Совет 1: Макияж и очки

Можно визуально увеличить или уменьшить глаза в зависимости от того, какие очки вы носите. В результате вы будете восхитительны!

Открытый взляд за счет светлых тонов

Через стекла очков при близорукости глаза кажутся меньше, чем на самом деле. Причем этот визуальный эффект тем заметнее, чем хуже зрение. Однако макияж в светлых тонах поможет легко решить эту проблему. 

Красим: нанесите на подвижное веко тени белого, светло-розового или бежевого оттенка и растушуйте по направлению к бровям. Внешние уголки глаз выделите чуть более темным коричневым цветом. При желании можно нарисовать стрелки - но только коричневым или серым карандашом.

Для тех кто носит линзы

Линзы всегда следует надевать перед тем, как вы приступите к макияжу. Тогда тени точно не попадут под линзы и не создадут ощущения дискомфрта. Тем, кто носит линзы лучше пользоваться кремовыми тенями. Также при наличии линз важно уметь мягко наносить тени и подводить глаза. Ведь, если вы сильно нажмете крандашом на глаз, линза может сползти. Тушь лучше использовать для чувствительных глаз. Так вы избежите раздражения и покраснений.

Уменьшаем глаза с помощью матовых теней

У дам, которые страдают сильной дальнозоркостью, линзы очков визуально увеличивают глаза, создавая эффект выпученности. Нейтрализовать этот не приятный эффект помогут матовые тени. Для этого нанесите тени на подвижное веко, двигаясь от внутреннего угла глаза к внешнему. Ни в коем случае не выходите за складку. Затем обведите глаза черным карандашом или жидкой подводкой сверху и снизу, но внизу делайте подводку на внутренней части века. Это поможет сделать глаза визуально меньше.

Ресницы

Тушь необходима для завершения любого макияжа глаз. Но и здесь действуют разные правила для близоруких и дальнозорких. Первые могут щедро красить свои ресницы, а дамам с дальнозоркостью, наоборот, с тушью следует быть предельно осторожными. Выбирайте удлиняющую тушь с кисточкой разделяющей ресницы и красьте в один слой. Помните, любые комочки ваши линзы увеличат во сто крат.

Совет 2: Как быть всегда красивой

В юности каждая женщина имеет ту красоту, которой ее наградила природа. В зрелом возрасте она имеет ту красоту, которую заслужила заботой о своей внешности. Если вы хотите надолго сохранить молодость и иметь привлекательный вид, то для этого должны приложить намного больше усилий, чем ежедневные 10-15 минут для макияжа.
Инструкция
1
Еда
Попробуйте приучить себя, есть то, что нужно для организма, а не то, что хочется. Начинать можно с маленьких побед – ограничьте себя в сладостях, через время в мучном и т.д. Постепенно вводите в свое меню все больше продуктов, в которых много витаминов, растительных жиров, морепродуктов и клетчатки. Жесткие диеты не нужны, нужна умеренность. Очень скоро вы заметите, что вам хочется именно того, что полезно для вашего организма.
2
Питье
Пейте достаточное количество воды, это и ускорит обменные процессы, и снабдит клетки тела нужным количеством жидкости – ведь мы на две трети состоим из воды. Вода должна быть качественной, негазированной и несладкой.
3
Движение
Сегодня редко кто ведет подвижный образ жизни в силу профессии. А атрофированные мышцы - это плохая осанка, лишний вес. Качество жизни снижается, поэтому страдает и красота. Не занимаетесь в группе фитнеса? Тогда просто больше ходите пешком, забудьте о лифте, найдите подходящее место для постоянных прогулок. Свежий вид и бодрость будут вам наградой.
4
Уход за лицом и телом
Правила ухода за лицом и телом требуют неукоснительного выполнения. То есть нельзя позволять себе сегодня правильно снять макияж и подготовить кожу ко сну, а завтра пропустить. Изо дня в день, круглый год – то маской хорошей побаловать кожу, то пилинг сделать, то принять курс массажа. Относитесь с любовью к своему телу, ухаживайте за ним. Такой настойчивый труд даст результат – молодую кожу даже в зрелом возрасте, минимум морщинок, хорошую фигуру.
5
Имидж
Красота женщины во многом зависит от ее имиджа. Это и прическа, и одежда, и макияж, и стиль поведения. Выберите для себя образ, которому вы хотели бы соответствовать, и придерживайтесь его в своем стиле. Пусть каждая новая вещь, приобретенная вами, гармонирует с уже имеющимися в вашем гардеробе. Тогда вам будет легко скомбинировать каждый раз новый наряд.
6
Оптимизм
И последний, но немаловажный штрих. Ведь, правда, что женщину, которая всегда доброжелательна и улыбчива, воспринимают как привлекательную? Так будьте оптимисткой, смотрите на жизнь сквозь розовые очки – это поможет вам быть всегда красивой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше