Совет 1: Женская интимная эпиляция: мнение мужчин

Женщины во все времена старались ухаживать за своим внешним видом. Современные дамы исключением не являются. Причем на эти действия они идут не только для себя, но и для того чтобы понравиться мужчинам вообще или только конкретному человеку.
Женская интимная эпиляция: мнение мужчин

Стремление быть красивыми

В связи с тем, что женская борьба за внимание представителей сильного пола существовала и будет существовать, дамы постоянно изнуряют себя в тренажерных залах, делают операции по увеличению груди, соблюдают очень жесткие диеты, окрашивают волосы и выполняют массу других процедур приятных и не очень.

То же самое можно сказать и об интимной эпиляции, которая пользуется огромным спросом в последнее время. Услуги по выполнению различных «модельных» стрижек для зоны бикини предоставляют многие современные салоны красоты. Интимная эпиляция, в принципе, не так уж необходима для женщин, но они обрабатывают эту зону, для того чтобы быть еще более желанными для своих мужчин.

Мнение мужчин о женской интимной эпиляции

Совершая такую процедуру, как интимную эпиляцию, женщины иногда даже не догадываются о том, что же на самом деле думают на эту тему представители сильного пола.

Социологи в разных странах всего мира провели опрос и пришли к выводу, что у мужчин нет единого мнения не данный счет. Одни парни восхищаются теми девушками, которые безупречно выглядят как в одежде, так и без нее. Им нравится и бразильская эпиляция и полное отсутствие волос в зоне бикини вообще.

Другие представители сильного пола не любят женщин, у которых в интимной зоне полностью отсутствует растительность. Такие дамы напоминают мужчинам девочек из детского сада. Эта группа мужчин предпочитает видеть естественный аккуратный треугольник волос, который не должен заходить за зону бикини. Есть и такие мужчины, которым все равно, как растут волосы в интимной зоне у любимой женщины.

В то же время социологи заметили, что основная масса мужчин считает, что интимная эпиляция женщине нужна только в том случае, если растительность разрастается в те зоны, где ее не должно быть в принципе. Правда, специалисты замечают, что эпиляция здесь мало чем поможет. Если на женском теле обильно растут волосы, для начала следует обратиться к эндокринологу. Основной массе мужчин нравится треугольник хорошо видимых коротких волос.

В свою очередь, медики тоже выразили свое мнение по поводу интимной эпиляции. Они считают, что эта процедура способствует снижению чувствительности в интимной зоне. Если появились первые признаки фригидности, возможно, необходимо на время прекратить процедуры удаления волос в этой части тела.

Нужно также обратить внимание и на то, что некоторые виды эпиляции приводят к тому, что на нежной коже появляются вросшие волоски, красные прыщики и гнойники, которые смотрятся совершенно несексуально.
Источники:
  • Женские интимные стрижки

Совет 2: Виды интимных стрижек для мужчин

Прически на интимных местах популярны не только среди женщин, но и среди мужчин. Пусть среди сильной половины человечества любителей украсить свои половые органы меньше, чем среди прекрасных дам, но они есть.
Виды интимных стрижек для мужчин

Зачем нужна мужчине интимная стрижка?

Мужчины точно так же обращаются к мастерам по интимным стрижкам и хотят во всех местах выглядеть привлекательно. Кстати, если некоторые парни думают, что девушкам все равно, как выглядит их интимное место, они очень ошибаются.

Еще один момент, который подчеркивает важность интимной прически – это особый сексуальный настрой, появляющийся после посещения мастера. Внести что-то новое в свою интимную жизнь никогда не помешает.

Как делаются мужские интимные стрижки?

Выполнена стрижка на лобке может быть как в салоне, так и дома самостоятельно. Возможно, для начала действительно лучше справиться в одиночку, чтобы раскрепоститься и почувствовать всю прелесть новой прически, тем более что не составит никакого труда приобрести машинку для стрижки с разнообразными насадками. А потом уже можно обращаться к мастеру, который не только поможет осуществить самые смелые фантазии, но еще и покрасит волосы на лобке.

В салонах есть специальные трафареты. Видов интимных стрижек для мужчин немало. Одной из самых распространенных является бразильская, когда волосы просто сбриваются наголо.
Одной из разновидностей такой стрижки является та, при которой волосы с лобка состригаются при помощи триммера, а гениталии, промежность и область ягодиц выбриваются.

На лобке чуть выше пениса может быть оставлен квадрат из волос. Такая прическа позволяет визуально удлинить пенис. Такого же эффекта можно добиться стрижкой в форме клина. Если мужчина обладает немаленьким достоинством, он может сделать стрижку в форме дорожки, ее еще называют «взлетная полоса». И это только классические примеры.

Если же у парня есть желание проявить фантазию и удивить любимую, можно поэкспериментировать. В салонах предложат трафареты в форме известного зайчика-плейбоя, сердечка, фигового листочка, эмблему любимой марки автомобиля, короны или даже надпись.
Все зависит от того, насколько мужчина готов не обращать внимание на общественное мнение, посещая бани, сауны и туалеты в различных заведениях.

Помимо стрижки, мужчинам предлагают и депиляцию. Лишние волосы могут быть удалены лазером или специальным кремом, а кто-то может и отважиться на удаление с помощью воска. Это замедлит рост волос.

Мужчина, который уже несколько раз обращался к мастеру по интимным стрижкам, наверняка захочет выполнить еще и окрашивание. Волосы могут быть просто осветлены либо еще и дополнительно окрашены. Выбор цвета зависит от рисунка и от желания мужчины.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500