Совет 1: Горячий французский шоколад

Горячий шоколад по-французски - вкусный напиток, способный согреть вас в холодный пасмурный день. Он подарит вам прекрасное настроение на целый день. Напиток украшен взбитыми сливками и тертым шоколадом.
Горячий французский шоколад
Вам понадобится
  • - 500 мл молока;
  • - 100 г темного шоколада;
  • - 60 мл взбитых сливок;
  • - сахар.
Инструкция
1
Потрите один кусочек шоколада на терке, а остальной положите пока в холодильник. Поставьте на медленный огонь 250 мл молока, разогрейте, но до кипения доводить его не нужно.
2
Шоколад из холодильника поломайте на кусочки, положите в разогретое молоко. Нагревайте на медленном огне до полного растворения шоколада, постоянно помешивая. После этого влейте оставшееся молоко, разогрейте его в течение 5 минут.
3
Снимите напиток с плиты, разлейте по стаканом. Украсьте шапочкой из взбитых сливок, посыпьте небольшим количеством тертого шоколада. Учтите, что сливки для этого горячего шоколада надо взбивать сильно или уже взять готовые, шапочка должна быть устойчивой. Обилием шоколада украшать не стоит - сливки осядут под его весом.
4
Горячий французский шоколад подавайте исключительно в горячем виде. Напиток получается бодрящим и вкусным.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Шоколадный кекс по-французски

Попробуйте необычайно вкусный десерт родом из Франции. Он очень легок в приготовлении, и имеет жидкую начинку. Кому как не французам разбираться в десертах?! Шоколадный кекс обязательно понравится как детям, так и взрослым. Будьте готовы к тому, что все обязательно попросят добавку.
Шоколадный кекс по-французски
Вам понадобится
  • - 100 г темного шоколада
  • - 2 яйца
  • - 60 г пшеничной муки
  • - 3 желтка
  • - 100 г сахарной пудры
  • - 100 г сливочного масла
  • - 50 г сахара
  • - Соль
Инструкция
1
Для начала необходимо растопить шоколад. Делать это нужно на паровой бане. Разломайте шоколад и порежьте масло. Все это поместите в одну миску и растопите. Все время помешивайте, чтобы шоколад не пригорел.
2
Взбейте пену. Для этого вбейте в миску 3желтка и 2 яйца, добавьте сахар постепенно. Чтобы было быстрее и проще – взбивайте блендером или миксером.
3
Теперь смешайте яйца и шоколад. Добавьте соль по вкусу и муку, и все перемешайте до однородного состояния.
4
Смажьте формы маслом и влейте в них полученное тесто. Духовку разогрейте до 200 градусов, и поместите в нее формочки на 10 минут.
5
Кекс готов тогда, когда вы увидите, что края пропеклись. Кекс лучше кушать, когда он горячий, присыпав сахарной пудрой. Можно ставить чайник и кушать французский десерт. Когда вы разрежете кекс, то увидите, что внутри него начинка действительно жидкая.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500