Совет 1: Сметано-ягодное желе

Очень быстрый и простой рецепт сметано-ягодного желе. Этот вкусный десерт можно приготовить из свежих или консервированных ягод.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 250 мл сметаны;
  • - 1 шт. куриных яйца;
  • - 250 мл ягодного сока;
  • - 20 г желатина;
  • - 1 шт. лимон;
  • - 1 шт. апельсин;
  • - 400 г ягод;
  • - 50 г сахара;
  • - 20 г тертых орехов;
  • - 20 г взбитых сливок;
  • - 20 г сахарной пудры.
Инструкция
1
Возьмите свежие или замороженные ягоды. Хорошо подойдет для этого рецепта вишня, малина, земляника, черная смородина. Промойте ягоды, переберите, если есть необходимость, уберите косточки, если они есть. В небольшую кастрюлю налейте холодной воды, насыпьте сахара и доведите до кипения. В кипящую воду добавьте половину ягод и варите пять минут.
2
В небольшом количестве холодной воды замочите половину желатина, дайте настояться пятнадцать минут. После чего в небольшой кастрюле доведите желатин до кипения, постоянно помешивая. Когда желатин полностью растворится, снимите его и остудите.
3
Возьмите куриные яйца, отделите белки и взбейте в блендере их в пену. Добавьте к пене сметану, перемешайте. Лимон и апельсин помойте, обсушите и потрите их цедру на мелкой терке. Добавьте цедру к белкам и сметане, взбейте до однородности. Добавьте желатин. Перемешайте и разлейте по высоким стаканам или креманкам. На один час поместите в холодильник. Для красоты можно наклонить стаканы.
4
Снова замочите половину желатина и сварите его как в предыдущий раз. Добавьте к смеси фруктовый сок и ягодный сок. Все хорошо перемешайте и остудите, добавьте вареные ягоды немного взболтайте и долейте в стаканы. Поместите в холодильник на час. Сделайте еще один слой из ягод. Украсьте перед подачей мороженным, пудрой и орехами.

Совет 2: Как приготовить вкусное арбузное желе с морской солью дома

Все так любят арбуз. Всегда хочется, чтобы данный фрукт был на столе круглый год. Приготовить вкусное арбузное желе без косточек можно даже зимой. Блюдо придётся по душе и взрослым, и детям.
Вам понадобится
  • На 4 порции: -3 стакана свежего сока арбуза -2 стакана воды -1/2 стакана сахара -4 пакета не приправленного желатина -зёрна морской соли
Инструкция
1
Возьмите свежий арбуз. Необходимо аккуратно удалить сердцевину и прогнать её через соковыжималку. Средний арбуз в среднем даёт 3-4 стакана сока. Сердцевину легко срезать или удалить при помощи ложки. Корки понадобятся в будущем для формы.
Как приготовить вкусное арбузное желе с морской солью дома
2
В кастрюле перемешайте сахар и воду, томите на медленном огне до растворения. Снимите с огня и добавьте сок с желатином. Налейте получившуюся смесь в арбузные дольки и уберите в холодильник на 4 часа.
3
Перед подаче посыпьте крупной морской солью, это придаст необычный вкус блюду. Наслаждайтесь!
Обратите внимание
-Если вы хотите сделать данное блюдо более взрослым, в сок можно добавить водки или мартини.
Полезный совет
-Желатин лучше заливать в две половинки арбуза, так он не вычитет при затвердивании.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500