Совет 1: Как выбрать подходящую диету

Диета – это достаточно сложная система питания, выбирать которую необходимо с учетом множества нюансов, ведь только тогда она будет максимально эффективной и безопасной для здоровья.

Психологический аспект выбора диеты

Во-первых, определитесь, от какого количества килограммов вы хотите избавиться, пока будете сидеть на диете. Во-вторых, установите продолжительность диеты. В данном случае постарайтесь быть реалисткой. Ведь худеть более 1,5 килограммов в неделю нельзя – это очень вредно для здоровья.

В-третьих, если по предварительным подсчетам для похудения вам нужно не менее 1-го месяца, не пользуйтесь методикой, которая обещает вам избавиться от такого же количества лишнего веса за более короткий промежуток времени.

В-четвертых, тщательно продумайте, как вы будете входить в диету и выходить из нее. Так как, если после окончания диетического питания, вы быстро вернетесь к обычному меню, эффекта не будет, а потерянные килограммы вернуться.

Выбор диеты

Прежде всего, не садитесь сразу на самую жесткую диету. Этим вы только навредите своему организму. При выборе диеты, обратите внимание на набор продуктов. Лучше, если меню будет состоять из того, что вы любите – так вам легче будет продержаться и не сорваться, особенно это касается длительных методик снижения веса.

Ну и, конечно, при выборе эффективной диеты очень важную роль играют отзывы. Почитайте статьи и рекомендации диеты, на которую хотели бы сесть. Возможно, у вас есть знакомые, которые могут вам посоветовать уже испытанную на себе диету. Не расстраивайтесь, если методика, которая отлично подошла вашей подруге, вам не подходит совсем. Помните, что если придерживаясь диеты, вы стали чувствовать слабость и вялость – немедленно меняйте ее. Не соблазняйтесь и на экзотические диеты. Чтобы организм не испытывал стресса от диеты, она должна быть легкой и ненавязчивой. Предпочтите методики похудения, которые основаны на употреблении овощей, фруктов и ягод.

Правильное похудение – это длительное и постепенное снижение веса. Чтобы лишние килограммы потом не вернулись, необходимо в неделю терять приблизительно 500 граммов. В противном случае будут затронуты белки мышц и жидкость организма, что негативным образом сказывается на устойчивости снижения веса. Кроме того, не доверяйте диетам, которые предписывают употреблять не более 800-1000 калорий в день - это очень мало для нормального функционирования организма.

Если вам нужно сбросить от 3-х килограммов, воспользуйтесь диетой, которая длится 1-2 недели, но ни в коем случае не 3 дня. Если же вы хотите похудеть на 5-10 килограммов, ваша методика должна длится около 3-5 недель с последующим плавным выходом из диеты продолжительностью в 1 неделю. При желании избавиться от более 10 килограммов, отдайте предпочтение диете, длящейся 1 месяц, затем сделайте перерыв в 1-2 недели, после чего повторите курс.

Противопоказания к диетическому питанию

Отказаться от диет необходимо беременным и кормящим женщинам, а также людям, страдающим тяжелыми заболеваниями, например, туберкулезом, анемией любой степени, болезнями пищеварения и печени, сахарным диабетом и прочими проблемами с эндокринной системой.

Прежде чем выбирать и садиться на диету, обратитесь к специалисту, чтобы сдать необходимые анализы и исключить возможные противопоказания к диетическому питанию.

Совет 2: Как очистить печень: выбираем диету

Вы неважно себя чувствуете после праздников, переборщили с алкоголем, вредными закусками и десертами? Что ж, самое время помочь нашей печени – ведь больше всего во время торжеств страдает именно она. Этот орган является одним из самых важных в нашем организме, так как его задача – выводить токсины, накопившиеся в нем. Какие продукты стоит есть, чтобы очистить печень?
Инструкция
1
Чеснок поистине творит чудеса! Помимо пряного специфического вкуса, который он придает многим блюдам, он также активизирует работу специальных энзимов, которые борятся с токсинами. Лук, как красный, так и белый, также прекрасно справляются с токсинами, поэтому смело добавляйте эти продукты в свою пищу при готовке!
2
Авокадо не только вкусен, но и отлично подходит для чистки печени, так как стимулирует ваш организм к выработке специального элемента – глютатиона, который, в свою очередь, выводит токсины из печени. 

3
Брокколи, наряду с другими
 крестоцветными (кресс-салатом, капустой) – прекрасный продукт для очистки печени. Они содержат витамины B и С, которые повышают содержание глюкозинолатов в организме, а именно эти соединения стимулируют выработку энзимов в печени.
4
Небольшой стакан грейпфрутового сока содержит много витамина С и также стимулирует выработку энзимов.
5
Зеленый чай содержит огромное количество антиоксидантов – катехинов. Кофеин может быть достаточно тяжелым испытанием для вашей печени, поэтому замените крепкий кофе не менее бодрящим зеленым чаем.
6
Помимо вышеперечисленных, отлично чистят печень следующие продукты: свелка, морковь, зелень, ягоды, оливковое масло, красный виноград.

Совет 3: Как сесть на диету правильно и выйти из нее

После того как вы выбрали подходящую диету, следует к ней подготовиться. Как в моральном плане, так и в физическом. Перед тем как сесть на диету, следует проверить свое состояние здоровья. Ведь это самое главное, диетой можно не только укрепить здоровье и избавиться от лишних килограммов, но и навредить.
Инструкция
1
Если диета уже выбрана, стоит за неделю подготовить свой организм к другому питанию. Из рациона лучше удалить жареные, соленые и копченые продукты.
2
Во время диеты нужно поддерживать хорошее настроение, и ни в коем случае не срываться. Уверенность в себе не маловажный пункт при этом.
3
Эффективное похудение также требует не только уменьшение калорийности, но и физической активности. Жировые запасы будут сжигаться быстрее. Посещайте баню или сауну, профессионального массажиста для ускорения обмена веществ.
4
Самым важным пунктом также является правильный «выход» из диеты. Не стоит сразу же кидаться на запрещенные продукты. Вес, ушедший во время диеты, быстро вернется, и приведет еще с собой пару лишних кило.
5
После окончания диеты следует перейти на правильное питание. Питаться нужно до 6 раз в день небольшими порциями. И не стоит вспоминать о продуктах быстрого приготовления, различных фастфудов.
6
Диета не должна навредить организму, поэтому если у вас имеются хронические заболевания, о ней стоит забыть. Не стоит жить по принципу «сегодня я поем, а завтра сяду на диету», ни к чему хорошему это не приведет.
7
Еще одним важным пунктом при подготовке к диете является моральный настрой. Ведь любое ограничение – это испытание для организма и для психики. Думайте о том, что скоро от вас скоро будут в восторге.
8
После окончания диеты прибавлять объем порций нужно постепенно.

Совет 4: Как подтянуть живот за три недели

Отвисший живот и отсутствие талии расстраивает женщин. Как вернуть изящные очертания располневшей фигуре? Как сделать живот плоским?

Плоский живот придает женщинам уверенности в себе и сексуальности в глазах противоположного пола. Но роды, малоподвижный образ жизни и врожденные склонности к полноте - все это влияет на фигуру не самым лучшим образом. Как вернуть форму тела и былую обольстительность?

  • Для начала нужно прекратить переедать, отказаться от сдобы и выбрать для себя подходящую диету. Откажитесь от мучных продуктов. Запретите себе принимать пищу после 5-6 часов вечера. А если потребность что-либо съесть станет мучительной, запаситесь яблоками и чистой водой. Начинайте утро с кефира, заканчивайте день глотком чистой воды, в которую можно добавить сок лимона.
  • Не стоит набрасываться на тренажеры и доводить себя до изнеможения. Так можно обеспечить себе "крепатуру", внушить отвращение к занятиям спортом и вместо ожидаемого прогресса в сброшенном весе приобрести новые лишние килограммы.
  • Приучите себя не "распускать" живот, старайтесь держать его подтянутым. Привыкнув к тому, что живот находится в постоянном напряжении, вы облегчите себе задачу восстановления формы и обезопасите себя на будущее от уродливых жировых отложений. Это скажется не только на форме живота, но и на осанке. Прямая спина, развернутые плечи и отказ от привычки сутулиться поможет бороться с лишним жиром в районе живота и талии.

Одно из самых эффективных упражнений для восстановления красивой формы живота - "вакуум в животе". Это несложное упражнение прекрасно повышает тонус поперечных мышц, подкачивает пресс, подтягивает талию и улучшает внешний вид тела. При педантичном выполнении упражнения "вакуум в животе" избавиться от лишних жировых отложений можно за три недели.

  • Упражнение выполняется стоя, в положении наклона вперед и лежа.
  • Лягте на спину, вытяните руки параллельно телу. Согните ноги в коленях, расслабьтесь. Сделайте медленный выдох до максимума, буквально выталкивая из легких воздух. Следите за тем, чтобы мышцы не напрягались, оставаясь в расслабленном состоянии.
  • Когда в легких не останется воздуха, начинайте втягивать живот. Задержите дыхание и втяните живот так сильно, как только сможете. В таком состоянии, не дыша, задержитесь на 10 или 15 секунд. После этого можно сделать небольшой вдох, но живот расслаблять не надо, продолжайте втягивать его до тех пор, пока мышцы не почувствуют максимальное напряжение и легкую боль.
  • Задержитесь в таком состоянии еще на 10-15 секунд. Можно делать маленькие вдохи, если воздуха не хватает и чувствуется сильный дискомфорт. Но при этом живот не расслабляйте, держите втянутым и напряженным, это способствует укреплению пресса.
  • В состоянии задержанного дыхания постарайтесь "поиграть" мышцами живота, втянуть и выпятить живот несколько раз. Это благотворно и укрепляюще действует на мышцы, заставляя их работать.
  • Сделайте паузу, выдохните. Повторите это упражнение 10-15 раз подряд.

Такую укрепляющую гимнастику можно делать и беременным женщинам, если нет противопоказаний. Замечательный эффект такая гимнастика для живота даст в послеродовой период. Упражнение можно делать всем женщинам, невзирая на возраст и комплекцию.

Не забывайте главное: это упражнение делается на полном выдохе. Для того чтобы "вакуум в животе" порадовал вас сброшенными килограммами и упругим прессом, делайте это упражнение каждый день.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше