Совет 1: Рецепты коктейлей с ромом Бакарди блэк

Темный ром Bacardi Black (Бакарди Блэк) – это крепкий спиртной напиток, выдержка которого составляет не менее 4-х лет. Этот ром имеет насыщенный коричневый цвет и неповторимый аромат тропических фруктов, сливы, абрикоса и банана. Бакарди Блэк оставляет приятное послевкусие с легкими ванильными и древесными нотками. Бакарди Блэк часто используется в приготовлении коктейлей
Темный ром отлично сочетается с фруктовыми соками и газировками, и именно поэтому он незаменим для приготовления различных коктейлей. Такие напитки предпочитают пить люди, не любящие слишком крепкий алкоголь, поскольку другие ингредиенты (соки, сладкие газировки, кокосовое молоко, энергетики) снижают градус рома.

Существует огромное количество коктейлей, в состав которых входит Бакарди Блэк, однако самыми популярными считаются следующие.

Bacardi Black c колой

Этот коктейль имеет всего два компонента: темный ром «Бакарди» и кока-кола. По цвету напиток получается цвета холодного черного чая.

Высокий стакан сначала нужно на 2/3 заполнить колотым крупным льдом. Затем налить 40 мл Бакарди, а остальное свободное пространство заполнить кока-колой. Можно украсить бокал яркой цветной трубочкой, зонтиком и кусочком лимона или лайма.

«Пина Колада» с темным ромом

Этот очень необычный коктейль отличается по вкусу от классической «Пина Колады» большей терпкостью и легкой горчинкой. Для его приготовления понадобятся: 170 мл Бакарди Блэк, 220 мл кокосового ликера и ананасовый сок по вкусу. Чем больше сока – тем меньше будет крепость полученного напитка.

Сначала в блендере смешивается ром, кокосовый ликер и ананасовый сок, после чего до верха добавляется лед и снова перемешивается. Когда лед полностью растворился, коктейль переливается в бокал и украшается долькой ананаса.

Коктейль «Бадминтон»

Этот коктейль относится к разряду «short-drinks», т.е. напитков, выпиваемых залпом. Для одной порции коктейля понадобится 20 мл рома Бакарди Блэк, 30 мл брусничного морса и 20 г свежего ананаса.

В стопку наливается ром, затем брусничный морс до самого верха. Стопка украшается долькой ананаса, которой рекомендуется закусывать выпитый залпом напиток.

Горячий коктейль с темным ромом и кофе

Этот согревающий напиток идеально подойдет для зимнего вечера. Ингредиенты, которые потребуются: 30 мл Бакарди Блэк, 14 мл коньяка, 120 мл кофе, 2 кусочка сахара и ломтик лимона.

Все ингредиенты (кроме лимона) выливаются в небольшую кастрюльку, которую держат на слабом огне до нагревания смеси. После этого горячий напиток переливается в бокалы для ирландского кофе и украшается лимонной долькой.

Энергетический «Бакарди»

Для приготовления этого бодрящего напитка понадобятся: 30 мл темного рома, 20 мл абсента, 20 мл сиропа «Гренадин», не более 100 мл любого энергетика, немного сока лайма и кусочек рафинированного сахара. Из посуды требуется бокал, рюмка и блюдце.

На дно блюдца наливается сок лайма и сироп «Гренадин», в центр его кладется кусочек сахара для придания напитку сладости. В бокал сначала наливаются абсент и ром, после чего перемешиваются, и одна треть смеси выливается на сахар. После этого сахар поджигается на 5 секунд, и на блюдце выливается остаток смеси рома с абсентом. Бокал переворачивается дном вниз, и им накрывается сахар. Все действия нужно проводить очень быстро. Когда огонь потухнет, внутреннюю часть бокала заполнит жидкость. Бокал поднимается и в него доливают до верха энергетик.

Совет 2: Как пить коктейль "пина-колада"

Источники:
  • Наука пить
  • как пить ликер пина колада в 2017

Совет 3: Как пить Бакарди - рецепты

Ром - один из популярнейших напитков на Западе. Существует огромное количество вариаций рома, но все они не могут сравниться с Бакарди. Этот напиток прекрасно сочетается с другими в составе многочисленных коктейлей, но при этом может употребляться и в чистом виде.
Инструкция
1
Разлейте ром по специальным рюмкам, объем которых не превышает 50 мл. Допустимо использовать широкие бокалы. Важно, чтобы стенки были не слишком толстыми. Бокал принято наполнять лишь на одну треть объема.
2
Согрейте Бакарди, прежде чем приступать к дегустации. Именно по этой причине необходимы бокалы, выполненные из тонкого стекла. Как правило, достаточно нескольких минут для того, чтобы ром разогрелся до подходящей для питья температуры.
3
Не пейте напиток залпом. Прежде чем глотнуть ром, вдохните его бесподобный аромат, позвольте ему не спеша наполнить вас своею благородной изысканностью. Ощутите, как по телу разливается приятная истома. После того как ваше обоняние будет удовлетворено - приступайте к поглощению рома. Перед каждым глотком не забывайте вдохнуть аромат. Затем наберите немного напитка в рот и подержите там несколько секунд, затем проглотите.
4
Можете употреблять Бакарди не только самостоятельно, но и с закусками. По вкусу ром прекрасно сочетается с нежирной мясной нарезкой.
5
Запивайте Бакарди (если есть такая необходимость) соками или обычной водой. Больше всего подходит апельсин и ананас. Ром идеально сочетается с горячим шоколадом.
6
BACARDI SPECIAL BELLINI

Наполните две стопки 30 мл персикового сока (каждую), затем возьмите коктейльную ложечку или нож, приставьте к внутренней стороне стопки и медленно налейте 30 мл Бакарди 151 так, чтобы он стекал по ложке (ножу). Это делается для того, чтобы слои не смешивались. Проделайте то же самое со второй стопкой. В коктейльный бокал налейте 100 мл холодного Martini Asti, расположите ее между двумя стопками. Подожгите Бакарди в обеих стопках. Опустите в бокал с Martini Asti трубочку и начинайте пить. Тем временем, помощник должен выливать в этот же бокал горящие коктейли. Полученная тройная смесь пьется под ритм барабанной дроби, исполняемой двумя пустыми стопками. Пить коктейль можно самостоятельно или вдвоем.
7
BACARDI TO THE MOON

Залейте в шейкер со льдом 15 мл Coffee ликера, 15 мл Амаретто, 15 мл Ирландского крема (Irish Cream) и 15 мл Bacardi 151. Тщательно смешайте все содержимое. Затем сцедите полученный напиток в предварительно охлажденную стопку. Есть и второй вариант приготовления этого коктейля - налить все ингредиенты при помощи коктейльной ложечки (ножа), так, чтобы напитки стекали по ней в стопку. Таким образом, слои не перемешаются. Подожгите коктейль и пейте через трубочку. Пить рекомендуется быстро, пока напиток не слишком перегрелся, иначе можно получить ожоги.
8
BACARDI APPLE 151

Налейте в стопку 15 мл сиропа «Зеленое яблоко», затем поднесите к стенке стопки коктейльную ложечку или нож, и медленно наливайте по ней 15 мл сока лайма. Затем таким же способом долейте 20 мл Bacardi 151. Должен получиться трехслойный напиток. Подожгите его и быстро пейте через трубочку, чтобы не обжечься.
Видео по теме
Источники:
  • Бакарди (Bacardi)
  • «Ром Бакарди Премиум Блэк»
  • Как пить ром.
  • как пить bacardi

Совет 4: Рецепты коктейлей с ликером "Пина Колада"

Пина Колада - напиток на основе кокосового молока, белого рома и сгущенного молока. Одноименный ликер - это промышленный вариант уже готового коктейля.
Ликер «Пина Колада» редко употребляют в чистом виде, поскольку он обладает насыщенным вкусом с приятным, но приторным послевкусием. Существует множество рецептов коктейлей на основе этого ликера, которые приятно освежают, бодрят или, наоборот, расслабляют.

«Персиковый скачок»

Очень бодрящий коктейль «Персиковый скачок» готовят сразу из двух видов ликера. Один – «Пина Колада», второй – любой ликер с персиковым вкусом. Коктейль приятно освежает и бодрит, если употреблять его в меру. Кроме ликеров потребуются:
- ледяная крошка;
- ананасовый сок;
- лимонный сок;
- коктейльная вишенка.

На дно высокого стакана выложите ледяную крошку. Налейте 30 грамм персикового ликера. К нему добавьте 20 грамм «Пина Колады». Не перемешивая, влейте 70 грамм ананасового сока, 20 грамм лимонного сока. Украсьте коктейль вишенкой. Пить рекомендуется через трубочку, чтобы прочувствовать вкус.

«Пина Колада»

Чтобы приготовить коктейль с одноименным названием ликера, потребуется всего две составляющие: ликер и ананасовый сок. Смешайте 2 части ликера и 8 частей сока. Украсьте коктейль трубочкой или зонтиком. Чтобы придать коктейлю еще более изысканный вкус, можно добавить кокосовую стружку и ложку кокосового молока. Такой коктейль прекрасно освежает в жаркую погоду, имеет насыщенный вкус и аромат. Относится к категории слабоалкогольных напитков.

Этот же коктейль можно сделать и покрепче. Потребуется:
- ликер «Пина Колада»;
- ликер «Малибу» (или любой другой кокосовый ликер);
- ананасовый сок;
- апельсиновый сок.

В высоком бокале смешайте: 30 грамм каждого ликера с 20 граммами каждого вида сока. Тщательно перемешайте с помощью трубочки коктейль. Будьте внимательны: несмотря на слабоалкогольный привкус, напиток весьма хорошо затуманивает голову.

«Кокомо Джо»

Данный коктейль хорошо расслабляет. В его состав входит сразу три спиртных напитка: два вида ликера и белый ром. Помимо них потребуются:
- половина банана;
- лед;
- долька апельсина.

Готовят «Кокомо Джо» в шейкере или блендере. Смешайте 30 грамм ликера «Пина Колада», 30 грамм любого бананового ликера, 20 грамм любого белого рома и половинку банана. Тщательно взболтайте (банан должен быть максимально измельчен). Налейте напиток в высокий бокал, добавьте лед. Бокал украсьте долькой апельсина. Такой коктейль хоть и является слабоалкогольным может быстро привести к опьянению. Рекомендуемая норма – две порции.

Совет 5: Рецепты коктейлей с ромом "Малибу"

Ликер «Малибу» является одним из наиболее популярных напитков в мире и представляет собой вкуснейшую смесь кокоса с карибским белым ромом, налитую в оригинальную белую бутылку. Он идеально подходит для приготовления различных экзотических коктейлей, которых существует огромное множество.

Коктейли с ромом и соком

Для приготовления коктейля «Акапулько» понадобится 60 мл ликера «Малибу», 90 мл мангового сока и лед. Ледяными кубиками нужно на 1/3 заполнить хайбол, а затем влить туда сок манго и ликер. Чтобы приготовить коктейль «Райский Малибу», нужно смешать в шейкере со льдом 30 мл ликера «Малибу», 30 мл клюквенного сока, 15 мл сока ананаса, 15 мл водки и лед. Затем все компоненты нужно процедить в высокий бокал. Для коктейля «Ананасовый Малибу» понадобится 25 мл ликера «Малибу», 25 мл сока ананаса, 25 мл светлого рома и лед. Ингредиенты тщательно перемешиваются в шейкере и сцеживаются в бокал. При желании сок для приготовления коктейлей с ликером «Малибу» можно заменить холодным чаем.

Для приготовления коктейля «Малибу твистер» 30 мл ликера «Малибу» нужно смешать в бокале с 30 мл клюквенного сока, 30 мл клубничного сока и льдом, аккуратно перемешав напиток. Чтобы приготовить коктейль «Закат», необходимо предварительно охладить 30 мл ликера «Малибу», 150 мл газировки «Маунтин Дью» и несколько капель гренадина. Затем в бокал нужно влить ликер, газировку, сверху капнуть немного гренадина и не размешивать готовый напиток.

Коктейль «Персиковый Малибу» готовится из 30 мл ликера «Малибу», 90 мл апельсинового сока, 30 мл персикового ликера и 90 мл апельсинового сока. Все ингредиенты смешиваются в хайболе, в который добавляется несколько кубиков льда. Для приготовления коктейля «Вечерний», в бокал нужно положить лед, 30 мл ликера «Малибу», 45 мл ликера «Амаретто», 15 мл светлого рома, 60 мл апельсинового сока и 75 мл ананасового сока (именно в такой последовательности). Край бокала с коктейлем украшается ломтиком ананаса.

Коктейли с молоком

Чтобы приготовить коктейль «Кокосовый», необходимо взять 20 мл ликера «Малибу», 100 мл молока, 10 мл светлого рома, 100 г мороженого, а также кусочек апельсиновой цедры и ломтик ананаса для украшения бокала. Затем мороженое нужно смешать в миксере с ликером, молоком и ромом, после чего коктейль переливается в бокал и украшается цедрой с ананасом. Ликер «Малибу» должен быть максимально охлажденным как при приготовлении коктейлей, так и при самостоятельном употреблении.

Для приготовления коктейля «Леди Джейн» нужно взять 15 мл ликера «Малибу», 30 мл клубничного ликера, 15 мл апельсинового сока, 15 мл апельсинового ликера, 15 мл ликера «Гранд Марнье», 30 мл сливок, несколько клубничек и немного шоколадной стружки. Ликеры необходимо смешать в шейкере со льдом, соком и сливками, затем процедить напиток в бокал для шампанского, посыпать тертым шоколадом и украсить клубникой.

Совет 6: Как выбирать ром Bacardi для коктейлей

Компания Bacardi является самым известным и уважаемым производителем рома. Различные сорта этого напитка изготовляют на Кубе, Ямайке, Мартинике и в Пуэрто-Рико. Для создания коктейля на основе рома Bacardi необходимо выбрать подходящий сорт.

Bacardi Superior

Bacardi Superior – классический белый ром крепостью 40 градусов, созданный еще в 1862 году. Его не принято употреблять в чистом виде и используют только для приготовления коктейлей – прежде всего «Дайкири», «Пина-колада» и «Мохито».

Bacardi Gold

Золотой ром, отличающийся ненавязчивым мягким вкусом. Эта разновидность лучше всего сочетается с колой, а потому является идеальным ингредиентом для коктейлей «Куба Либре» и «Лонг-Айленд Айс Ти.

Bacardi Black

Черный ром от Бакарди – это премиальный напиток, выдерживаемый в бочках в течение четырех лет. Bacardi Black признан лучшим сортом рома. Он неплохо сочетается с соком, но ценители предпочитают ни с чем его не смешивать.

Bacardi Flavored Rum

Это серия рома с разнообразными вкусами: от лимона и персика до кокоса и драконового фрукта. Компания Бакарди является лидером на рынке ароматизированных напитков и постоянно удивляет покупателей неожиданными вкусовыми сочетаниями. Так, Bacardi Rock Coconut обладает бархатистым кремовым вкусом благодаря присутствию в нем кокосовой воды и канталупа – экзотического фрукта родом из Африки. Ром из этой серии прекрасно подойдет для приготовления тропических коктейлей.

Bacardi 8

Bacardi 8 – еще один темный сорт премиального класса, выдерживаемый в течение целых восьми лет. Отличается глубоким ароматом с оттенками жженого дуба, меда, ириса и горького шоколада.

Bacardi Anejo

Bacardi Anejo (читается как «Аньехо») – ром шестилетней выдержки с привкусом ванили и карамели. Чаще всего употребляется сам по себе, но иногда выступает в качестве ингредиента эксклюзивных коктейлей.

Bacardi 151

Bacardi 151 – сорт для самых стойких. Это самая крепкая разновидность рома (75 процентов), который используется исключительно для приготовления коктейлей, но некоторые смельчаки отваживаются пить его в чистом виде. Многие люди не выдерживают даже запаха этого своенравного напитка.

Bacardi 1873 Solera

Светло-золотистый ром с терпким насыщенным вкусом. Его сочетают с натуральными соками, реже – колой. Solera считается самым изысканным сортом Bacardi.

Bacardi Select

Select является блендом самых отборных сортов рома Bacardi, выдержанным в течение четырех лет в дубовых бочках. Он обладает привкусом абрикоса и банана и оставляет долгое послевкусие. Хорош для экзотических коктейлей.

Совет 7: Как приготовить коктейль с ромом

Ром – жидкое золото стран Карибского бассейна. Не со всяким ромом можно или нужно готовить коктейль, но всякий коктейль с ромом — это обязательно крепкий, ароматный, пьянящий напиток, подходящий как для пряных летних ночей, так и для веселых пляжных вечеринок или легких дневных коктейль-пати.
Вам понадобится
  • Пунш плантатора
  • - 2 части золотистого рома;
  • - 2 части белого рома;
  • - 1 часть лимонного сока;
  • - 1 часть сока лайма;
  • - 1 чайная ложка любого сладкого сиропа;
  • - лед.
  • Куба Либре
  • - 30 г золотого или белого рома;
  • - 1/2 лайма;
  • - кока-кола
  • - лед
  • Мохито
  • - листья мяты;
  • - 1 лайм;
  • - 60 мл белого рома;
  • - 60 мл содовой;
  • - сахарная пудра;
  • - колотый лед.
  • Пина Колада
  • - лед;
  • - 1 часть темного рома;
  • - 2 части белого рома;
  • - 3 части ананасового сока;
  • - 2 части кокосового молока;
  • - ломтики ананаса для подачи.
  • Кипуррина
  • - 60 мл кашасы;
  • - 1 лайм;
  • - сахарная пудра;
  • - лед.
Инструкция
1
Подберите коктейль в зависимости от вида рома, находящегося в вашем распоряжении. Так любой белый ром — это напиток прозрачный, слабо ароматизированный, с мягким деликатным вкусом. Он идеален для любых коктейлей, но лучше всего сочетается с фруктовыми соками.
2
Золотой ром – красивого янтарного цвета с приятным пьянящим ароматом. В отличие от белого рома его несколько лет выдерживают в бочках, поэтому его букет богаче, вкус насыщеннее. Такой ром может гармонично сочетаться с другими алкогольными напитками.
3
Темный ром – цвет старого золота. Этот глубокий напиток со множеством нюансов получается от многогодовой выдержки в дубовых бочках. Его не стоит добавлять в коктейли, так как другие напитки способны перебить некоторые тонкие ноты в его букете и сделать его слишком ординарным.
4
Пряный ром – ароматизированный ром, может быть как белым, так и золотистым. Подходит для крепких и замороженных коктейлей.
5
Кашаса – особый вид бразильского рома. В процессе его производства участвует чистый сок сахарного тростника, поэтому это самый сладкий ром. Его нельзя заменить другими видами рома, так же как и он — не замена им.
6
Пунш плантатораПод этим названием скрывается целый ряд различных коктейлей. Существует рифмованная формула, позволяющая приготовить пунш плантатора с различными ингредиентами, находящимися под рукой. Звучит она в переводе так:О, мой собрат по жажде, дарю тебе этот рецепт!Две части кислого ты возьми – а хоть бы и лайм! - К ним сладкого полторы прибавь – и рома три части.Влей аж четыре слабого части, смешай все и пей.Разве плохой дал тебе я совет?
7
Если вы не хотите разбираться с тем, что есть кислое, а что слабое, то просто возьмите по одинаковое количество светлого и темного рома, сок лайма и лимонный сок и любой сладкий сироп. Не забудьте про лед. Положите кубики льда в шейкер. Налейте в него все подготовленные ингредиенты в любой последовательности. Закройте и несколько раз резко встряхните. Подавайте со льдом в высоком стакане, называемом Коллинз. Украсьте ломтиками лайма.
8
Куба ЛибреЭтот коктейль появился в самом начале 20 века в Гаване, в самый разгар испано-американской войны. Его название переводится как «Свободу Кубе!». Подготовьте высокий стакан, известный под названием хайбол. Заполните его доверху колотым льдом. Влейте ром, выжмите половинку сока лайма и налейте до верх кока-колы. Стакан осторожно встряхните несколько раз и можно пить.
9
МохитоОдин из двух ромовых коктейлей, связанных с именем Эрнесто Хэмингуэя. Существует много вариаций этого коктейля, но классический состоит из светлого рома, мяты, сахарной пудры и лайма. В мохито не стоит заменять белый ром на золотой, так как коктейль потеряет и свою дымчатую прозрачность и ясность мятно- цитрусового вкуса. Возьмите стакан коллинз и выжмите в него сок из целого лайма. Положите чайную ложку сахарной пудры и 4 листика мяты, разомните зелень и засыпьте в стакан лед. Влейте ром, а затем до краев заполните стакан содовой. Украсьте веточкой мяты.
10
Пина КоладаПожалуй самый популярный тропический пляжный коктейль. Готовится в блендере. В чашу помещается темный и белый ром, кокосовое молоко и ананасовый сок со льдом. Все взбивается в единую однородную массу. Коктейль подается в высоком стакане, украшенном ломтиками ананаса, или в половинке скорлупы кокосового ореха.
11
КипурринаСамый простой коктейль со сладким бразильским ромом кашаса. В низкий стакан из толстого стекла - лоуболл - выжмите сок из одного лайма. Всыпьте две ложки сахарной пудры и перемешайте до образования сладкой кашицы. Заполните стакан колотым льдом и влейте ром. Пейте коктейль, периодически встряхивая содержимое бокала.
Видео по теме
Рецепты коктейлей для похудения
Связанная статья
Рецепты коктейлей для похудения
Источники:
  • простые коктейли с ромом в 2017

Совет 8: Как приготовить тропический коктейль с ромом

Если за окном столбик термометра редко опускается ниже плюс 30 градусов, то пора задуматься о вкусных жаждоутоляющих напитках. Тропический коктейль с ромом идеально сочетает в себе взрывной вкус экзотических фруктов с нежным ромом.
Вам понадобится
  • - 100-200 мл черного рома
  • - 200 мл любого ликера
  • - 1 свежий апельсин
  • - 150 мл ананасового сока
  • - лед
Инструкция
1
Апельсин тщательно промойте под горячей водой. Выжмите сок вручную или при помощи соковыжималки. Перелейте в шейкер или любую другую емкость для смешивания напитков.
2
В шейкер добавьте ананасовый сок и черный ром. Всё тщательно перемешивайте в течение 10-15 минут. Перелейте получившийся напиток в стакан для подачи на стол.
3
В напиток добавьте немного ликера. Перед подачей бросьте пару кубиков льда и украсьте веточкой мяты и долькой лайма. Пейте охлажденным.
Видео по теме
Обратите внимание
При приготовлении вы можете использовать любые виды ликера. Остановите свой выбор на тех, которые не перебивают вкусовые качества рома и хорошо сочетаются с ананасовым соком.
Источники:
  • Сайт "Кулинарные Рецепты", статья "Ром тёмный"
  • Сайт "Всё о роме", статья "Коктейли с ромом - выбор гурманов"
  • Сайт "Праздник каждый день", статья "Топ-4 коктейлей с ромом Бакарди Блэк"
  • Сайт "In shaker", статья "Коктейль бадминтон"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500