Совет 1: Пицца из кабачков

Пицца из кабачков напоминает запеканку, но все-таки является самостоятельным блюдом. Кабачки можно употреблять в пищу каждый день, благодаря низкой калорийности. Польза их уникальна, они усиливают перистальтику кишечника, тем самым выводя из организма лишнюю жидкость. А самое главное, что в процессе термической обработки, кабачки минимально теряют свои полезные свойства.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 0,5 стакана муки;
  • - 2 яйца;
  • - 1 желток;
  • - 250 г мякоти кабачка;
  • - 150 г сыра;
  • - 3 помидора;
  • - 0,5 ч. ложки соды;
  • - 2 ст. ложки растительного масла;
  • - укроп;
  • - петрушка;
  • - перец черный;
  • - соль.
Инструкция
1
Кабачки пропустить через мясорубку. Откинуть на дуршлаг, для удаления лишней жидкости. Укроп мелко нарезать и добавить в кабачковую массу. Посолить и поперчить по вкусу. В кабачковую массу добавить соду и муку, все тщательно перемешать.
2
Форму для выпечки смазать растительным маслом. Выложить подготовленную массу в форму.
3
Приготовить начинку для пиццы: помидоры нарезать кружками и выложить сверху кабачковой массы. Затем их смазать желтком. Сыр натереть на мелкой терке, но пока оставить в миске до определенного момента.
4
Форму с подготовленной массой поставить в духовку. Выпекать 30 минут при температуре 180 градусов.
5
По истечении 30 минут, достать пиццу из духовки, сверху засыпать тертым сыром. Вернуть в духовку и запекать 7 минут. Сыр должен образовать золотистую корочку и как следует расплавиться.
6
Готовую пиццу украсить свежей петрушкой по своему вкусу. Дать немного остыть, разрезать на порционные куски и подавать на стол. Пицца овощная, поэтому отлично подойдет к мясу или рыбе.

Совет 2: Как приготовить низкокалорийную пиццу из кабачков

Наступил сезон кабачков, рекордно низких по калорийности овощей. В составе кабачков более 90% воды, тем не менее они очень богаты витаминами, минеральными солями и микроэлементами. Удивите своих родных и друзей легкоусвояемой диетической пиццей из кабачков.
Вам понадобится
  • Ингредиенты:
  • - 1 кг кабачков,
  • - 1 яйцо,
  • - 200 г куриного филе,
  • - 50 г сыра,
  • - 2 небольших свежих помидора,
  • - 1 луковица,
  • - 1 болгарский перец,
  • - 2 зубчика чеснока,
  • - щепотка соли.
  • Для заливки:
  • - 50 мл молока,
  • - 50 г муки,
  • - 1 яйцо.
Инструкция
1
Берем кабачки, моем, слегка очищаем от кожуры и нарезаем кольцами. В роли основы пиццы, будут кабачки в кляре. Для этого каждый кружок кабачка обмакиваем в яйцо, а затем в муку и жарим с обеих сторон. Готовые кабачки кладем на бумажное полотенце, чтобы оно впитало лишнее масло.
2
Отвариваем куриную грудку и шинкуем мелкими кусочками. Нарезаем полукольцами лук, помидоры и болгарский перец.
3
Берем форму для запекания и смазываем ее растительным маслом. На дно формы кладем плотным слоем в два ряда кабачки в кляре. Далее по очереди слоями выкладываем куриное филе, лук, помидоры, мелко порубленный чеснок, болгарский перец и посыпаем все тертым сыром.
4
Готовим заливку для пиццы: взбиваем молоко с яйцом, добавляем муку и соль по вкусу, заливаем пиццу. Ставим в духовку, запекаем, пока сырная корочка не приобретет карамельный оттенок.

Совет 3: Пицца с рисом и овощами

Наверное, многие найдут идею приготовить на ужин пиццу просто отличной. Это блюдо самодостаточно и не требует наличия гарнира. Ароматная пицца с рисом и овощами получается вкусной и питательной.
Вам понадобится
  • - стакан муки
  • - 5 г дрожжей - сухих
  • - половина стакана молока
  • - 2 яйца
  • - столовая ложка масла сливочного
  • - половина чайной ложки соли
  • - половина чайной ложки сахара
  • - стакан отварного риса
  • - кабачок
  • - 80 г пармезана
  • - помидор
  • - перец болгарский
  • - 10 маслин
  • - столовая ложка кетчупа
  • - зеленый лук
  • - 2 зубчика чеснока
  • - петрушка
  • - перец черный
Инструкция
1
Замесите тесто из муки, молока, добавив дрожжи, яйца, соль, сахар. Дайте ему постоять в течение получаса. Тонко раскатайте.
2
Выложите тесто в форму, смазав ее предварительно маслом. На пласт теста намажьте кетчуп, распределив равномерно. Выложите отваренный рис ровным слоем.
3
Кабачок вымойте, очистите. Нарежьте его кружочками. Поверх риса разложите кружки кабачка. Зелень измельчите. Посыпьте ею кабачки.
4
Помидор вымойте, нарежьте, как и кабачок, кружочками. Выложите их на будущую пиццу. Посолите, поперчите. Посыпьте измельченным предварительно чесноком.
5
Сверху разложите разрезанные пополам маслины. Посыпьте тертым сыром. Запекайте в духовке при температуре 200 градусов полчаса.
Видео по теме
Полезный совет
Для разрезания пиццы удобно использовать специальный вращающийся нож.

Совет 4: Диетические начинки для пиццы

Худеющие девушки отказывают себе во многих любимые блюдах. Однако иногда такого ограничения можно избежать, стоит лишь пересмотреть привычные рецепты. Например, даже пицца не станет врагом фигуры, если сделать ее с диетической начинкой.

Создание пиццы – процесс очень творческий. Изначально данное блюдо создавалось без каких-либо правил: в него шло все, что оставалось в холодильнике в малых количествах. Сегодня существуют определенные рецепты начинок, но для приготовления полезной пиццы ингредиенты необходимо выбирать очень тщательно.

Если вы являетесь любительницей мясных пицц, используйте для начинки индейку или курицу. Свой выбор желательно остановить на грудках – это самая низкокалорийная и нежирная часть птиц. Однако есть риск пересушить мясо, и блюдо получится невкусным. Выйти из положения поможет измельчение мяса в фарш.

Вторую диетическую начинку создайте из морепродуктов. Вы сможете сэкономить, если будете использовать креветки мелких размеров или уже собранные замороженные наборы-ассорти. 

Большой простор для кулинарного творчества открывают начинки из грибов и овощей. В данном случае использовать можно практически любые сочетания и продукты. Например, соедините шампиньоны с баклажанами, томатами и шпинатом. Или же выберите кабачки, лисички, болгарский перец и чили. Главное, не используйте консервированные овощи (например, горошек или кукурузу).

Обратите внимание: пицца может быть одновременно сладкой и полезной. Такое блюдо станет прекрасным десертом, не очень опасным для фигуры. В качестве начинки используйте фрукты и приправы. Очень вкусная десертная пицца получается из тонко нарезанных яблок, посыпанных корицей. Чтобы основа не была сухой, перед выкладкой продуктов смажьте ее медом. 

Видео по теме

Совет 5: Как приготовить пиццу в кабачке

Очень интересная идея - приготовить всем известный вариант пиццы не на листе теста, а внутри вкусного и полезного кабачка.
Вам понадобится
  • - 2 молодых кабачка;
  • - 330 г ветчины;
  • - 115 г грибов;
  • -180 г цветной капусты;
  • - 70 г лука-порей;
  • - 2 яйца;
  • - 50 мл майонеза;
  • - 1 пучок зелени;
  • - перец черный молотый;
  • - 125 г твердого сыра.
Инструкция
1
Порезать ветчину небольшими кусочками. Лук-порей промыть и нарезать тонкими колечками. Сыр натереть на мелкой терке.
2
Цветную капусту вымыть, отварить в течение 11 минут в подсоленной воде, затем остудить.
3
Кабачки промыть, очистить от кожуры и разрезать их вдоль на две равные части. Нижнюю часть каждой половинки немного срезать, для того чтобы придать устойчивости. Из середины удалить мякоть с помощью ложки. Натереть кабачки солью и оставить на 35 минут.
4
Грибы отварить и мелко порезать. Затем выложить их на сковороду с подсолнечным маслом и немного потушить, после этого добавить к ним репчатый лук, обжаривать еще в течение 13 минут.
5
В глубокий салатник переложить обжаренные грибы с луком, порезанную ветчину, маленькие соцветия цветной капусты, зелень и небольшое количество сыра. Тщательно все перемешать.
6
Яйцо взбить, добавить к нему майонез и немного чеснока. Перемешать.
7
Из половинок кабачков вылить выделившийся сок, высушить их слегка с помощью салфетки, переложить на них приготовленную начинку. Посыпать сверху сыром, полить каждую половинку смесью яйца с майонезом.
8
Запекать в духовке на смазанном маслом противне при температуре не выше 180 градусов в течение примерно 25 минут.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
Интересный рецепт, обязательно попробую.
Пожаловаться
написалa
Надо бежать готовить)))
Пожаловаться
написал(а)
))))Удачи.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше