Совет 1: Как самостоятельно сделать пазл

Пазл представляет собой игру-головоломку, в которой нужно составить мозаику из большого количества фрагментов рисунка разной формы. Делать такую головоломку - очень увлекательное занятие, которому можно посветить семейный досуг. Вы можете нарисовать или выбрать картинку, а также размер самих деталей пазла: крупные лучше сделать для маленького ребенка, а более мелкие - для детей постарше или даже для взрослых.
Как самостоятельно сделать пазл

Как сделать пазл на основе рисунка

Для изготовления пазла на основе нарисованной картинки вам понадобится:
- ножницы;
- бумага;
- клей;
- линейка;
- карандаши;
- плотный картон.

Нарисуйте на листе бумаги любую картинку. Также не забудьте сделать ксерокопию - при составлении мозаики вы сможете ей пользоваться как подсказкой.

Наклейте картинку на плотный картон, после чего оставьте его до полного высыхания. Затем переверните изображение лицевой стороной вниз.
При помощи линейки расчертите сетку, которая должна состоять из фигур различных размеров. Канцелярским ножом или ножницами вырежьте по линиям пазл.

Ваша игра-головоломка готова. Смешайте детали мозаики и наслаждайтесь их сборкой.

Как сделать пазл на основе фотографии

Существуют и более сложные способы изготовления самодельного пазла, который может послужить, к примеру, оригинальным подарком на день рождения другу. Для этого вам понадобится:
- цветной принтер, на котором можно распечатать качественное фото формата А4;
- плотный картон, который будет подходить по размеру под вашу распечатанную фотографию;
- клей ПВА;
- ножницы;
- карандаш.

Если вы хотите сделать довольно большой пазл, стоит обратиться за распечаткой фото в специальные студии, занимающиеся печатью широкоформатных фотографий.

Итак, наклейте распечатанную фотографию к картону и подождите, пока ваше изделие высохнет полностью. Затем обрежьте лишний картон таким образом, чтобы края фото в точности совпадали с краями картона и имели одинаковую форму.

После этого на обратной стороне картона при помощи обычного карандаша нанесите разметку, по которой вам нужно будет вырезать детали пазла. Если вы делаете головоломку для взрослых, постарайтесь делать детали мозаики сложнее, а не простыми геометрическими фигурами. Используйте не только прямые линии, но и полукруги и геометрические фигуры под различными углами. Таким образом вы максимально усложните процесс сборки самодельного пазла.

В типографиях существуют специальные станки, которые позволят разрезать вашу фотографию разными способами. Такой вариант вам может пригодиться на тот случай, если вы спешите с подарком или вам лень орудовать ножницами, но оригинальный подарок все-таки хочется подарить. Когда детали пазла будут нарезаны, попробуйте самостоятельно собрать их в первоначальную картинку. При этом проследите, чтобы они достаточно хорошо прилегали друг к другу.

Как сделать пазл для малыша

Чтобы сделать мягкий пазл своими руками для маленького ребенка, вам потребуется:
- несколько листов разноцветной пористой резины;
- ножницы;
- хозяйственные целлюлозные салфетки.

Вырежьте из листов резины любые фигурки, которые знакомы ребенку, и наклейте их на целлюлозную салфетку. После этого при помощи ножниц разрежьте получившиеся фигурки на 2-3 части.

Для малышей, которые пока не полностью приобрели навыки складывания пазлов, лучше всего разрезать картинку на 2 равных части. Спустя некоторое время, когда малыш без труда станет складывать картинку, можно каждую деталь игры-головоломки разрезать еще на 2 части.

Кроме того, для изготовления пазла вы можете использовать яркую страницу из старого иллюстрированного журнала, наклеить ее на картон и разрезать на квадраты, треугольники или другие геометрические фигуры. Даже если под рукой нет картона - не беда! Воспользуйтесь самым простым способом сделать пазл для ребенка – возьмите старую и упругую открытку с цветными иллюстрациями и разрежьте ее на кусочки.

Рекомендуется родителям складывать самодельные пазлы в пакетик или конверт, чтобы затем не искать их по всей комнате. Таким способом вы сможете создавать своему ребенку разнообразные пазлы, позволяя ему развивать мелкую моторику и мышление.

Совет 2: Как сделать самодельный подарок

Получать подарки всегда приятно, но еще приятней их дарить. Сувенир, выполненный своими руками, кроме практического назначения хранит тепло рук того, кто его создал, тем самым напоминая получателю о нежном отношении к нему близкого человека. Помимо этого, самодельный подарок позволяет значительно сэкономить средства, правда, времени на его изготовление требуется больше, чем на покупку готового презента.
Как сделать самодельный подарок
Вам понадобится
  • - картон, цветная бумага;
  • - цветные ручки, карандаши, краски;
  • - ножницы, клей;
  • - фетр, ткань, кружева;
  • - иголка, нитки;
  • - оргстекло, лампочка, патрон.
Инструкция
1
Открытка с пожеланием – самый востребованный подарок, который очень просто сделать самостоятельно. Возьмите цветной картон или плотную бумагу подходящего размера и сложите пополам. Внутри открытки напишите цветными гелевыми ручками пожелание, приклейте аппликацию или нарисуйте рисунок. Лицевую сторону украсьте искусственными цветами, кружевами, блестками или создайте узор в технике квиллинг. К изготовлению самодельной открытки для старших родственников привлеките детей.
2
Шкатулка из фетра с предсказаниями станет для получателя подарка надежным советчиком. Для начала вырежьте из плотного материала детали: овальное дно и крышку, узкую полоску для боковой части крышки и широкую для стенок шкатулки. Обметочным швом соедините все детали изделия, украсьте крышку объемными цветами или аппликацией из кусочков фетра разных оттенков. Пожелания распечатайте или напишите от руки на маленьких бумажках, сверните их трубочкой и вставьте в колечки, нарезанные из обычных соломинок для коктейлей. Насыпьте предсказания в шкатулку и не забудьте вложить инструкцию по использованию подарка.
3
Праздничный торт – еще одна идея, как сделать самодельный подарок оригинальным. Испеките торт по любимому рецепту, украсьте его глазурью, кремом или мастикой, красителями напишите оригинальное поздравление. Торт можно сделать в виде игрушки, бочонка с монетами, куклы, машины, книги и т.д. Если же вы не умеете печь, но знаете, что ваш друг обладает исключительными кулинарными способностями, подарите ему открытку с оригинальным рецептом и красивую банку с сыпучими ингредиентами, взятыми в нужной для рецепта пропорции, которые насыпьте слоями.
4
Настольная лампа, сделанная своими руками, дополнит интерьер и станет его украшением. Самый простой способ сделать самодельный подарок – выполнить каркас для абажура из проволоки и обклеить его рисовой бумагой. Или же из цветного оргстекла вырежьте детали для куба, призмы или пирамиды, соедините их между собой, поместите внутрь патрон с лампочкой, на провод установите выключатель и вилку. Подарок, сделанный с душой, обязательно понравится близкому человеку.
Видео по теме
Источники:
  • Самодельные подарки в 2018
  • самодельные подарки на день рождения мамы в 2018

Совет 3: Как сделать конверт из бумаги А4 своими руками

Чтобы отправить письмо, сложить важные бумаги или мелочи, упаковать диск, нужен конверт. Не всегда есть возможность сходить в магазин канцтоваров или на почту, но можно сделать конверт из бумаги А4 - сложить его несколькими способами своими руками.
Как сделать конверт из бумаги А4
Вам понадобится
  • - бумага А4;
  • - ножницы;
  • - клей или скотч;
  • - линейка;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Сделать конверт из бумаги А4 очень просто. Для этого возьмите обыкновенный белый лист, который используется для печати, и положите его перед собой.
2
Зрительно или карандашом разделите его на две части. Одна половина листа должна быть чуть больше другой на 3-5 сантиметров. По отмеченной линии согните лист А4 и хорошо прогладьте линию сгиба рукой.
3
Загните с каждой из сторон небольшие участки бумаги. Их можно загнуть как внутрь, так и наружу. Склейте эти части конверта между собой.
4
Оставшуюся от деления листа сторону опустите на основу конверта, разгладьте пальцами линию сгиба. Упаковав нужные вам бумаги, заклейте конверт.
5
Сделать конверт из бумаги формата А4 можно и другим способом. Для этого возьмите лист и линейку. Разверните лист бумаги горизонтально, от правого верхнего и левого нижнего угла отмерьте по 72 мм. Соедините эти точки с противоположным углом. Отрежьте ненужные части листа.
6
Разверните получившийся ромб в длину. Загните левый и правый треугольник так, чтобы их углы соприкасались друг с другом. Нижнюю часть притяните к центру, чтобы уголок чуть закрывал сходящиеся боковые треугольники. При необходимости проклейте основу конверта. Загните верхнюю часть с небольшим нахлестом. И ваш конверт будет готов. У вас получилось сделать конверт из бумаги А4 своими руками, вы можете запаковать в него письмо, деньги или другие нужные мелочи.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам нужно отправить письмо в конверте, не забудьте указать адрес и наименования получателя, отправителя, их почтовые индексы. Также приобретите и приклейте почтовые марки.
Полезный совет
Скреплять конверты можно не только клеем, но и степлером, двухсторонним или обычным скотчем. Их можно также красиво украсить, вырезав, например, в выемке основы сердце, раскрасив оригинальными узорами, аппликациями.

Совет 4: Как сделать оригинальную открытку из салфетки своими руками

Открытка - это маленький подарок с большим смыслом. Путешественнику можно подарить мечту, любимому человеку - надежду, подруге - хорошее настроение.
-originalnaya-otkrutka-iz-salfetki-svoimi-rukakami-
Вам понадобится
  • - лист бумаги для акварели
  • - салфетка для декупажа
  • - клей ПВА
  • - тесьма
  • - кружево
  • - лист цветной бумаги
  • - контуры
  • - декоративные цветы
Инструкция
1
Открытка из салфетки - небольшой оригинальный подарок на день рождения. Самое сложное - "задекупажить" салфетку на акварельной бумаге. Сделать это можно без помощи клея и воды. Удалите два нижних слоя от салфетки. Положите на лист бумаги для акварели или пастели белого цвета пищевую пленку, затем салфетку и сверху лист бумаги для ксерокса.
2
Проведите горячим утюгом несколько раз. Как только салфетка скрепится с бумагой, уберите лист ксерокса и нанесите клей для декупажа матового цвета. Для создания открытки отрежьте квадрат нужного размера, и оформите края фигурными ножницами.
Оригинальная открытка из салфетки получится только из салфетки для декупажа, имеющей три слоя.
3
Для того чтобы сделать оригинальную открытку из салфетки своими руками, подготовьте квадрат из цветной бумаги большего размера, чем квадрат с салфеткой. Оформите его края фигурными ножницами. Затем лист акварельной бумаги формата А4 сложите пополам. Наклейте на него цветной квадрат, а сверху квадрат с салфеткой. Декорируйте заготовку тесьмой и кружевом в тон. Красным и зеленым контуром подчеркните отдельные фрагменты. Золотым контуром выделите надпись на салфетке.
4
Для того чтобы украсить открытку из салфетки, вам понадобятся декоративные шелковые или бумажные цветы. Приклейте их для придания объема к открытке. Оригинальная открытка из салфетки - недорогой вариант подарка на день рождения.
Цветы можно сделать самостоятельно из креповой бумаги или ткани. Самый простой вариант - розочки. Скрутив полоску ткани или бумаги по спирали, вы получите цветочек для открытки. Несколько роз украсят открытку, сделав ее оригинальной.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500