Совет 1: Как сложилась жизнь участниц группы Тату

На открытии Зимних Олимпийских Игр 2014 года в городе Сочи выступили участницы феноменально популярного в прошлом дуэта «Тату». Это подогрело очередную вспышку интереса общественности к их творческой и личной жизни. Чем же занимаются Юля и Лена сегодня?
Группа «Тату» в первом десятилетии XXI века прославилась не только на территории России: Америка, Япония и ряд европейских государств пережили настоящий бум «Тату»-мании. Эпатажные образы Юли Волковой и Лены Катиной, их неоднозначное поведение на сцене и провокационные тексты песен, видеоклипы и фотосессии – вот на чем была взращена популярность этого девичьего дуэта. Каждая из участниц «Тату» начала сольную карьеру еще в 2009 году, а окончательно и бесповоротно они объявили о распаде дуэта в 2011. Как сложились жизни девушек после этого?

Лена Катина: жизнь после «Тату»

Сегодня Лена – молодая, привлекательная и талантливая девушка, активно работающая над своей сольной карьерой. К сожалению, она не сумела повторить успех дуэта «Тату», несмотря на то, что записанные ей песни и синглы были в достаточной степени коммерчески успешны. На протяжении последних пяти лет на слуху были такие хиты от Лены Катиной, как «Melody», Shot», «Югославия», «Paradise» и «Never Forget». Большая часть песен были записаны в Лос-Анджелесе, где Лена поселилась после прекращения творческого союза с Юлей Волковой.

Что можно сказать о личной жизни рыжеволосой экс-«татушки»? Она сложилась достаточно успешно. Из-за имиджа лесбийской пары, который всячески поддерживали участницы дуэта «Тату», девушки всегда тщательно скрывали свои отношения с мужчинами. Тем неожиданнее было, когда в 2012 году Елена во всеуслышание заявила о своем романе с музыкантом из Словении, постоянно живущим в Лос-Анджелесе, Сашо Кузмановичем. Летом 2013 года влюбленные поженились и по сей день счастливы в браке.

Юля Волкова после «Тату»: жизнь продолжается

Творческие успехи Юли Волковой, по правде говоря, не стали сколько-нибудь заметными для всех, кроме ее поклонников, следящих за деятельностью певицы еще со времен существования дуэта «Тату». В 2011 году в ротацию некоторых радиостанций были поставлены два ее новых хита «Rage» и «Woman all the way down», а в 2012 году была записана песня «Didn`t wanna do it». В этом же году Юля участвовала в отборе артиста, который представил бы Россию на конкурсе «Евровидение», но уступила «Бурановским бабушкам».

Что до личной жизни «черненькой из «Тату», то Юля еще в 2004 году родила дочь. Беременность не была запланированной, но девушка решила оставить ребенка. В 2007 году, еще в период существования дуэта, Юля тайно вышла замуж за видного бизнесмена по имени Парвиз Ясинов; в этом же году девушка родила ему сына и приняла ислам. В 2010 году пара рассталась. В настоящее время Юлия не афиширует свою личную жизнь.

Совет 2: Почему телеканал "Культура" отказался от показа фильма о группе "Тату"

«Тату» - популярная российская группа, прекратившая свое существование в 2011 году. Дуэт девушек обрел популярность не только в России, но и Европе, Америке и Азии. Их песни не раз занимали верхние строчки чартов, а их международный альбом Dangerous and Moving получил статус платинового. 4 сентября телеканал «Культура» планировал в своем эфире показать автобиографичный фильм об участницах группы, однако в последний момент премьера была отмена.

Фильм «Анатомия ТАТУ» был снят еще в 2003 году режиссером Виталием Манским. Сразу после выхода лента собрала множество неоднозначных отзывов со стороны депутатов Мосгордумы. Представителям власти не понравилась замеченная ими в ленте папироса с марихуаной. Также депутаты посчитали лишними откровения Юлии Волковой об инъекционном употреблении наркотиков, которыми бывшая участница дуэта делилась со зрителями. На репутацию фильма повлиял и скандальный имидж группы, а также обилие нецензурной лексики.

Автобиографичный фильм, повествующий о гастролях «Тату» в Соединенных Штатах Америки, планировалось показать в рамках программы «Смотрим. Обсуждаем». Однако незадолго до премьеры после выхода закона о защите детей от вредной информации, лента была снята с эфира. Это немало огорчило режиссера и продюсеров фильма, так как переговоры с каналом «Культура» велись с начала лета.

Закон о защите детей от информации, которая может причинить вред их здоровью и развитию, вступает в силу 1 сентября 2012 года. Согласно ему, показ фильмов, которые могут отрицательно сказаться на детской психике, переносится на «взрослое» время – после 23.00. Лента «Анатомия Тату» должна была выйти в эфир поздно вечером, однако администрация «Культуры» решила перестраховаться и вовсе отказалась от фильма.

Российские зрители все же увидят фильм о популярном музыкальном коллективе. Узнав о расторжении контракта с «Культурой», руководство телеканала MTV с радостью заключило контракт с Виталием Манским. По словам генерального продюсера музыкального телеканала, он не видит никаких препятствий к появлению фильма в эфире в вечернее время. В официальном пресс-релизе MTV «Анатомия Тату» значится как яркая и правдивая история культовой группы, снятая одним из лучших российских документалистов.

Источники:
  • http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/лена-катина.html
  • http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/юля-волкова.html
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше