Совет 1: Как снять отеки с век после слез

Часто длительный плач приводит к отечности и припухлости глаз, но существует несколько способов, которые могут справиться с проблемой отекших век с использованием простых средств.
Как снять отеки с век после слез
Вам понадобится
  • - чайные пакетики;
  • - вода;
  • - огурец ;
  • - яичный белок ;
  • - холодный компресс;
  • - картофель.
Инструкция
1
Чайные пакетики — это простое домашнее средство против опухших глаз. Просто погрузите два чайных пакетика в горячую воду на 4-6 минут. После чайные пакетики должны немного остыть и затем приложите их на закрытые веки. Через несколько минут снимите их. Обратите внимание на то, что чай должен содержать кофеин, так как он сужает кровеносные сосуды, что уменьшает отечность.
2
Употребление в больших количествах воды — это один из простых способов уменьшить отечность глаз. При обезвоживании организм пытается удержать воду, что приводит к увеличению отечности вокруг глаз. Поэтому необходимо пить воду в достаточном количестве за день. Кроме того, избыток натрия задерживает жидкость в организме и увеличивает отечность. Таким образом, после плача избегайте соленой пищи, так как это приводит к большей отечности вокруг глаз.
3
Огурец является старым и проверенным средством против отекших глаз. Благодаря высокому содержанию воды и охлаждающему эффекту ломтики огурца успокаивают воспаленные глаза и уменьшают отек, который возникает после слез. Отрежьте два ломтика холодного огурца. Сядьте в удобное кресло, приподнимите голову. Приложите ломтики на область под глаза и через 15 минут снимите.
4
Яичные белки — еще один способ от избавления опухших глаз. Белки при высыхании стягивают кожу и уменьшают припухлость. Взбейте их и нанесите непосредственно на опухшие веки и через несколько минут после высыхания смойте.
5
Возьмите ложки и поместите их под проточную воду. Затем положите их в морозильную камеру. Дайте им немного заморозиться. Сядьте на стул и расположите заднюю поверхность ложек на глаза. Такие холодные ложки вызовут сужение кровеносных сосудов и облегчат отек.
6
Можно положить лед на глаза для уменьшения отека глаз после плача. Или примените воду со льдом. Для этого возьмите ватные диски и смочите их в чашке воды с несколькими кубиками льда. Такие холодные компрессы не только приносят облегчение, но и быстро снимут отеки и припухлости вокруг глаз. А для омолаживающего эффекта, окуните ватный диск в чашке с прохладной розовой водой и нанесите на опухшие глаза.
7
Картофель содержат фермент catecholase, который осветляет кожу и устраняет темные круги и отечность. Используйте прохладные тонкие ломтики картофеля на веки в качестве охлаждающего и успокаивающего компресса.

Совет 2: Как устранить отечность век

Отеки верхних век - довольно частая картина, и вызвано это явление может быть самыми разными причинами. Неприглядный вид опухших глаз особенно портит настроение женщинам, ведь открытый и ясный взгляд - показатель здоровья, а значит, и красоты. Можно ли избавиться от этой неприятности?
Как устранить отечность век

Если отеки глаз не вызваны серьезными заболеваниями сердечно-сосудистой системы, почек или гормональными нарушениями, то изменить ситуацию хотя бы на время вполне возможно. Для начала проанализируйте свое состояние. Возможно, виной всему банальный коньюктивит, аллергия на косметику, последствия недостаточного сна или приема алкоголя.

Измените рацион: ограничьте количество соли и пряностей, которые удерживают воду в организме, не переусердствуйте с употреблением жидкости. Наряду с этим попробуйте воспользоваться народными методами, которые веками доказывали свою эффективность.

  • Устранить отеки глаз можно с помощью горячих и холодных компрессов. Делают их следующим образом: берут два блюдечка, в одно из которых наливают наполовину разбавленное водой теплое молоко, а в другое - холодную чайную заварку. Процедуру начинают с теплого компресса. Смачивают два ватных тампона в молоке, прикладывают к глазам и держат таким образом 30 секунд. Затем снимают и накладывают два тампона, смоченные в заварке. Их нужно держать минуту. Таким образом, чередуя, делают 5 холодных и 5 горячих компрессов, последний холодный компресс нужно держать в течение 5 минут.
  • Хорошо проявила себя в борьбе с отеками глаз петрушка. Очень мелко порезанную зелень петрушки накладывают на веки, накрывают влажным тампоном и оставляют на 15 минут. Можно также сделать смесь из 2 частей сметаны и 1 части растертой зелени. Компресс накладывают на полчаса, после чего смывают прохладной водой.
  • Примочки из настоя свежих листьев березы отлично справляются с отеками и покраснениями век. Для этого нужно залить столовую ложку листьев стаканом воды и дать настояться 8 - 10 часов. Процедить, и накладывать на веки на 15 - 20 минут.
  • Скорой помощью припухлым и воспаленным векам скорой станут соцветия ромашки. Нужно сшить 2 мешочка из мягкой ткани, всыпать в них немного соцветий и опустить в посуду с кипятком на 10 минут. Мешочки прикладывать к глазам пока они теплые и держать до остывания.
  • При усталости и отечности глаз заваривают траву полевого хвоща из расчета 2 ст. ложки травы на стакан кипятка. Кипятят 30 минут, затем процеживают и используют для компрессов.
  • От аллергических отеков хорошо помогают примочки из содового раствора - 1/4 ч. ложки соды на полстакана холодной кипяченой воды. Ватные диски смачивают данным раствором и выдерживают на глазах около 10 минут.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500