Совет 1: Как нарисовать смешариков

«Смешарики» – очень популярный детский мультсериал. Каждая серия «Смешариков» направлена на решение какой-то определенной проблемы, с которой современный малыш может столкнуться в повседневной жизни. Герои мультсериала – забавные круглые зверушки, живущие в собственном выдуманном мире. Среди смешариков нет отрицательных персонажей. Каждый из них имеет свой неповторимый характер и историю жизни. Круглая форма мультяшных персонажей подчеркивает их доброту и позволяет с легкостью нарисовать каждого смешарика даже ребенку. Главные герои мультсериала «Смешарики» – четверо забавных зверушек: Крош, Ежик, Бараш и Нюша.
Как нарисовать смешариков
Инструкция
1
Крош – это непоседливый, никогда не унывающий, кролик-весельчак. Он частенько перебивает своих собеседников, любит экспериментировать и путешествовать. Нарисовать его проще простого. Сперва на листе бумаги нужно изобразить окружность, разделенную двумя перпендикулярными линиями на 4 одинаковые части. Затем Крошу следует нарисовать овальные глазки, круглый нос-пуговку, бровки, улыбку с двумя торчащими зубами и длинные уши. После этого смешарику необходимо дорисовать овальные передние и задние лапки и раскрасить кролика в голубой цвет.
Как нарисовать смешариков
2
Ежик – лучший друг Кроша. Он очень серьезен и рассудителен, но часто не уверен в себе. Ежик обладает отменным воспитанием. В общем, он настоящий интеллигент. Основа Ёжика – окружность с вырезанным из верхней ее части треугольником. Посредине окружности нужно нарисовать треугольный носик. Выше его – большие круглые очки и маленькие бровки. По бокам Ежика следует нарисовать аккуратненькие ушки. Далее смешарику необходимо нарисовать треугольные иголки, ручки и ножки. Самого Ежика следует раскрасить в розовый цвет, а иголки его – в фиолетовый.
Как нарисовать смешариков
3
Еще один забавный герой мультсериала «Смешарики» - это поэт-лирик Бараш. Он постоянно вздыхает и сочиняет печальные стихи. Бараш влюблен в Нюшу. Но попытки смешарика проявить свою симпатию к ней не всегда заканчиваются удачно.Нарисовать этого смешарика не труднее других. Сперва на бумаге нужно изобразить окружность. В ней - нарисовать круглые глаза, широкий треугольный нос и маленький ротик. Далее Барашу следует дорисовать ушки, круглые, похожие на завитушки, рога, ручки и ножки. Тело смешарика нужно обвести волнистой линией. Раскрасить Бараша следует в светло-фиолетовый цвет.
Как нарисовать смешариков
4
Нюша – мечтающая поскорее стать взрослой девочка-хрюшка. Она всегда следит за своей внешностью, модничает и, вообще, считает себя необычайно красивой. Нюша всегда старается быть в центре всеобщего внимания.Чтобы нарисовать Нюшу, нужно, для начала, изобразить большую окружность, а в ней еще одну маленькую. Далее Нюше нужно нарисовать выразительные глазки, носик-пятачок, аккуратненький ротик, ушки, лапки и озорную косичку, заплетенную из волос девочки-смешарика.
Как нарисовать смешариков
Обратите внимание
Многие дети просто обожают этот мультфильм. Я думаю если ребенку предложить изобразить любимых героев он с радостью займется рисованием. Давайте посмотрим как можно поэтапно нарисовать Смешариков. На самом деле это проще чем кажется на первый взгляд, ведь все они незамысловатые и округлой формы.
Полезный совет
Нужно нарисовать кролику маленькие зрачки, расположенные ближе к носу. После этого над глазами подрисовываем приподнятые брови, они должны быть короткие. Так получился забавный и веселый кролик Крош. Теперь нужно только его раскрасить. И можно приступать к рисованию других героев из всеми любимого мультсериала. Теперь вы знаете, как рисовать Смешариков.
Как нарисовать Смешариков поэтапно карандашом
Связанная статья
Источники:
  • как научиться рисовать смешариков

Совет 2 : Как научиться рисовать смешариков

Серии о жизни забавных Смешариков стали настоящим бестселлером современной отечественной мультипликации. Дети просто обожают этих героев и очень часто просят родителей нарисовать всех персонажей сериала – Нюшу, Бараша, Совунью, Кроша и др. На первый взгляд простые силуэты Смешариков могут оказаться не такими уж легкими в исполнении. Для того чтобы каждый нарисованный Смешарик стал похож на оригинал, надо знать несколько небольших секретов.
Как научиться рисовать смешариков
Вам понадобится
  • альбом для рисования, цветные карандаши или фломастеры, простой карандаш, ластик, изображение Смешариков или книга Марии Корниловой «Нарисуй Смешарика»
Инструкция
1
Возьмите простой карандаш и нарисуйте в альбоме круг средней величины. Можно воспользоваться циркулем. Так как все Смешарики круглые, то любого персонажа – Ежика, Бараша, Копатыча и прочих начинают рисовать одинаково – с круга.
Как научиться рисовать смешариков
2
Разделите круг пополам, а затем еще раз пополам, чтобы получилось 4 равные части. В точке пересечения линий в середине круга будет помещаться нос. А в верхней половине круга на носу будут «сидеть» большие овальные глаза. Это является правилом для всех Смешариков. А вот форма носа зависит от конкретного персонажа. У Кроша нос напоминает маленькую пуговку, у Лосяша – большую грушу, у Нюши – пуговицу с двумя дырочками.
3
Нарисуйте правильно глаза Смешарику. Зрачки должны находиться ближе к носу. Это придает всем персонажам характерное забавное выражение.
Как научиться рисовать смешариков
4
Изучите внимательно оригинал. У каждого Смешарика есть свои особенности – цвет, форма рта, лап и ног, дополнительные атрибуты. Если вы решили изобразить Нюшу, нарисуйте ей изящные ручки и ножки – копыта и смешную косичку, торчащую вверх. Обратите внимание на глаза – у Нюши они особенные – с красиво полуприкрытыми веками и длинными ресницами.
5
Рисуйте вместе с ребенком. Детские рисунки отличаются большой самобытностью. Спрашивайте у него, каких деталей не хватает Смешарику и для чего они нужны. Почему Ежик носит очки, зачем Крошу такие крепкие зубы и т.д. Пусть ваш малыш развивает свою память, внимательность и учится размышлять.
Как научиться рисовать смешариков
Обратите внимание
Даже если рисунок получился далеким от идеала, не говорите об этом ребенку. Дети обычно не замечают небольших недостатков. А ваша честная самокритика может испортить малышу все впечатление от совместной работы.
Полезный совет
Не берите весь процесс рисования в свои руки. Доверьте ребенку раскрасить его любимого персонажа. Подсказывайте ему, как лучше штриховать, чтобы рисунок получился аккуратным.
Источники:
  • Книга Марии Корниловой «Нарисуй Смешарика».
  • нарисовать смешарика копатыча

Совет 3 : Как нарисовать Нюшу карандашом

Смешарики - это популярный мультфильм для всей семьи. Нюша - героиня этого детского мультсериала. Это очень милая и веселая свинка. Каждый ребенок будет рад научиться рисовать Нюшу.
Как нарисовать Нюшу карандашом
Инструкция
1
Нарисуйте большую окружность со шляпкой и маленькими конечностями.
2
Пририсуйте большие глаза. Не забудьте про сердечки на щеках.
3
Теперь все обведите карандашом, дорисуйте зеркальце в руке у Нюши, пририсуйте шляпку.
4
Рисунок почти закончен, сотрите ластиком ненужные линии. Зарисуйте сердечки, добавьте теней, чтобы рисунок "ожил".
5
Можете так и оставить или же добавить забавному смешарику цвета - раскрасив его яркими фломастерами или красками.
Видео по теме

Совет 4 : Как нарисовать смешарика Степаниду поэтапно

Каждый ребенок знает, кто такие смешарики. Мультсериал про круглых зверей стал очень популярным, в него постепенно вводят новых героев. Например, панда Степанида - новый герой из детского мультсериала. Попробуйте ее нарисовать! Ведь все очень просто.
Как нарисовать смешарика Степаниду поэтапно
Инструкция
1
Сначала нарисуйте круг - тело нашей панды. Подрисуйте две вспомогательные линии.
2
Нарисуйте глаза, рот, нос. Обведите линией вокруг глаз, как на рисунке. Внизу тела тоже проведите линии, закрасьте их. Подрисуйте лапки Степаниды.
3
Уберите ластиком две прямые линии. Раскрасьте черным ушки и лапки смешарика.
4
Степанида почти готова, глазки сделайте голубыми. Оживите красным цветом ее улыбку. Все - вот так просто поэтапно нарисовать смешарика Степаниду!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500