Совет 1: Как узнать номер пенсионного удостоверения

Граждане Российской Федерации зарегистрированы в системе обязательного пенсионного страхования. Документом, подтверждающим регистрацию, является пенсионное страховое свидетельство (зеленая пластиковая карточка). Она имеет номер, который, как правило, необходим при устройстве на работу, оформлении социальных льгот и т.д. Как его узнать?
Как узнать номер пенсионного удостоверения
Инструкция
1
Обратитесь в территориальное отделение Пенсионного фонда с паспортом или любым другим документом, удостоверяющим личность (свидетельством о рождении, временным удостоверением личности и т.д.) для заполнения анкеты застрахованного лица. Адрес отделения ПФР можно узнать на главной странице организации в разделе «Контакты» http://www.pfrf.ru/portal_contacts/. Территориальные отделения можно найти там же, кликнув мышкой по карте, изображенной в правом углу страницы. Анкету для получения пенсионного страхового свидетельства можно заполнить заранее, распечатав бланк стандартной формы с сайта http://blanker.ru/doc/forma-adv-1 (ссылка для скачивания расположена внизу страницы).
2
Если вы уже получали пенсионное свидетельство ранее, но не можете его найти, обратитесь в отдел кадров по месту работы, ЖКХ или любую другую организацию, в которой вы указывали номер карточки. Возможно, сотрудники этих организаций смогут назвать вам его. Найдите старые трудовые договоры, которые оформляли при устройстве на работу, среди ваших данных должен быть указан СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) в форме XXX XXX XXX XX.
3
При утере пенсионного свидетельства обратитесь в ПФ для получения дубликата. Бланк заявления с просьбой его выдачи вы можете скачать в интернете по адресу http://blanker.ru/doc/forma-adv-3. Для заполнения всех полей документа вам так же понадобится документ, удостоверяющий личность.
4
Если вам не требуется дубликат, а вышеперечисленными способами узнать СНИЛС так и не удалось, подайте в ПФ документы для получения зеленой карточки, т.е. заполните анкету для получения страхового пенсионного свидетельства. При возникновении вопросов сообщите сотрудникам фонда, что ранее не получали документа. Через некоторое время вы получите ответ, что человеку, имеющему данные, указанные в анкете, уже выдано свидетельство № ХХХ ХХХ ХХХ ХХ. Указанный номер и будет искомым.
Источники:
  • как узнать свой номер снилс

Совет 2 : Как узнать свой пенсионный номер

Каждый из нас получал пенсионное свидетельство и, возможно, получал его уже не первый раз по причине его потери. Документ является одним из важных - накопленная пенсия, благодаря отчислениям вашего работодателя, перечисляется на номер этого пенсионного свидетельства.
Как узнать свой пенсионный номер
Вам понадобится
  • адрес вашего отделения Пенсионного фонда РФ, паспортные данные
  • ИНН
Инструкция
1
"Зеленое пенсионное свидетельство" - это страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. На номер этого свидетельства перечисляются суммы, из которых и составляется ваша будущая пенсия.
К примеру, вы переходите с одного места работы на другое. На руках у вас оказались все документы, но на новом месте работы вам сообщают, что необходим номер страхового свидетельства.
Как узнать свой пенсионный номер
2
Вы потеряли пенсионное свидетельство. В этом случае вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Пенсионного фонда РФ по месту жительства. В отделении Пенсионного фонда вам предложат заполнить заявление с просьбой об изготовлении нового пенсионного свидетельства. Эта процедура займет немного вашего личного времени. Свидетельство делают так же быстро.
3
Если вы не теряли пенсионного свидетельства, тогда обратитесь в ближайшее отделение Пенсионного фонда РФ. Инспектор вам подскажет номер вашего свидетельства, если вы укажете необходимые данные: Ф.И.О., адрес и год рождения.
Также есть возможность узнать номер другим способом - направить письмо руководителю отдела Пенсионного фонда с просьбой указать номер вашего свидетельства. В письме необходимо указать Ф.И.О., ИНН, дату и место рождения.
4
В последнее время стали пользоваться популярностью компании, которые предоставляют услуги по нахождению необходимых данных как в сети Интернет, так и другими способами.

Совет 3 : Как узнать номер своего пенсионного свидетельства

Бланк пенсионного свидетельства - это страховой документ, который является неотъемлемой частью такого процесса, как обязательное пенсионное страхование. Главное, что на имеющийся номер этого документа работодатели перечисляют определенные денежные суммы, от чего и будет зависеть ваша пенсия.
Как узнать номер своего пенсионного свидетельства
Инструкция
1
В случае потери пенсионного свидетельства, для определения его номера следует посетить одно из ближайших отделений Пенсионного фонда, согласно вашему месту жительства. Здесь вам должны предложить образец заявления, в соответствии с которым вы заполняете его, где указываете об изготовлении еще одного пенсионного свидетельства. На данную процедуру в ряде случаев не уходит много времени. Изготавливают новый документ тоже достаточно быстро.
2
Когда ваше пенсионное свидетельство есть на руках, но номера вы не знаете, то рекомендуется обратиться в одно из ближайших отделений Пенсионного фонда, где один из сотрудников всегда проинформирует вас достаточно подробно. Инспектор может назвать вам номер пенсионного свидетельства, но в случае получения требуемой информации о вас: Ф.И.О., место проживания, год рождения.
3
Определить номер можно и с помощью иных методов – послать письмо руководству отделения Пенсионного фонда, в котором должна идти речь об указании вашего номера свидетельства. Письмо в обязательном порядке заполняется с датой, Ф.И.О., ИНН, датой вашего рождения.
4
С недавнего времени большое количество людей для определения номера своего пенсионного свидетельства начинает отдавать предпочтение специальным компаниям, которые в полной мере оказывают подобный вид услуг, касающийся поиска требуемой информации различными способами, однако основное их внимание уделяется сервисам сети Интернет.
5
Известно, что страховое свидетельство используется согласно действующему законодательству очень часто, поэтому нужно знать, что его номер всегда можно получить в Государственной службе за быстрый период времени, конечно, при наличии всех требуемых документов.
Видео по теме

Совет 4 : Как найти номер страхового свидетельства

Конечно, все получали, а кто-то и не раз, свидетельство обязательного пенсионного страхования. Этот документ подтверждает регистрацию в общей системе государственного пенсионного страхования. Главное, что в нем указано, так это номер счета, который открыт на ваше имя в Пенсионном фонде. Это важно, особенно когда вы устраиваетесь на работу, ведь работодатель должен в обязательном порядке передать ваши индивидуальные сведения в фонд.
Как найти номер страхового свидетельства
Вам понадобится
  • - заявление-анкета;
  • - паспорт или иное удостоверение личности (водительские права, например)
Инструкция
1
Теперь о страховом номере индивидуального счета застрахованного лица (сокращенно СНИЛС). Этот номер выбит на зеленой пластиковой карточке. Но если случилось так, что вы потеряли пенсионное свидетельство, а на месте работы его у вас требуют, то первым делом обратитесь в ближайшее отделение Пенсионного фонда по месту вашего жительства или фактического пребывания. Там вам нужно будет заполнить заявление-анкету с просьбой изготовить новое свидетельство. Его делают обычно в течение 10 рабочих дней.
2
Если карточку вы не теряли, но вам срочно нужно узнать номер свидетельства, то простейшим способом будет опять же обратиться в отделение фонда. Там инспектор подскажет номер вашего свидетельства при указании необходимых данных, таких как ваши ФИО, год рождения, адрес. Не забудьте взять паспорт или иное удостоверение личности (водительские права, например).
3
Отправьте письмо непосредственно руководителю отдела персонифицированного учета Управления Пенсионного фонда вашего района с прошением указать номер вашего свидетельства. В письме обязательно напишите свои ФИО, паспортные данные, ИНН, место и дату рождения.
4
Многие отделения ПФР предоставляют такую услуга на ведомственном сайте. Существует она в порядке эксперимента, поэтому зайдя на сайт ПФР (Москва), найдите свой регион и перейдите по ссылке на региональный сайт.
5
Кликните вкладку "Персонифицированный учет" и поищите там "Физическим лица", если раздела для поиска номера СНИЛС там нет, то просто отправьте письмо-запрос на электроный адрес управления.
Не забудьте указать собственный электронный адрес для обратной связи.
6
Существует также возможность узнать номер страхового свидетельства с помощью специальной компании, которая оказывает услуги по нахождению подобных данных через интернет и другими способами. Обращаться к ним не стоит, но знать о них нужно.
7
Поищите в интернете свои данные самостоятельно. Для этого вам потребуются: адрес вашего отделения Пенсионного фонда РФ, паспортные данные, ИНН.
Источники:
  • СНИЛС индивидуального предпринимателя – для чего нужен и как

Совет 5 : Как найти номер страхового пенсионного свидетельства

Страховое пенсионное свидетельство является очень важным документом в процессе обязательного пенсионного страхования. Номер этого свидетельства как раз и является тем счетом, на который работодатель начисляет денежные средства, идущие в накопление вашей будущей пенсии. Довольно распространенным является случай потери пенсионного свидетельства. Особенно это касается тех, кто часто меняет место работы.
Как найти номер страхового пенсионного свидетельства
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - ИНН;
  • - адрес пенсионного фонда РФ или адрес прежнего места работы.
Инструкция
1
Обратитесь в бухгалтерию прежнего или нынешнего места работы. Объясните ситуацию и попросите выписать из документов номер вашего страхового пенсионного свидетельства. В бухгалтерии обязательно должны быть данные по вашему страховому пенсионному свидетельству. Этот номер вам понадобится при заключении трудового договора с новым работодателем.
2
Обратитесь в ближайшее отделение пенсионного фонда РФ по месту жительства. Если вам необходимо получить новое свидетельство, то необходимо будет заполнить заявления на изготовление еще одного свидетельства. Обычно эта процедура занимает некоторое время. Если же вам просто необходимо узнать номер страхового пенсионного свидетельства, обратитесь к одному из специалистов ПФР. Он попросит вас указать свои данные: ФИО, год рождения, место прописки, ИНН. После того как данные будут сверены и подтверждены, инспектор ПФР назовет вам номер пенсионного свидетельства.
3
Напишите письмо руководителю отделения Пенсионного фонда РФ. В письме отметьте, что вам необходимо узнать номер пенсионного свидетельства и для каких целей. Укажите обязательно свои данные (ФИО, дата рождения, ИНН, прописка) и дату составления письма. При желании можете сделать нотариально заверенную копию письма, а письмо отправьте на почте заказным. Это будет гарантом того, что ваше письмо обязательно рассмотрят и дадут на него ответ.
4
Обратитесь в специализирующиеся по этим вопросам фирмы. В настоящее время очень часто можно встретить в интернете сервисы, предлагающие свои услуги по быстрому выяснению номера страхового пенсионного свидетельства. Информацию они узнают из своих источников различными способами. Будьте осторожны, принимая подобные услуги - довольно часто случается так, что за оплату вы получаете ненастоящий номер.

Совет 6 : Как узнать номер страхового свидетельства пенсионного страхования

Каждый совершеннолетний гражданин, наряду с паспортом, должен получить и страховое пенсионное свидетельство - документ, подтверждающий его право на пенсионное страхование. В ряде ситуаций вам может быть необходимо указать его номер. Как же его узнать?
Как узнать номер страхового свидетельства пенсионного страхования
Вам понадобится
  • - страховое свидетельство;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Возьмите ваше свидетельство обязательного пенсионного страхования. Оно выглядит как зеленая пластиковая карточка. На нем вверху будет указан номер, состоящий из четырнадцати цифр. Это и есть тот номер, который вам необходим.
2
Если ваше свидетельство было потеряно или не было оформлено, получите новое, на котором и будет номер. Для этого нужно обратиться в Пенсионный фонд по месту жительства. Его адрес можно узнать из справочника организаций вашего города или с помощью интернет-сайта http://www.pfrf.ru/ На главной странице найдите небольшую карту Российской Федерации и кликните по ней мышкой. Выберите на карте ваше место жительства. Так вы попадете на региональную страницу фонда, а адрес конкретного отделения вы сможете узнать через раздел, дающий информацию об отделах. Кроме адреса там будет дан и номер телефона, по которому вы сможете получить информацию о времени работы отделения.
3
Придите в пенсионный фонд лично с паспортом. Объясните специалисту, который примет вас, вашу ситуацию. Он примет у вас заявку на оформление нового свидетельства, которая будет исполнена через несколько дней. Тогда вы сможете прийти и забрать ваш документ, на котором будут указаны необходимые вам цифры. Такое переоформление проводится бесплатно для вас.
4
Также страховой номер может присутствовать в письме, ежегодно присылаемом от пенсионного фонда. Обычно он указывается вверху страницы, вместе с фамилией, именем и отчеством застрахованного адресата.
5
При отсутствии этих документов обратитесь к вашему работодателю. У него обязательно должен храниться ваш страховой номер.
Полезный совет
Передавайте номер своего страхового свидетельства только тем людям, которым доверяете, например, работодателю. Украсть деньги с пенсионного счета гражданина очень сложно, но все же лучше не давать мошенникам повода воспользоваться вашими данными.
Источники:
  • номер пенсионного страхования
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500