Совет 1: Как пользоваться лосьоном после бритья

Лосьон после бритья успокаивает кожу, обеззараживает ее, тонизирует. Чтобы данное косметическое средство принесло максимальную пользу, необходимо правильно его использовать.
Как пользоваться лосьоном после бритья

Как выбирать лосьон после бритья

Лосьон после бритья помогает успокоить кожу, смягчить и увлажнить ее. Большинство мужчин пользуются данным косметическим средством регулярно и уже не представляют себе комфортное бритье без применения лосьона.

Для того чтобы применение лосьона принесло максимальную пользу, нужно научиться подбирать продукт правильно. В данном случае необходимо ориентироваться на тип своей кожи и собственные потребности.

Для сухой кожи лица отлично подойдет маслянистый лосьон с питательными и увлажняющими добавками. Качественное косметическое средство обеспечит коже достойный уход.

Для чувствительной кожи лица необходимо подбирать соответствующий лосьон. Он поможет снять раздражение после бритья, успокоит кожу. Как правило, такие продукты бывают гипоаллергенными. Для жирной и проблемной кожи лучше выбрать лосьон с антисептическими добавками. В некоторых случаях подойдут и спиртосодержащие средства. Такие продукты убирают жирный блеск, нормализуют работу сальных желез, препятствуют возникновению воспалительных элементов.

Желательно приобретать лосьон после бритья и пену, гель для бритья из одной линейки косметических средств. В данном случае они будут дополнять действие друг друга. Кроме того, косметические продукты из одной серии имеют, как правило, одинаковый аромат.

Как пользоваться лосьоном после бритья

После удаления волос бритвой необходимо тщательно очистить кожу. Остатки пены или геля для бритья лучше всего смыть водой. Если после проведенной процедуры на коже появились ссадины или порезы, необходимо прижечь ранку спиртосодержащим средством. Если в состав лосьона для бритья входит спирт, то предварительную обработку кожи проводить не обязательно.

После умывания необходимо слегка промокнуть лицо полотенцем. Лосьон после бритья нужно наносить на слегка влажную кожу. Для нанесения необходимо вылить небольшое количество средства на ладони и промокнуть лицо, распределяя лосьон по коже руками.

Существует и более экономичный способ использования лосьона после бритья. Для этого нужно нанести небольшое его количество на ватный диск и протереть им лицо.

Если мужчина привык следить за собой и тщательно ухаживать за своей кожей, через некоторое время после нанесения лосьона он может нанести на кожу немного крема для лица. При этом весьма желательно, чтобы крем и лосьон были из одной косметической серии.

Совет 2: Как пользоваться опасной бритвой

Несмотря на свое устрашающее название, опасная бритва имеет множество достоинств. Она гарантирует лучшее качество бритья. Благодаря ее использованию лицо становится гладким, как у ребенка. Купленный однажды, такой аксессуар прослужит вам очень долго. Кроме того, бритье опасной бритвой - медитативное занятие, ведь оно требует полного сосредоточения на процессе. А еще вы сможете себя почувствовать крутым парнем: вы станете бритья инструментом, который представляет собой смертельное оружие.
Как пользоваться опасной бритвой
Вам понадобится
  • - зеркало;
  • - опасная бритва;
  • - вода;
  • - крем для бритья (желательно на основе глицерина);
  • - помазок.
Инструкция
1
Прежде всего ополосните свое лицо горячей водой. Это позволит вам открыть поры, смягчить щетину и гарантировать чистое бритье. Затем намыльте выбриваемый участок кожи кремом для бритья. Делайте помазком круговые движения, приподнимая волоски и создавая густую пену. Подготовьте должным образом кожу, и лезвие опасной бритвы станет скользить по вашему лицу. Тем самым вы сможете обеспечить более качественный процесс бритья.
2
Теперь откройте бритву. Всеми пальцами, за исключением мизинца, мягко обхватите ее ручку. Направив ее в противоположную сторону от лица, поместите свой мизинец в загиб лезвия для создания безопасного захвата. Угол наклона лезвия для качественного бритья зависит от контуров вашего лица, однако эксперты рекомендуют начинать под углом в 30°.
3
Какую именно часть вашего лица вы станете брить вначале, решать вам. Необходимо держать свободной рукой кожу натянутой, создавая при этом ровную поверхность, по которой лезвие опасной бритвы будет скользить более гладко. В процессе бритья ведите опасное лезвие по направлению роста ваших наименьших волосков, проходя за один раз по 3-4 сантиметра. Побрившись, еще раз намыльте лицо и начните весь процесс заново. Однако на этот раз проводите лезвием против роста щетины.
4
После двух таких заходов ваше лицо должно выглядеть таким же гладким, как в тот день, когда вы появились на свет. Ополоснув лицо холодной водой, нанесите увлажняющий бальзам или лосьон на кожу. Лосьон позволяет уменьшить раздражение кожи. Помимо того, она станет выглядеть более здоровой. После лосьона можно нанести на лицо немного талька.
5
В завершение тщательно промойте лезвие горячей водой, протрите бритву насухо и уберите ее в укромное место, подальше от детей. Помните – все это только советы. Лишь вы сами себе можете обеспечить максимальную безопасность бритья. Кроме того, внимательно читайте инструкцию по применению вашей опасной бритвы.
Видео по теме
Обратите внимание
Царапины и порезы могут случаться по нескольким причинам, таким как: неправильный захват бритвы, использование тупого или слишком вогнутого инструмента, бритье в большой спешке или против роста волосков. Будьте очень внимательны и не торопитесь.
Полезный совет
Любые незначительные порезы, которые могут быть получены в процессе бритья, обрабатывайте при помощи кровоостанавливающего карандаша. Это будет намного эффективнее, чем наматывать на лицо рулон туалетной бумаги.

Совет 3: Как выбрать лосьон для лица

Огромное разнообразие косметических средств для лица подготовила модная индустрия. Среди них маски, тоники, скрабы, крема, и, конечно же, лосьоны. В зависимости от типа кожи, следует выбирать тот или иной лосьон, подходящий вам по всем параметрам. Различные косметические марки предоставляют огромный выбор этих средств по уходу за кожей лица.
Как выбрать лосьон для лица

Как определить тип кожи

Для начала нужно выяснить ваш тип кожи. Примерно в середине дня, не умываясь, приложите тонкий белый лист или салфетку к середине лба. Если образовалось пятно, оставленное кожным салом - ваша кожа жирная. Если пятно не очень явно проступило, у вас, скорее всего, смешанный тип кожи. Если пятна нет совсем - ваша кожа сухая.

На что стоит обращать внимание при выборе лосьона для лица 

Теперь вы знаете свой тип кожи. Можно отправляться в магазин за лосьоном. Для жирной кожи отлично подойдет средство, содержащее цинк. Оно подсушивает кожу и помогает бороться с недостатками - прыщами и угревой сыпью. В лосьоны для жирной кожи добавляют вещества, сужающие поры, устраняющие жирный блеск и придающие коже матовость. Они отлично очищают кожу утром, до нанесения макияжа и вечером, когда косметику требуется смыть.

Если у вас смешанная кожа, то вам лучше использовать более щадящие лосьоны. Выберите средство, которое сохраняет влагу и нормализует уровень PH кожи. Со временем жирные участки перестанут вырабатывать излишки кожного сала, и внешний вид лица улучшится. Вам лучше чередовать косметические средства, используя утром лосьон для жирной кожи, а вечером, наоборот, увлажняющий. Тогда ваша кожа не станет излишне сухой и при этом избавится от жирного блеска.

Для сухой кожи стоит приобрести питающее, увлажняющее средство. Выбирайте лосьон, содержащий глицерин, ромашку, а также витаминизированные масла, которые придадут вашей коже сияние и блеск. Используйте лосьон с утра, перед нанесением макияжа. Дело в том, что эти косметические средства практически всегда содержат спирт, а он может еще сильнее высушить ваше лицо. Вечером лучше нанесите на кожу жирный крем, который насытит клетки водой и полезными элементами.

Зачем читать состав лосьона?

Выбирая лосьон для кожи лица, внимательно прочтите состав. Обратите внимание на то, что чем больше в косметическом средстве натуральных веществ, тем более благоприятное воздействие оно окажет на кожу. К тому же химические элементы в составе способны вызвать аллергию и раздражение. Обращайте внимание и на цену. Хорошее средство не может стоить слишком дешево. Соотношение цена - качество - вот главное правило при выборе косметического средства.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500