Он имеет прекрасный вкус, к тому же его быстро готовить.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - яйца - 6 шт;
  • - сахар - 6 столовых ложек;
  • - какао - 3 столовые ложки;
  • - сода - 1/2 чайной ложки.
  • Начинка:
  • - молоко - 200 г;
  • - мука - 2 столовые ложки;
  • - масло сливочное - 250 г;
  • - яйца - 1 шт;
  • - какао - 2 столовые ложки;
  • - сахарная пудра - 4 столовые ложки;
  • - ванильный сахар - 8 г;
  • - бананы - 2 шт.
Инструкция
1
Разбивая яйца, отделите белки от желтков и выложите их в разную посуду. Желтки, соединив с сахарным песком, тщательно взбивайте на протяжении 10 минут. Затем прибавьте к полученной массе соду и какао-порошок, а также взбитые до устойчивой пены белки. Перемешав смесь до однородности, получите тесто.
2
Тесто поместите на противень, только прежде смажьте его маслом и накройте пекарской бумагой, то есть пергаментом. Отправьте в горячий духовой шкаф и выпекайте на протяжении 7-10 минут. Когда корж будет готов, выложите его на полотенце, предварительно намоченное водой, и заверните, словно рулет.
3
Смешайте между собой муку и молоко. Данную смесь перелейте в кастрюльку и поставьте на слабый огонь. Готовьте ее до того времени, пока она не станет густой. Как только это произойдет, прибавьте к ней одно куриное яйцо. Перемешайте должным образом и дайте времени остыть. Затем введите туда же растаявшее сливочное масло и перемешайте массу еще раз.
4
Молочно-мучную массу разделите на 2 неравных части с соотношением 60:40. К той, которая меньше, введите ванильный сахар, а ко второй - какао-порошок. Таким образом, получится сразу два крема - шоколадный и ванильный.
5
Остывший корж разверните и нанесите на него ванильный крем и 1/2 часть шоколадного крема. Затем на данную массу поместите очищенные бананы, непременно вдоль. Сверните вновь по форме рулета.
6
Оставшимся шоколадным кремом украсьте будущий десерт. Также посыпьте его сверху какао-порошком. В таком виде держите блюдо в холодильнике не менее 2 часов. Шоколадно-банановый рулет готов!

Совет 2: Шоколадно-банановый мусс

Возможно ли приготовить вкусный, сладкий, позволяющий в полном объеме удовлетворить свои вкусовые потребности и вместе с тем полезный десерт? В продолжение темы приготовления здоровых и полезных блюд, предлагаю вкусный и простой в исполнении шоколадно-банановый мусс.
Вам понадобится
  • - горсть коричневого сладкого изюма;
  • - два спелых банана;
  • - 1 чайная ложка какао-порошка;
  • - измельченная корица и мускатный орех - по вкусу;
  • - блендер для измельчения и смешивания ингредиентов.
Инструкция
1
Изюм промыть, поместить в стакан и, залив кипяченой водой (около 40-50 градусов), оставить на несколько часов для замачивания и набухания. Затем слить воду, поместить изюм в блендер, измельчить его.
2
Очистив бананы от кожуры и разделив их на кусочки, поместить в блендер. Добавить в блендер порошок какао и специи. Смешать все ингредиенты до однородной массы. Дать постоять несколько минут до растворения какао и еще раз перемешать.
3
Этот десерт не только хорошо насытит вас, но и придаст бодрости за счет свойств какао, а банан немного смягчит вкус, сделав его по-стоящему шоколадным!

Теперь можно переложить шоколадно-банановую массу в красивую посуду и наслаждаться его шоколадным вкусом и полезными свойствами!
Обратите внимание
Если есть возможность, лучше использовать хороший органический какао-порошок. Вы сразу почувствуете разницу. Вкус будет по-настоящему шоколадным, не будет привкуса горечи, как при использовании обычного какао, подвергшегося значительной термообработке при его изготовлении.
Полезный совет
Вы можете дополнительно украсить ваш десерт с помощью изюма, кусочков банана, листочков мяты или небольшим количеством шоколадной крошки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500