Совет 1: Как определить квалификацию фотографа

Выбор хорошего фотографа для съемки мероприятия или для личной фотосессии порой превращается в очень трудную задачу. Профессиональная и полупрофессиональная техника для фотосъемки на сегодняшний день доступна практически каждому, и это влечет за собой появление множества любителей в рядах профессионалов.
Человеку, далекому от технических тонкостей, порой трудно сделать выбор в пользу того или иного фотографа. Чтобы не ошибиться в своем решении и понять, какая квалификация у кандидата, желающего устроить вам фотосессию, стоит обратить внимание на несколько нюансов.

Портфолио – визитная карточка фотографа

У любого профессионального фотографа обязательно должно быть портфолио с примерами его работ. Это может быть персональный сайт, блог или сообщество в социальной сети.

Обратите внимание на количество и качество представленных работ. Если их действительно много и все они высокого уровня, скорее всего, фотограф – профессионал своего дела. Если у фотографа за плечами всего несколько выполненных фотосессий, но все снимки отличаются хорошим качеством и грамотной композицией – скорее всего, перед вами талантливый человек, который только начинает свою работу.

Фотографов-любителей можно определить по большому количеству работ в портфолио, которые при этом не отличаются высоким качеством и интересными идеями, использованными во время съемки.

Обратите внимание и на отзывы людей, которые уже имели дело с этим фотографом. Заказчики, довольные выполненной работой, всегда найдут свободную минутку, чтобы написать об этом пару хороших слов.

Опыт студийной работы

Значение имеет стаж и опыт работы, поскольку профессиональные навыки у людей, занятых творческим трудом, с течением времени улучшаются. Профессиональные фотографы совершенствуют свое мастерство постоянно, и это легко можно проследить, просмотрев работы одного и того же человека, выполненные в разные годы.

Хорошим показателем является и опыт студийной работы. Если фотограф сотрудничает с какими-либо профессиональными студиями, дизайнерскими или рекламными компаниями или имеет постоянное место работы по своей основной специальности, это говорит о высоком качестве его труда.

Обработка фотографий

Хороший фотограф всегда самостоятельно занимается обработкой своих снимков. Рассмотрите внимательно представленные в портфолио работы, оцените качество их обработки или просто поинтересуйтесь у кандидата на роль вашего фотографа, работает ли он над фотографиями после съемки самостоятельно.

Любителя можно отличить по необработанным фотографиям или по снимкам с явными недостатками. Неестественный цвет кожи на портретах, слишком темные или чересчур светлые снимки, присутствие лишних объектов в кадре – все это говорит о том, что перед вами работы непрофессионала.

Жанры фотосъемки

Выбирая профессионала для личной фотосессии или съемки мероприятия, следует обратить внимание и на жанры, в которых работает фотограф. Если вам требуется портретная съемка, лучше обратиться к человеку, который специализируется именно на ней. Для съемки свадебного или другого праздничного мероприятия подойдет фотограф, который часто работает непосредственно в этом жанре.

Если же в портфолио представлены качественные работы разных жанров: портреты, пейзажи, свадьбы, репортажи – перед вами профессионал широкого профиля. К нему можно смело обращаться с любым заказом.

Полагайтесь на личные ощущения

Самый действенный метод выбора хорошего фотографа - это анализ собственных впечатлений от его работ. Если вам действительно нравятся представленные снимки, у вас возникает желание долго их рассматривать, а композиция и обработка фото приводит вас в восторг – обязательно пообщайтесь с фотографом лично.

Не существует универсальных и самых лучших профессионалов на все случаи жизни, ведь потребности каждого человека индивидуальны. Поговорите с фотографом, объясните ему свою задумку, расскажите, что именно вы ждете от этой фотосессии и выслушайте варианты, которые он вам предложит. Если вы почувствуете, что этот человек действительно способен воплотить ваши желания в жизнь, можете считать, что вы сделали правильный выбор.

Совет 2: Как найти человека на фото

Фотоальбомы в социальных сетях служат своеобразным архивом, семейным, дружеским или корпоративным. При желании оповестить человека о появлении фотографий в сети хозяин альбома может отметить человека на снимке. Если вы не знаете пользователя в лицо, но хотите увидеть, вы можете найти его на фото.
Инструкция
1
Чтобы найти человека на фото, откройте фотоальбом по ссылке «Фотографии с пользователем» на странице выбранного пользователя или на странице фотографа. Выберите кадр, на котором отмечен человек.
2
Прокрутите страницу с фотографией до того места, где под кадром перечислены отмеченные на фото люди. Наведите курсор на имя и фамилию искомого пользователя.
3
Посмотрите на кадр. Лицо и фигура пользователя будут выделены светлым прямоугольником, а вся остальная фотография затемнена.
Видео по теме
Обратите внимание
В ряде картинок из фотоальбомов люди не изображаются, хотя их и отмечают: открытки с изображением букетов и подарков, картинки-поздравления и так далее. Если вы столкнулись с такой картинкой, просто пролистайте до кадра, где изображены люди.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше