Совет 1: С чем носить юбку-брюки

Юбка-брюки идеально подходит обладательницам любой фигуры, поскольку хорошо скрывает ее несовершенства. Юбку-брюки можно использовать как в повседневном гардеробе, так и для особых случаев. Главное – правильно подобрать верхнюю часть наряда и обувь.
Юбка-брюки подходит абсолютно любой фигуре
Юбка-брюки – это женская одежда, представляющая собой синтез длинной юбки и прямых брюк. Существуют также модели с укороченной длиной и зауженными штанинами. Внешне юбка-брюки выглядит как обычная юбка, и лишь при ходьбе становится понятно, что это не так.

Благодаря особенностям покроя, юбка-брюки обеспечивает своей обладательнице полную свободу движения, удобство и уверенность в себе в любой ситуации. Функциональность этого предмета одежды делает его уместным не только в гардеробе молодых девушек, любящих эксперименты, но и в коллекции строгих бизнес-леди. Юбку-брюки предпочитают женщины любого возраста, любящие эксперименты со стилем и удобство.

С чем сочетается юбка-брюки

Поскольку юбка-брюки придает объем нижней части тела, для верха идеально подойдет компактная одежда. Особенно выигрышно юбка-брюки смотрится с обтягивающими джемперами и водолазками, а также с тонкими свитерами из мягкой ткани.

В качестве комплекта для тёплого времени года к юбке-брюкам подходят классические рубашки, легкие топы и блузы, обтягивающие фигуру майки и жакеты.

Женщинам, работающим в офисе, можно носить юбку-брюки с рубашками, имеющими воротник-стоечку, а также с классическими и простыми блузами. Эффектным дополнением такого наряда может стать пиджак или жакет.

В качестве аксессуаров к этому виду одежды подходят различные шейные платки и шарфы, а также крупные массивные браслеты на руку.

Сочетание юбки-брюк с верхом из нарядной или дорогой ткани идеально подойдет для создания вечернего образа.

С какой обувью носить юбку-брюки

Чтобы правильно подобрать обувь к юбке-брюкам, стоит обратить внимание на свой рост и пропорцию ног. Женщинам с невысоким ростом и короткими ногами подойдет любая обувь на высоком каблуке. На обладательнице длинных ног хорошо смотреться с юбкой-брюками будут любые модели туфель и босоножек на среднем и высоком каблуке или платформе.

Существует мнение, что юбку-брюки нельзя носить с обувью на плоской подошве, однако это правило действует только для женщин маленького роста. Представительницы прекрасного пола, имеющие рост выше среднего, вполне могут надевать к юбке-брюкам балетки или туфли без каблука. Единственная обувь, которая не сочетается с юбкой-брюками – это сапоги.
Источники:
  • Женский сайт "Катерина", статья "С чем носить юбку-брюки"
  • Портал "JustLady.ru", статья "Как и с чем носить юбку-брюки"
  • Модный портал "Mimiton", статья "С чем носить юбку-брюки"

Совет 2: С чем носить клетчатые вещи

Уже давно в нашу жизнь ворвались клетчатые вещи, и они не выходят из моды уже много лет. Остается один вопрос о том, с чем носить такие вещи, чтобы выглядеть модно и красиво, ответ на который прост.
С чем носить клетчатые вещи
Инструкция
1
Рубашки в клетку. Такие рубашки бывают разного типа и цвета. Яркие приталенные подойдут молодым девушкам, пастельных тонов - женщинам постарше. Рубашки можно носить как свободно, так и заправленные. Тут стоит учитывать тип рубашки и с чем вы ее носите. Рубашка с шортами отлично подойдет на пляж, рубашка с джинсами - на дачу, рубашка с джинсовой юбкой - на прогулку. Модно в этом сезоне носить яркие клетчатые кофты с джинсовой жилеткой, причем подходит она и к джинсам и к юбкам.
2
Брюки в клетку. Такие брюки смотрятся очень оригинально и интересно, великолепно сочетаются с однотонной рубашкой или блузой, а также с высоким каблуком. Особенно модно в этом сезоне покупать зауженные к низу брюки, они визуально удлиняют ноги, но подходят только стройным девушкам. Если же у девушки полноватые ноги, тогда клетку стоит выбирать мелкую и неяркую. Тогда они будут даже скрадывать полноту.
3
Клетчатые платья. Они бывают разных цветов и сочетаний цветов, с мелкой и большой клеткой. В данном случае выбор зависит только от фасона платья. Однако, стоит помнить, что полноватым женщинам очень редко подходят такие платья, так как они визуально полнят. Но и тут есть выход, можно подобрать платье с клетчатым верхом, но однотонным темным низом, таким образом вы подчеркнете грудь, но скроете общую полноту. А фигуристым девушкам подойдут обтягивающие платья с черным, достаточно широким поясом.
4
Юбки в клетку. Молодым дамам отлично подойдут клетчатые юбки чуть выше колена, они выглядят стильно и молодежно. Хорошим сочетанием здесь будет верх в самый яркий тон юбки, колготки, а сумка и обувь более мягкого и неброского однотонного цвета. Женщинам же постарше хорошо подходят более длинные юбки с асимметричным узором и спокойным цветом, они могут быть заужены и расклешены.
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе клетчатых вещей всегда помните о вашей фигуре, полным женщинам подходит асимметричная клетка, так как прямая клетка расширяет и полнит фигуру.

Совет 3: Как и с чем носить коралловые туфли

Коралловый цвет - это что-то среднее между красным и розовым. Он очень эффектный и яркий, нежный и женственный. Если вы приобрели для весенне-летнего сезона коралловые туфли, вас вряд ли можно назвать заурядной особой, которая не следит за модными тенденциями. Сегодня этот цвет считается одним из самых популярных.
Как и с чем носить коралловые туфли

Виды коралловых туфель

Стилисты самой популярной моделью прозвали коралловые туфли на высоком каблуке, которые одновременно элегантны и сексуальны. Они подходят как для праздничных вечеринок, так и для офисной работы.

Стоит обратить на замшевые варианты - они смотрятся благородно. Да, замшевая обувь более маркая, но красота требует жертв: в данном случае вам придется потратиться на специальные средства для ухода за замшей.

Популярны и балетки кораллового цвета. Это выбор для тех, кто любит долгие прогулки в теплое время, путешествия и разные экскурсии. Такая легкая обувь точно выделит вас в толпе, подняв и вам, и окружающим настроение.

Коралловые туфли: с чем сочетать?

Морской стиль. Бриджи, юбка, брюки белого цвета, топ или футболка, стилизованная под тельняшку, серьги-якоря и коралловые туфли - самый удачный летний вариант.

Джинса. Коралловый цвет прекрасно сочетается почти со всеми оттенками серого и синего, так что смело наденьте туфли этого цвета с джинсовыми брючками или шортами. Поверьте, сочетание такой обуви и одежды из денима - стильное решение для любого случая.

Коктейльные платья. Для выхода в свет к коралловым туфлям оденьте платье лимонного, бирюзового или фиалкового цвета. Обязательно используйте какой-либо аксессуар кораллового цвета - колье или заколку для волос. Тогда получится гармоничный образ.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500