Совет 1: Блины, запеченные по-пикардийски

Блины, запеченные по-пикардийски - блюдо французской кухни. Получаются невероятно вкусными, нежными и очень сытными. Невозможно оторваться от поедания блинчиков.
Блины, запеченные по-пикардийски
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г ветчины
  • - 100 г твердого сыра
  • - 100 г сметаны
  • - 250 г шампиньонов
  • - 8 шт. блинов
  • - 500 мл молока
  • - 30 г муки
  • - 30 г сливочного масло
  • - 1-2 шт. лука-шалота
  • - соль, перец по вкусу
  • - мускатный орех
  • - 20 мл пива
Инструкция
1
Сначала испеките блины. Смешайте молоко, пиво, яйца и муку. Ветчину и шампиньоны нарежьте кубиками. Порубите мелко лук.
2
Налейте растительное масло в сковородку, добавьте лук и обжарьте до образования золотистой корочки. Затем добавьте шампиньоны и тушите на медленном огне в течение 10 минут. Добавьте сметану и тушите еще 10-12 минут.
3
В центр блина положите грибы, сверху ветчину и заверните в конверт.
4
Приготовьте соус "морнэ". Растопите сливочное масло в кастрюле, добавьте муку, помешивая, варите 3-5 минут. Затем добавьте молоко, мускатный орех, по вкусу поперчите и посолите. Варите до тех пор, пока масса не загустеет. В конце добавьте сыр.
5
Смажьте сливочным маслом форму для выпекания. Выложите блины и залейте соусом "морнэ".
6
Поставьте в духовку, разогретую до 180 градусов, и выпекайте на протяжение 15-20 минут.

Совет 2: Блины, фаршированные грибами и ветчиной

Вкусный и сытный ужин может состоять не только из гарнира, котлет, мяса или курицы. Чтобы разнообразить свой стол, достаточно лишь пожарить немного блинов и нафаршировать их. В качестве сытной начинки подойдут, например, грибы и ветчина. Сочетание данных продуктов всегда получается очень вкусным.
Блины, фаршированные грибами и ветчиной
Вам понадобится
  • - мука 5 столовых ложек
  • - яйцо 5 штук
  • - оливковое масло 1 столовая ложка
  • - сливочное масло
  • - соль по вкусу
  • - грибы 300 г
  • - ветчина 100 г
  • - твердый сыр 50 г
  • - соус бешамель 300 г
  • - черный молотый перец
Инструкция
1
В миске смешайте муку с водой так, чтобы получилась достаточно густая масса. Помешивая, введите в нее яйца, добавьте соль и столовую ложку оливкового масла. Пожарьте на сковороде 8 небольших блинчиков.
2
Грибы промойте, почистите и мелко нарежьте. Приготовьте их в небольшом количестве сливочного масла, не забыв добавить соль и перец по вкусу.
3
Когда грибы будут готовы, смешайте их с соусом бешамель, добавьте тертый сыр и мелко нарезанную ветчину.
4
Выложите начинку на блины и сложите их конвертиком. Выпечку отправляем на смазанный маслом противень и запекаем 10 минут в духовке при температуре 180 градусов.
5
Подавать фаршированные блинчики следует в горячем виде. Приятного аппетита!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500