Совет 1: Как носить очки

Для большинства современных женщин очки являются не просто помощником при проблемах со зрением, но и модным аксессуаром, служащим для создания определенного стиля и образа. Что касается солнцезащитных очков, так их используют исключительно для украшения личика и предохранения глаз от слепящих солнечных лучей. Сейчас мы поговорим о том, как носить очки. Под выражением «как носить» мы подразумеваем умение сочетать очки с цветом кожи лица, макияжа или одежды.
Инструкция
1
Следует сочетать ваш макияж цветом оправы или с цветом стекол очков. Для того чтобы скорректировать форму лица, подберите себе оправу, слегка «массивную» снизу. Выбор светлой оправы придаст чертам вашего лица неповторимую легкость, а темная и толстая оправа поможет вам подчеркнуть свою индивидуальность.
2
Выбирать очки рекомендуется исходя из строения вашего лица. Так к овальному лицу подойдет абсолютно любая оправа. Для круглого женского личика больше подходит вытянутая вверх и зауженная книзу оправа очков. На длинном лице будут отлично смотреться очки, растянутые в ширину. А обладательницам квадратного лица лучше носить высокие и расширенные кверху оправы.
3
При помощи правильно подобранных очков вы можете скорректировать размер и форму носа. Ношение очков высоко на переносице визуально увеличит нос. Визуально же сократить длину носа поможет ношение очков на середине носа.
4
Если очки для вас не являются модным аксессуаром, и вы больше внимания уделяете своему зрению, то тут помогут следующие советы. Увидев красивую и качественную на ваш взгляд оправу в киоске или в метро, не отказывайте себе в удовольствии ее купить. Но если там же в метро вам предлагают купить очки, в которые уже вставлены соответствующие вашим диоптриям стекла, не торопитесь их покупать. Стоит ли такого рискованного шага здоровье ваших глаз? Правильно, не стоит.
5
Дело в том, что покупая очки в подобных неспециализированных точках, вы не можете быть уверенными в качестве стекол. Помимо этого у каждого человека свое расстояние между глазами. А расстояние между центром обоих стекол должно быть выверено идеально. Поддавшись на уговоры продавцов, желающих поскорее избавиться от очков, вы можете со временем почувствовать дискомфорт. Не разобравшись, откуда он появился, можно испортить свое зрение. Таким образом, очки непременно должен для вас подобрать квалифицированный сотрудник специализированного магазина оптики. Также вы можете приобрести стекла по рецепту в аптеке.

Совет 2: Как убедить ребенка носить очки

Очки не только исправляют несовершенства зрения, но и являются модным аксессуаром. Но дети часто не понимают важность очков. Некоторые родители дают ребенку самому выбрать, что для него лучше - комфорт или здоровье глаз, а некоторые пытаются заставить носить очки.
Инструкция
1
Заставлять носить очки, конечно же, не стоит - пользы это не принесет никакой, может лишь вызвать протест ребенка и желание сделать наперекор воле родителей. Зато убедить малыша или подростка носить очки в школе вполне возможно. Попробуйте сначала спокойно поговорить с ним, рассказать, как важно заботиться о зрении, особенно в то время, когда организм активно растет. Ведь если не носить очки сейчас, в следующем году зрение может упасть еще сильнее. Нужно рассказать ребенку, какую нагрузку испытывают глаза, когда зрение падает, и как это вредно для здоровья.
2
Скорее всего, после такого объяснения ребенок хорошо поймет, как важно иметь хорошее зрение и что простым игнорированием проблему не исправить. Но его все еще могут пугать издевательства одноклассников. Ведь есть большая разница, учится ли ребенок с плохим зрением с 1 класса в очках или вдруг надевает их в средней или старшей школе, потому что так ему прописал врач. Неожиданное появление в очках может вызвать насмешки в классе, тогда уже не избавиться от обидных прозвищ. После такого большинство детей отказываются носить очки в школе, предпочитают ничего не видеть с доски и хуже учиться, чем каждый день сталкиваться с издевательствами.
3
Хорошо, если в данном случае ребенок окажется не единственным в классе, кто носит очки. Можно попросить учителя или классного руководителя рассказать ребятам, зачем нужны очки и о том, что недопустимо травить кого-то только из-за плохого зрения. Очень хорошо для убеждения ребенка и его уверенности в себе помогает, когда друзья в классе говорят ему, как же ребенку идут очки. Сами друзья могут и не сообразить, что нужно сказать такое, но родителям вполне можно обратиться к этим детям напрямую и попросить поддержать сына или дочь. Ведь для детей мнение друзей подчас оказывается важнее, чем мнение их родителей.
4
Если у ребенка есть какие-то кумиры, которые тоже носят очки, стоит показать ребенку их фотографии. Очень хорошо поможет выбор дорогой и действительно стильной оправы для ребенка. Отведите его в хорошую оптику и пусть он сам выберет ту оправу, которая ему больше по душе. Когда очки превратятся в стильный аксессуар и будут подчеркивать красоту ребенка, он проще согласится с требованием родителей и врача.
5
Если ребенок уже достаточно взрослый, можно позволить ему носить линзы, только перед этим все же стоит посоветоваться с врачом. И потом придется следить за ребенком, чтобы он правильно надевал и снимал линзы, вовремя менял их и не носил слишком долго в течение дня.
Как выбрать солнцезащитные очки для ребёнка
Связанная статья

Совет 3: Почему люди носят очки

Все больше людей носят очки. И дело даже не в увеличении числа населения с плохим зрением, хотя эта тенденция тоже имеет место быть, а в постепенном превращении очков из предмета необходимости в модный аксессуар. С помощью очков люди корректируют свое зрение, защищают глаза от воздействия ультрафиолетовых лучей и прочих неблагоприятных факторов.

Преимущественно люди носят очки для коррекции зрения при близорукости или дальнозоркости. В этом случае очки изменяют поток световых лучей, делая изображение более четким. При близорукости в оправу очков вставляют рассеивающие (вогнутые) линзы, а при дальнозоркости - собирательные (выпуклые) линзы. С помощью правильно подобранных очков можно приостановить развивающую миопию (близорукость). Так что, если вы стали замечать у себя какие-то проблемы со зрением, обращайтесь к врачу-офтальмологу. Нельзя пользоваться чужими очками, так как они способны ухудшить зрение.

Очки для коррекции зрения носят постоянно или же используют только для определенных целей – чтения, просмотра телевизора, рассматривания далеких предметов и т. д.

При подборе очков обратите внимание на их правильное положение. Если очки перекошены, то изображение будет фокусироваться неправильно и ваши глаза быстро устанут.

Не покупайтесь также на дешевизну продукции, ведь вероятнее всего предлагаемый вам товар окажется сомнительного качества и приведет к ухудшению зрения. И не пытайтесь сами подобрать себе очки. Доверьте это профессиональному врачу, который подберет вам оптимальную оправу и линзы.

Помимо коррекции зрения люди широко используют очки для защиты от ярких солнечных лучей. Существуют также антибликовые очки для водителей, они предназначены для того, чтобы включенные фары от мчащегося навстречу автомобиля не ослепили водителя. А уж об использовании очков как модного аксессуара и говорить не приходится, настолько плотно они вошли в нынешнюю жизнь. К тому же, за очками можно спрятать синяк, покрасневшие от слез или ветра глаза.

Кроме того, в последнее время стало модно носить очки для защиты от ультрафиолетовых лучей. Эти лучи наносят существенный вред организму человека. Например, под их воздействием кожа теряет влагу и стареет. Опять же, под влиянием ультрафиолета у человека развивается катаракта и дистрофия сетчатки. Для предотвращения такого неприятного процесса рекомендуют покупать очки со специальной защитой. Кстати, носить такие очки можно не только летом, но и зимой.

С распространением компьютеров стали популярными очки для работы с этой современной техникой. Благодаря специальной линзе они снимают напряжение с глаз, в результате глаза не устают и не напрягаются.

Совет 4: Как стильно носить тельняшку

Мода на полосатую одежду регулярно возвращается. Полосатые платья, юбки и особенно тельняшки можно найти в гардеробе любой модницы. Такие вещи легко сочетать с одеждой практически в любом стиле.

Кому подходит эта одежда?

Тельняшки в горизонтальную полоску должны быть в гардеробе каждой девушки, чью фигуру можно отнести к типу «груша». Этот тип фигуры называется так, поскольку верхняя часть тела намного уже нижней. Горизонтальные полосы помогают визуально расширить линию плеч, сбалансировав пропорции. Не покупайте тельняшки с очень широкими полосами, поскольку этот вариант хорошо выглядит только на совсем тоненьких девушках. Вариант с тонкой полоской подойдет и довольно крупным женщинам.

Тельняшки можно сочетать с яркими юбками из гладкой ткани или ткани с принтом, джинсами, брюками, кардиганами. Дополнять такие наряды стоит стильной и яркой бижутерией и броскими аксессуарами.

Если вы хотите носить тельняшку с джинсами, используйте дополнительные аксессуары. В противном случае ваш наряд будет безликим и скучным. Шарфы, платки, темные очки — все это позволит сделать ваш облик уникальным. Если на улице осень или весна, дополните тельняшку и джинсы плащом или пальто темно-синего цвета и клетчатым шарфом. Вопреки стереотипам клетка и полоска отлично выглядят вместе, если цвета подобраны верно. Вместо плаща или пальто можно использовать уютный кардиган нейтрального цвета или укороченную кожаную куртку, все зависит от того, какой стиль одежды вы предпочитаете.

Не бойтесь экспериментов

Сочетание тельняшки с юбкой-карандашом может выглядеть неожиданно строго и элегантно. Можно дополнить это сочетание подходящим жакетом. Вместо юбки-карандаша можно надеть расклешенную юбку-колокольчик из однотонного материала или из ткани с ярким принтом. Это беспроигрышный вариант, который подчеркнет вашу молодость. Обувь на высоком каблуке и подходящая сумка сделают наряд законченным.

Согласно последним модным тенденциям, тельняшки-футболки и тельняшки-пуловеры отлично сочетаются с юбками в пол. Однотонные летящие юбки очень хорошо смотрятся с подобным верхом, главное — сделать такой наряд максимально простым и не перегрузить украшениями.

Вообще, тельняшка в наряде требует отказаться от избыточности декора, лучше использовать какое-то одно массивное украшение, чем несколько мелких.

Для сочетания с классической тельняшкой подходят несколько цветов — красный, белый, синий, иногда коричневый и бежевый. Причем наиболее яркий и контрастный красный лучше всего использовать для расстановки акцентов. Например, дополнить образ красным ремешком или обувью.

В наряде полосатой должна быть только тельняшка, не используйте полосатые туфли или ботинки, шарфы и аксессуары. Обычно это выглядит довольно смешно.
Видео по теме
Видео по теме
Как купить оправу для очков
Связанная статья
Как купить оправу для очков
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше