Совет 1: С чем носить джинсовое платье

Если речь идет о прогулке или шопинге, то вопросов о том, с чем носить джинсовое платье, у модниц практически никогда не возникает. Однако если необходимо создать особенный образ, или разнообразить свой вечерний гардероб при помощи платья из джинсовой ткани, многие сталкиваются с множеством проблем.

Джинсовое платье на каждый день

Чтобы создать повседневный образ, подойдет джинсовое платье практически любого фасона: приталенное, сарафан, платье-туника. Особенно эффектно и оригинально смотрятся модели с большими карманами или веревочными завязками.  Такие платья смотрятся самодостаточно, однако их можно сочетать с яркой одеждой, такой как трикотажные топы, футболки и тонкие водолазки. В холодное время года отлично дополнят такой комплект плотные колготы и байкерская куртка, которую в мороз может заменить стильный укороченный пуховик.

Платье из денима отлично сочетается со светлыми вещами, а также теми, на которых имеются яркие принты, ведь деним настолько универсальный материал, что отлично смотрится в комплекте практически с любыми вещами.

Джинсовые платья отлично сочетаются с разнообразными головными уборами:  беретами, кепи и даже элегантными широкополыми шляпами. При создании повседневного образа не стоит забывать и про сумки. Подойдут и объемные модели из замши, кожи или ткани, и миниатюрные сумочки-почтальонки.

Платья из денима

Джинсовое платье для работы

Несмотря на кажущуюся простоту, платье из джинсовой ткани вполне подойдет в качестве одежды для офиса. Конечно, фасон такого наряда не должен быть чересчур фривольным, ведь соблюдать дресс-код на работе все же следует. В качестве офисного платья подойдут строгие модели с зауженным или прямым низом. Верх таких платьев может иметь воротник-стойку или быть сшитым наподобие мужской рубашки. Неплохим вариантом может стать модель на бретелях с приталенным лифом. Гармонично дополнят образ кардиган и обувь на каблуке.

Платья из джинса

 При выборе платья для офиса, очень важно, чтобы его цвет отличался от  классического оттенка денима, к примеру, был светло-серым или черным. Такие джинсовые платья лучше всего смотрятся в комплекте с классическими жакетами и лаконичными аксессуарами.

Джинсовое платье на вечер

Для вечеринки или даже выхода в свет подойдут платья из дениа, сшитые на манер классических коктейльных нарядов. Конечно, в обычных магазинах отыскать подобные модели практически невозможно, но их вполне можно сшить на заказ.

Как носить джинсовые платья

Весьма элегантно и при этом нарядно смотрятся джинсовые платья с ассиметричными деталями кроя, пышными юбками, модели с жестким лифом, пошитые на манер корсета. Чтобы подчеркнуть линию талии, можно дополнить наряд широким поясом из кожи. Вообще, джинсовые платья отлично смотрятся совместно с кожаными вещами, такими как жакет, куртка, сумка. Чтобы сделать образ более женственным, к комплекту в вечернем стиле стоит подобрать элегантные туфли или босоножки на каблуке.

Совет 2: Как сшить платье из рубашки

Если в шкафу вашего бойфренда залежалась ненужная рубашка с длинными рукавами, расцветка которой вам нравится, найдите ей применение. Вдохните в вещь новую жизнь, сшив из обычной мужской рубашки кокетливое платье baby-doll. Процесс займет не так уж и много времени, но результат точно понравится и вам, и бывшему обладателю рубашки.
Вам понадобится
  • - резинка;
  • - ножницы;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Прежде всего, застегните на рубашке пуговицы и аккуратно разложите ее на большом столе или на полу. Воспользуйтесь ножницами и смело разрежьте рубашку поперек на уровне подмышек. При этом придерживайте рубашку, чтобы она не смещалась, и линия разреза получилась ровной с обоих сторон.
2
Теперь возьмите нижнюю часть рубашки, которой суждено стать юбкой будущего платья. Подогните и прострочите верхний край так, чтобы можно было вставить резинку. Вставьте отрезки резинок (5-6см) в области подмышек с каждой стороны, сделайте сборки и построчите резинки в кулиске так, чтобы они не могли сдвинуться с места.
3
Из рукава рубашки у вас получатся детали для лифа платья. Для этого отрежьте рукав, срежьте с него шов по длине и отрежьте манжету, прочертив ножницами полукруг. Разрежьте заготовку напополам по линии сгиба бывшего рукава. У вас должны остаться две детали, напоминающие конус по форме.
4
На узкой части конусов сделайте вытачки примерно до середины длины деталей, прострочите их.
5
Обработайте края деталей лифа, подогнув их дважды на полсантиметра, и соедините детали, слегка наложив одну на другую. Теперь лиф можно пришить к нижней части платья. Сначала наметайте заготовки для примерки. И только после этого окончательно пришивайте части платья.
6
Вам осталось только сшить бретели из оставшейся рубашечной ткани и закрепить их на платье. Для этого вырежьте длинные полоски шириной в 2-3 см, прострочите их вдоль, выверните и прогладьте горячим утюгом. Придав бретелям нужную длину, пришейте их к платью: один конец – к краю лифа, другой – к спинке платья. Можно также сделать более широкие бретели. Как вариант – пустить бретель позади шеи, пришив оба ее конца к лифу.
7
Платье из рубашки готово. По желанию вы можете декорировать его бантом, цветком или стильной аппликацией.

Совет 3: Как сшить сарафан для офиса

Большую часть жизни мы проводим на работе. И вполне объяснимым желанием женщины является потребность выглядеть стильно, красиво и ухоженно не только в кругу друзей, на вечеринке, но и в той сфере, где мы ежедневно общаемся, ведем деловые переговоры, обсуждаем сплетни и, в конце концов, обеспечиваем себе финансовую стабильность, так необходимую в современной жизни. Не всегда в торговых центрах среди бесконечного разнообразия одежды, мы находим себе подходящую и уместную для работы. Однако сшить сарафан для офиса вполне возможно и дома.
Вам понадобится
  • - материал для пошива
  • - сантиметровая лента
  • - ножницы
  • - иголки
  • - нитки
  • - швейная машинка
Инструкция
1
Решите, какой длины будет сарафан выбранного вами фасона. Учтите, что короткие сарафаны-мини для офиса будут неуместны. Идеальный сарафан для офиса тот, длина которого доходит до колен или чуть ниже. Цвет ткани желателен спокойных выдержанных тонов, никаких кричащих и переливающихся оттенков. Блестящие, с большим количеством пайеток материалы также лучше оставить для пошива праздничных нарядов. Легкие ткани из шифона и шелка не подходят для строго офисного стиля. Хорошо смотрятся сочетания белого, черного и серого. Спокойные теплые или выдержанные холодные тона также очень выгодны для сарафанов в деловом стиле. Избегайте сложных узоров и вычурных декоративных принтов, они будут отвлекать от работы не только вас, но и коллектив, что явно не понравится начальству.
2
Снимите необходимые мерки: длина изделия, объемы груди и бедер. Если вы не являетесь умелой швеей-мастерицей, воспользуйтесь советами журналов кройки и шитья, в каждом из них присутствуют выкройки моделей, указанные в анонсе. Помимо этого, в зависимости от того, будет ли этот сарафан на бретелях, либо с круглой горловиной, возможно, нужно будет сделать дополнительные замеры.
3
Перенесите готовые бумажные выкройки на ткань, делайте это с учетом произведенных вами ранее мерок. Не забывайте оставлять припуски на обработку швов. Используйте мелок для нанесения выкройки на ткань, впоследствии, его можно будет легко стереть, не оставив на материале неприятных пятен.
4
Аккуратно разрежьте детали кроя ножницами и сметайте готовые эскизы. Не торопитесь, иначе излишне срезанная деталь может испортить ваш труд и нужно будет все начинать заново. Произведите примерку. Если проделанная работа вас устраивает, приступайте к заключительному этапу.
5
Прострочите на швейной машинке все швы, обработав также и припуски. Аккуратно прогладьте сарафан с изнанки, уделив большее внимание швам. Ваш сарафан для офиса готов.

Совет 4: Как сшить из платья жакет

В гардеробе почти каждой женщины есть как минимум одно надоевшее платье, которое и надевалось-то может всего пару раз. Можно легко переделать его в стильный жакет с кружевом. Носить такой жакет можно как с романтичным сарафаном, так и с топом.
Вам понадобится
  • -платье
  • -кружева
  • -пуговицы
  • -швейная машинка
Инструкция
1
Сначала нужно аккуратно отпороть верх платья. Затем отрезаем нижний край верха, чтобы он получился ровным и не осталось следов от старого шва.
Как сшить из платья жакет
2
Теперь приметываем кружево к низу жакета и прострачиваем его на машинке. Если рукава длинные, то можно их отрезать до нужной длины, подогнуть и подшить.
Как сшить из платья жакет
3
Отпарываем старые пуговицы и пришиваем новые.
Как сшить из платья жакет
4
Если на вашем платье нет застежек впереди, то вам потребуются кое-какие навыки шитья. Нужно разрезать переднюю часть верха платья вдоль. Пришить планки для застежки, скроенные из оставшегося низа платья. Сделать петельки и пришить пуговицы. Либо пришить замок-молнию.
отрезная планка
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 5: С чем лучше носить джинсовую куртку

В современном мире джинсовые вещи перестали ассоциироваться с физическим трудом. Модная одежда из денима встречается в любом стиле. Хоть джинсовая куртка чуть менее популярна джинсовых брюк, благодаря правильно подобранным аксессуарам ее можно превратить в культовую вещь. Любой стиль одежды требует определенных принципов комбинирования. И в этом случае креативные наряды из денима не составляют исключения.

Немного истории

Эта удобная вещь продолжает вдохновлять дизайнеров уже не один десяток лет, не оставляя равнодушным ни одного человека в мире. Столь доступная и популярная джинсовая одежда появилась в такой элегантной и стильной стране, как Франция. Прародительница джинсовой ткани - парусина, окрашенная недорогим красителем, была соткана в городе Ниме. Отсюда и происходит название «деним» (ткань из Нима). Особенным успехом одежда из плотной ткани пользовалась у золотоискателей и ковбоев. Пережив множество интересных событий, вещь не раз меняла свой внешний вид, оставив при этом всеобщую доступность.

С чем носить джинсовую куртку

Куртка является специфическим элементом повседневной одежды. В ее сочетании с другими элементами одежды создается эффектный внешний вид. Можно получить красивый наряд, надев платье с джинсовой курткой, и завершить это великолепие серебряными аксессуарами.

Прямой крой женской куртки, манжеты, нагрудные карманы и классический воротник – все это так похоже на элементы мужской одежды, но все-таки они великолепно сочетаются с женственными изделиями. Изящное сочетание курточки с длинным платьем можно дополнить открытыми сандалиями и широкополой шляпой. А женская куртка со стразами отлично подходит к более торжественному варианту: украшенное ремнем платье в пол, босоножки на шпильке, серьги с подвесами и кулон.

Не обязательно с платьем надевать туфли на каблуке. Выбрав трикотажное платье с обувью на низком ходу и изящной джинсовой курточкой, можно создать милый вид и комфортно прогуливаться по городским улицам.

Задумавшись о том, с чем носить джинсовую куртку, кроме платья, можно вспомнить о джинсах. Выбрав одинаковый оттенок вещей, можно получить костюм. Но тут важно учесть, что запрещается комбинирование синих оттенков с зеленоватыми и бурыми. А черные джинсы будут прекрасно смотреться со светлой курткой либо синие джинсы со светло-голубым верхом.

Чтобы избежать старомодного вида, следует использовать модные вещи и не надевать одежду устаревшего фасона. Не рекомендуется носить куртку с прямыми брюками, особенно женщинам с полными бедрами.

В наши дни дизайнеры нацелены на то, чтобы модные джинсовые куртки в деловом стиле все более внедрялись в жизнь. Так, например, надев с приталенной курткой блузу, юбку-карандаш и туфли-лодочки, можно создать официальный и сдержанный стиль. А выбрав цветную юбку и белую майку, рукава на куртке можно подвернуть, создав тем самым более раскрепощенный образ. Укороченная джинсовка и длинная юбка зрительно удлиняют ноги, поэтому можно надеть обувь на низком ходу.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше