Совет 1: Как вписаться в страховку

Если в полисе страхования автомобиля указаны несколько водителей, допущенных к управлению транспортным средством, а авария произошла в момент управления машиной человеком, данные о котором в полисе не значатся, страховая компания откажет в выплате страхового возмещения. Поэтому лучше заранее вписать этого человека в полис.
Вам понадобится
  • - копии документов водителя, вписываемого в страховку.
Инструкция
1
Соберите информацию о дополнительном водителе, которого необходимо вписать в полис страхования транспортного средства (КАСКО). Помните о том, что если ваш полис ОСАГО ограничивает количество людей, допущенных к управлению, необходимо вписать нового водителя и в этот договор страхования. Попросите человека, которого вы собираетесь вписать в полис, сделать копию своего водительского удостоверения, копию первой страницы паспорта (важна дата рождения).
2
Обратитесь в компанию, с которой у вас заключен договор страхования транспортного средства. Специалисты компании предложат вам заполнить стандартную форму заявления о внесении изменений в полис страхования, либо предложат написать такое заявление в свободной форме. Пропишите все данные о новом водителе, приложите копии документов.
3
Изучите документ, который будет подтверждать внесение информацию о новом водителе к числу допущенных к управлению транспортным средством. Страховая компания на основании вашего заявления должна оформить дополнительное соглашение к первоначальному полису страхования. Проверьте правильность написания фамилии и имени нового водителя, номер его водительского удостоверения, даты рождения. Если дополнительное соглашение оформлено правильно, поставьте свою подпись на каждом из двух экземпляров, один отдайте представителю страховой компании.
4
Помните, что страховая компания вправе пересмотреть размер страховой премии в сторону повышения, если внесение в список допущенных к управлению нового водителя существенным образом скажется на степени риска. К числу таких условий, повышающих вероятность наступления страхового события, страховщики относят стаж водителя и его возраст. Оплатите дополнительную страховую премию наличными в офисе страховщика, или переведите нужную сумму на счет организации.

Совет 2: Как вписать в полис КАСКО

При покупке автомобиля, а также и других транспортных средств обязательным условием является страхование объекта транспорта от ущерба, хищения или угона. Именно в этом автолюбителю поможет страхование КАСКО.
Вам понадобится
  • - документы, подтверждающие личность;
  • - водительские права;
  • - страховка (если она была оформлена раньше);
Инструкция
1
Естественно, страховка в большинстве случаев оформляется непосредственно на владельца автомобиля, а в страховой полис вписываются только его личные данные. Но если в семье несколько человек пользуются автомобилем, есть возможность вписать дополнительного водителя в полис КАСКО. Собрав необходимый пакет документов, обратитесь в страховую компанию, где вы заключали договор страхования автомобиля.
2
Определите, какую именно страховку вы хотите оформить. Существует несколько видов: «ограниченная страховка» и «открытая». Открытая предполагает неограниченную возможность управления автомобилем. Для ее оформления владельцу достаточно личное присутствие. Никакие дополнительные данные в полис не вписываются. При ограниченной страховке важно иметь персональные данные и номера водительских удостоверений для вписываемых в полис, либо обеспечить их присутствие.
3
Сотрудник страховой компании предложит вам заполнить определенную форму заявления, в зависимости от вашего выбора.
4
Затем будет произведен расчет стоимости (если оформление первично) или перерассчет (если вы вписываете водителя в имеющуюся страховку).
Видео по теме
Обратите внимание
«Открытая» страховка, как правило, несколько дороже, зато дает право управления автомобилем любому вашему родственнику или знакомому. Стоимость оформления в каждой страховой компании различна, определить ценовую категорию вашей страховку можно только по факту обращения.
Полезный совет
Внимательно проверяйте информацию, вписываемую в полис, так как при случившемся ДТП оформление выплат может стать проблемой, если обнаружатся ошибки во внесенных данных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше