Совет 1: Как отмыть клей момент от обивки дивана

Чтобы отмыть клей "Момент" с обивки дивана, нужно использовать специальное средство, способное его растворить. Не стоит пытаться отскрести клей с ткани, кожи или кожзама. Это лишь повредит обивку, и на ней останется некрасивое пятно.
Смывать "Момент" с обивки дивана нужно с помощью "Антиклея"
Иногда случается так, что обивка дивана или кресел пачкается клеем быстрой фиксации, в частности, «Моментом». Каждой хозяйке нужно знать о том, как справиться с такими пятнами. Эти знания особенно актуальны, если в семье есть маленькие дети, которые могут по неосторожности выдавить клей из тюбика и испачкать себя и обивку мягкой мебели.

Как удалить пятно клея с тканевой обивки?

Не стоит пытаться соскрести застывший клей. «Момент» обладает способностью довольно глубоко проникать в поры ткани и заполнять их при кристаллизации. Поэтому других результатов, кроме испорченной обивки и разочарования, не будет. Клей непременно снимется с частью ткани, и останется хорошо различимое пятно, которое все равно потребует удаления.

В продаже есть специальное средство, способное растворить клей быстрой фиксации. Называется оно «Антиклей». Его и стоит использовать для того, чтобы отмыть «Момент» с обивки дивана. Перед началом работы нужно приготовить ветошь или салфетки, при необходимости включить в комнате освещение.

«Антиклей» продается в тубах разного объема, самая маленькая из них имеет вес 5 г. Но покупать нужно такую, чтобы состава хватило не на один раз. Это средство способно растворить большинство видов клеев, в том числе справиться и с популярным «Моментом». На упаковке и самой тубе можно прочесть инструкцию по использованию препарата, которой и нужно руководствоваться в процессе работы.

С помощью «Антиклея» несложно растворить любой состав, будь он на основе полиуретана, в виде контактного клея или ПВА. На пятно нужно выдавить из тюбика некоторое количество «Антиклея» и дать ему время на то, чтобы проникнуть в состав засохшей клеевой корочки. Благодаря тому, что он выпускается в виде геля, растворитель не растечется по обивке и не испачкает ее. Поэтому его с легкостью можно использовать на вертикальных поверхностях.

Как удалить клей с кожаной обивки дивана?

Натуральная кожа и кожзаменители являются теми материалами, с которых пятна удаляются проще всего. Это касается и клея «Момент». Рекомендации по удалению этого состава те же, что и в предыдущем случае: использовать «Антиклей». Не стоит экспериментировать и пытаться удалить клей с помощью скребка. В результате обивка только испортится. С помощью специального геля засохший «Момент» растворится и удалится без следа.

Совет 2: Как отмыть клей от рук

Отмыть клей от рук просто, если это касается ПВА или обойного. С суперклеем дела обстоят куда сложнее. Обычным мытьем рук с мылом здесь не обойтись. На помощь вам придут проверенные народные средства и рекомендации.
Как отмыть клей от рук
Вам понадобится
  • - растительное масло;
  • - мыло;
  • - моющее средство;
  • - уайт-спирт;
  • - бензин;
  • - ацетон;
  • - пилка для ногтей, пемза, наждачная бумага;
  • - средство для снятия лака;
  • - увлажняющий или питательный крем;
  • - чайная сода;
  • - вода.
Инструкция
1
Постарайтесь как можно быстрее отмыть клей с рук, не оставляя его на длительное время на коже. Для этого вам потребуется подсолнечное масло. Нанесите его на кожу рук, уделяя особое внимание загрязненным участкам. Потрите клеевые пятна ватным тампоном или кухонной губкой. После обработки помойте руки в теплой воде с мылом. В случае необходимости повторите процедуру.
2
Удалите клей с рук, используя ацетон, бензин или уайт-спирт. Для этого ватный диск (тампон) смочите в имеющемся средстве. Ототрите загрязненный участок кожи. После этого руки помойте в теплой воде с добавлением моющего средства или мыла. Обильно смажьте кожу питательным или увлажняющим кремом, так как агрессивные компоненты, которые входят в состав бензина или ацетона, могут навредить.
3
Толстый слой застывшего клея предварительно обработайте абразивными приспособлениями: мелкозернистой наждачной бумагой, пилкой для ногтей или пемзой. Будьте максимально осторожны, чтобы не повредить кожу рук. По окончании чистки остатки клея удалите средством для снятия лака на ацетоновой основе или растворителем. После этого хорошо помойте руки в теплой воде с мылом. Обязательно смягчите кожу питательным кремом.
4
Если на коже имеется большое количество клея, сделайте специальную ванночку для рук. В небольшой тазик налейте горячей воды. Температура должна быть настолько высока, насколько вы сможете вытерпеть. Добавьте в воду 1 столовую ложку питьевой соды и 1 столовую ложку мыльной стружки или средства для мытья посуды. Погрузите руки в полученную консистенцию на 10-15 минут. После этого, используя пемзу, попытайтесь удалить засохший клей. По завершению чистки нанесите на кожу косметический скраб и помассируйте руки в течение 5-7 минут. Таким образом, вы удалите остатки клея. В случае необходимости повторите процедуру.

Совет 3: Как вывести клей "Момент"

Клей «Момент» широко применяется в быту. При неаккуратном его использовании на одежде могут остаться пятна, которые трудно поддаются выведению. Попробуйте самостоятельно справиться с данной задачей, используя подручные средства.
Как вывести клей "Момент"
Вам понадобится
  • Средство для удаления клея, уксусная кислота, очищенный бензин, стиральный порошок.
Инструкция
1
Заверните испачканную одежду в полиэтиленовый пакет и положите в морозильную камеру. Подождите несколько часов. По истечении этого времени соскребите клей острым предметом, например, ножом или металлической пилкой для ногтей. Будьте предельно аккуратны, чтобы случайно не испортить вещь еще больше. Такой способ не подходит для тонких тканей, требующих деликатного ухода.
2
Приготовьте мыльный раствор. Для этого в таз налейте горячую воду и размешайте в ней немного стирального порошка либо жидкого мыла. Замочите одежду в полученном растворе и оставьте на 1-2 часа. Затем потрите пятно от клея щеткой. Прополощите ткань в проточной воде и постирайте обычным способом.
3
Купите в магазине хозяйственных товаров или гипермаркете специальное средство для удаления клея. Вещества, входящие в его состав, могут испортить ткань. Поэтому прежде чем приступить к непосредственной чистке, протестируйте действие средства. Нанесите пару капель растворителя на малозаметный участок изделия. Если спустя несколько минут вы не заметили повреждения ткани, продолжайте процедуру выведения. Смочите ватную палочку в средстве и обработайте загрязненный участок. Когда клей размягчится, удалите пятно бумажной салфеткой.
4
Используйте очищенный бензин для удаления свежих следов от клея «Момент». Смочите ватный диск в растворителе и промокните пятно. Через некоторое время удалите капли клея сухой салфеткой. Если с первого раза не получилось очистить одежду, повторите действия сначала.
5
Размешайте в стакане теплой воды 1-2 столовые ложки уксусной кислоты. Положите испачканную одежду на ровную поверхность. Смочите ватный тампон в полученном растворе и приложите к каплям клея на 15-20 минут. Затем потрите руками след от пятна и промойте под струей воды. Постирайте одежду с высокоактивным порошком.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500