Совет 1: Зеленый салат с тунцом и яйцом-пашот

Полезный летний салат. Очень красиво смотрится на любом столе. Яйцо-пашот дарит новые вкусовые ощущения давно привычным обыденным продуктам.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 50 г листьев зеленого салата;
  • - 20 г зелени петрушки;
  • - 2 шт. средних огурца;
  • - 100 г консервированной кукурузы;
  • - 4 шт. помидора;
  • - 250 г консервированного в собственном соку тунца;
  • - 4 шт. яйца;
  • - 20 мл оливкового масла;
  • - 20 мл лимонного сока;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
В холодной проточной воде хорошо промойте зелень, огурцы и помидоры, тщательно просушите.
2
Листья салата порвите на небольшие куски руками, старайтесь не примять его. Помидоры порежьте небольшими ломтиками. Огурцы порежьте мелкими кубиками. Зелень петрушки мелко порежьте или измельчите в блендере.
3
В небольшой чашке смешайте порезанные овощи, зелень и кукурузу, все перемешайте.
4
Консервированный тунец разберите на небольшие кусочки. Удалите косточки, если есть необходимость. Помните вилкой.
5
Приготовьте заправку. Для этого смешайте в небольшой стеклянной чашке лимонный сок, масло, перец, соль. Дайте смеси немного настояться. Сварите яйца-пашот. Полейте салат заправкой и добавьте тунец, все аккуратно перемешайте и выложите на тарелку, сверху положите яйца-пашот.

Совет 2: Как приготовить салат с консервированным тунцом

Салат с консервированным тунцом хорош тем, что не требует больших хлопот, готовится быстро, а получается вкусно. Для приготовления салата не потребуется много продуктов, к тому же каждый из ингредиентов вы очень легко найдете в магазине и по дешевой цене.
Вам понадобится
  • - 1 баночка (150 г) консервированного тунца
  • - свежий базилик
  • - зеленый лук
  • - 3 помидора черри
  • - 1/4 лимона
  • - 1 ст.л. оливкового масла
  • - 1 ч.л. бальзамического уксуса
Инструкция
1
Возьмите зелень, промойте очень тщательно в воде, высушите. Обсушить зелень можно либо на бумажном полотенце, либо поставив в солнечном месте, например на окно, чтобы она обсохла естественным образом.
2
Обсушенный лук выложите на разделочную доску и достаточно мелко порежьте, а со стеблей базилика оборвите листочки. Откройте банку с тунцом, слейте сок, а рыбу выложите на тарелку.
3
Вымойте лимон, разрежьте его на 4 части. Из одной части лимона выжмите сок, вылейте его в маленькую емкость. В эту же емкость добавьте оливковое масло и бальзамический уксус, все хорошо перемешайте и поставьте в холодильник на 10 минут.
4
Промойте помидоры черри, обсушите и разрежьте каждый томат на 4 части.
5
Возьмите плоское блюдо, красиво выложите на него вымытые листочки базилика, сбрызните небольшим количеством лимонного сока. Поверх базилика выложите кусочки тунца, порезанные черри, полейте салат охлажденным соусом и посыпьте луком. Салат из тунца готов.
Обратите внимание
Консервированный тунец покупайте только в собственном соку.
Полезный совет
Если лук "злой", то его можно предварительно вымочить в холодной воде.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше