Совет 1: Как рисовать мультяшек

Чтобы нарисовать героя мультфильма, вовсе не обязательно быть профессиональным художником. Сегодня мы с вами попробуем нарисовать мультяшного котенка. Для этого вам понадобятся лист бумаги, карандаш, ластик и несколько минут свободного времени. Рисуя первый раз, сложно решить с чего начать, поэтому воспользуйтесь пошаговой инструкцией.
Как рисовать мультяшек
Инструкция
1
Представьте себе, какие фигуры напоминают по форме голова, туловище, ушки и лапки котенка. Теперь переносим эти фигуры на бумагу. Получается, тело и лапки изображаем в виде овалов, голова – немного сплюснутый шарик, ушки – закругленные треугольники.
2
Соедините нарисованные геометрические фигуры между собой. Но делайте приращение лапок к туловищу не просто продлением линий. Вам нужно представить, как котенок будет на них ходить, бегать и прыгать.
3
Переход от тела к лапкам должен быть плавным. Не рисуйте прямыми линиями, лапки котенка это не палочки, присмотритесь к живому котенку повнимательней. Лапки животного изгибаются в стороны, не забывайте об этом на рисунке. Аналогично соедините все детали, думайте при этом, как котенок будет жить с тем, что вы ему нарисовали.
4
Прорисуйте голову. Помните, что она не круглая, а шарообразная.
5
Прорисуйте мордочку котенка: глазки и носик. Рисуйте их ближе к нижней части головы, оставляя сверху побольше места для верхней части головы котенка. Нос должен начинаться примерно на уровне уголков глаз.
6
Прорисуйте зрачки. Чтобы глаза получились у котенка выразительными, раскрасьте их: сверху заштрихуйте их темным цветом, нижнюю часть глаза оставьте светлой, а в верней части глаза, на темном цвете сделайте блики – сотрите резинкой штриховку, оставив белые пятнышки.
7
Начинайте заштриховывать котенка, это придаст ему объем. Рисуйте на котенке шерстинки. Оставьте котенку белую грудку.
8
Добавьте еще больше объема. Прорисуйте тени. Затемните места возле задних лапок, на шее, на животе. Заштрихуйте темным и внутреннюю часть ушек.
9
Не забудьте про усы. Нарисуйте их возле носа, на бровях и в ушах.
10
Нарисуйте котенку хвост. Многие предпочитают рисовать пушистый хвост, похожий на метелку, но небольшой тоненький хвостик тоже будет смотреться мило. Прорисуйте на лапах коготки.
Видео по теме
Источники:
  • как научиться рисовать мультяшек

Совет 2 : Как рисовать мультяшек карандашом

Герои мультфильмов так и пестрят на обложках тетрадей детей, которые любят процесс рисования. Обычно для создания того или иного рисунка им вполне достаточно простого карандаша. Чтобы герой получился более похожим на оригинал, нужно придерживаться некоторых правил.
Как рисовать мультяшек карандашом
Инструкция
1
Выберете героя мультсериала, которого желаете изобразить на альбомном листе.
2
Обратите внимание на его основные отличительные особенности, которые вам следует запомнить в первую очередь, чтобы сходство с персонажем было несомненным.
3
Нанесите контуры будущей мультяшки, используя карандаш. карандашом стоит поэтапно.
4
Начните постепенно разукрашивать получившегося героя, уделяя особое внимание тем отличительным чертам, которые вы выделили на втором этапе рисования.
Видео по теме
Источники:
  • Подробные описания создания рисунков с мультяшками
  • мультяшки карандашом поэтапно

Совет 3 : Как рисовать диснеевских героинь

Диснеевские героини красивые – с большими глазами, длинными волосами. Они – олицетворение женственности. Все это и многое другое нужно учитывать при перенесении образов сказочных героинь на холст.
Как рисовать диснеевских героинь
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - краски или цветные карандаши.
Инструкция
1
Начните с Русалочки. В верхней части листа нарисуйте круг. В нем – вертикальную линию посередине и горизонтальный полукруг чуть ниже середины. Его два края подняты кверху. Этот полукруг поможет создать выразительные глаза. Расположите их симметрично вертикальной линии. Нижние части век лежат на полукруге. Нарисуйте верхние ресницы, зрачки.
2
Ниже глаз расположен нос. Изобразите его в виде перевернутой цифры «7» с чуть закругленным углом. Смотрит он влево и идет почти до низа круга. Справа поставьте точку – это ноздря. Нарисуйте вверху круга начало пышных волос, над глазами – брови.
3
Продлите круг двумя линиями вниз, чтобы нарисовать Русалочке подбородок. Сначала они продолжают контур круга, книзу сужаются, чтобы подбородок стал заостренным.
4
Создайте схему тела Ариэль. От центра подбородка, чуть правее, проведите вертикальную линию. С середины она чуть закругляется налево. Наверху ее пересекает небольшой горизонтальный отрезок. Это – основа плеч.
5
Из нижней точки этого полукруга выходит треугольник. Начинается он с основания. Именно в его середину опирается нижняя точка полукруглой линии. Справа и слева от основания идут 2 отрезка, образуя стороны и угол треугольника.
6
Из вершины фигуры выходит еще одна полукруглая линия. Начинается она горизонтально и приподнимается немного наверх влево.
7
Обрисовывайте схему, придав телу форму. Начните с шеи. Далее, она переходит в плечи, опираясь на намеченную линию. Руки стоят вертикально, нарисованная диснеевская героиня опирается на них.
8
Ниже плеч, справа и слева от полукруглой вертикальной линии, рисуйте тонкий стан. Бедра поможет создать изображенный до этого треугольник. Полукруглая линия, выходящая из его вершины – нижняя часть хвоста. Внизу изобразите его раздвоенным. Ниже точки пупка нарисуйте на поясе полукруг – это начало хвоста. На груди изобразите верхнюю часть купальника. Продлите волосы до бедер. Сотрите вспомогательные линии. Раскрасьте девушку и фон.
9
Приступайте к рисованию диснеевской героини Золушки по такому же принципу. Но эта девушка стоит и вместо хвоста у нее длинный подол. Изобразите ее в красивом бальном платье. Овальная голова чуть обращена вправо. Глаза – большие, носик маленький, губы пухлые. В верхней части овала нарисуйте желтые волосы, приподнятые наверх, обнажающие ушки. Платье – декольте, сужается к талии и расклешивается книзу.
10
Одеяние Белоснежки немного похоже на наряд предыдущей героини. Раскрасьте верхнюю часть одежды в синий цвет, сделав рукава-фонарики, а нижнюю – в желтый – это юбка. Волосы черного цвета.
11
Спящую красавицу нарисуйте, лежащую в постели с закрытыми глазами, опущенными вдоль тела руками.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500