Совет 1: Как подобрать оправу для очков

Выбирая оправу для очков, стоит помнить, что это такой же аксессуар, как перчатки, сумка или головной убор, и подходить она должна к вашей фигуре, гардеробу, а не только к лицу. Поэтому, если вы направились в специализированный магазин, чтобы найти подходящую оправу для очков, попросите у консультантов зеркало в полный рост или хотя бы по пояс.

Правильно подобрать оправу для очков вам поможет именно геометрия. Обычно, к лицу подходит форма очков, которая противоположна овВыбирая оправу для очков, стоит помнить, что это такой же аксессуар, как перчатки, сумка или головной убор, и подходить она должна к вашей фигуре, гардеробу, а не только к лицу. Поэтому, если вы направились в специализированный магазин, чтобы найти подходящую оправу для очков, попросите у консультантов зеркало в полный рост или хотя бы по пояс.алу лица. Такая оправа может зрительно скрыть его недостатки. Например, если форма лица довольно вытянутая по горизонтали, узкая прямоугольная или овальная оправа визуально сделает длинное лицо меньше. Если овал лица широкий, его удлинят крупные квадратные очки, которые могут слегка выступать за форму лица.

Для того чтобы научиться выбирать оправу для очков следует изучить самые известные формы лица, а также рекомендации по подбору формы очков.

Для овального лица можно подобрать оправу для очков почти любой формы. Главное, чтобы она была той же ширины, что и самая широкая часть лица. Такая оправа визуально вытянет овал лица.

Удлиненной форме лица подойдут овальные очки или вытянутые по горизонтали. Чем ниже будут располагаться дужки и перемычка, тем лучше. Скрасить сильно узкую форму лица могут большие декоративные вставки на оправе.

Круглое и полное лицо могут изменить широкие овалы или очки, имеющие острые углы. Можно приобрести оправу в форме «кошачий глаз», у таких очков внутренняя часть овальная, а внешняя часть имеет заостренную и вытянутую форму. Дужки должны быть высоко расположены.

Для лица с низкими скулами и острым подбородком стоит подыскать очки-бабочки. У такой оправы внутренняя часть овала узкая, практически заостренная, а внешняя широкая, имеющая квадратные края.

Если лицо квадратной формы, то не нужно покупать прямую и плоскую оправы. Овалы должны быть скругленными, в особенности, снизу.

Совет 2: Как подобрать оправу для очков

Если у вас есть необходимость носить очки, к выбору их оправы нужно подходить очень внимательно. Оправа должна подчеркивать черты вашего лица, а также скрывать его недостатки. Для выбора наиболее подходящего варианта, необходимо учитывать несколько факторов.

Форма лица

Первое на что необходимо обратить внимание при подборе оправы – это форма лица. Лица большинства людей имеют одну из семи форм, для каждой из которых подходят конкретные виды оправ:
- люди с овальным лицом могут выбирать любую форму оправы;
- прямоугольные лица имеют ярко выраженные черты, для них предпочтительны большие прямоугольные оправы с декоративными краями;
- треугольная форма лица очень хорошо подчеркивается маленькими круглыми или квадратными оправами в светлых тонах;
- квадратные лица характеризуются широким подбородком и лбом. Такая форма хорошо сглаживается круглыми или овальными оправами;
- круглые лица, как правило, обладают сглаженными линиями. Угловатость такому лицу могут придать узкие прямоугольные оправы;
- грушевидные лица характеризуются широким подбородком и узким лбом. Такое лицо можно сбалансировать оправами, обладающими массивными краями;
- Люди с ромбовидной формой лица могут выбрать оправы с подчеркнутым верхним контуром, например, похожие на кошачьи глаза.
Если вы затрудняетесь в определении формы своего лица, попросите помощи друзей или проконсультируйтесь у специалистов при покупке очков.

Цвет кожи и волос

Кожа лица чаще всего имеет либо теплый тон (желтые оттенки), либо прохладный тон (синий и розовый оттенки). Реже встречаются цвета смешанных тонов (оливковый оттенок). Выбирая цвет оправы очков, следите за тем, чтобы он соответствовал цвету вашей кожи. Цвет волос имеет те же теплые и холодные тона. При его учете необходимо руководствоваться теми же принципами.
Для кожи теплых тонов подходят, например, красные, оранжевые, золотые и светло синие оправы. Для прохладных – розовые, голубые, черные и коричневые.

Материал

Современные оправы для очков изготавливаются из самых разных материалов. Их выбор сугубо индивидуален, он зависит как от финансовых возможностей, так и от стиля, которого придерживается владелец очков.
- Пластик. Пластиковые оправы являются самыми дешевыми. Главное их достоинство заключается в том, что они могут иметь практически любой цвет, всегда можно подобрать наиболее подходящий оттенок. Недостатком же является их хрупкость, в отличие от металлических оправ они легко ломаются;
- Металл. Это достаточно прочный материал, он увеличивает долговечность оправы. Существуют металлические оправы, обладающие гипоаллергенными свойствами. Это сверхлегкие оправы с тонкими краями. Металлические оправы не подойдут людям с очень плохим зрением, вынужденным пользоваться массивными линзами;
- Нетрадиционные материалы. Оправа очков может быть изготовлена из непривычного материала, например, из бамбука, кожи и т.д. Такие оправы чаще всего изготавливаются для модных, дизайнерских моделей очков.
Видео по теме

Совет 3: Как подобрать оправу

Очки – не только способ коррекции зрения, но и модный аксессуар. Подбирая оправу, человек должен учитывать создаваемый при этом образ и то, как его будут воспринимать окружающие.
Инструкция
1
Выбирая аксессуар, уделите особое внимание типу внешности. Если у вас округлые черты, а ширина лица примерно равна его высоте, найдите броскую оправу. Примерьте прямоугольные очки с прямыми линиями и углами по бокам. Лицо в данном случае будет восприниматься более узким.
2
Если вы обладатель треугольного или сердцевидного лица, избегайте громоздких оправ. Акцент очков следует переместить в сторону подбородка. Возьмите аксессуар с низкой посадкой заушников. Предпочтительные формы – овальная, круглая, «бабочка» или «капелька». Брови следует держать открытыми, а губы женщинам лучше накрасить.
3
Обладателям квадратных форм следует носить оправу по ширине такую же, как и лицо. Подойдут очки с подъемами в верхней части, чтобы снять тяжеловесность от щек и подбородка. Примерьте овальные, закругленные, а также конструкции без ободков.
4
Если у вас овальное лицо, то можно смело экспериментировать с внешностью. Примеряйте те модели, которые больше всего нравятся. Если лицо узкое, выбирайте оправы, внешне расширяющие ваш лик. При этом можно отдавать предпочтение крупным конструкциям.
5
Обращайте внимание на психологический момент при подборе очков. Вам следует чувствовать себя комфортно, и оправа должна нравиться. Для многих женщин очки – настоящая трагедия, если подобрать их неправильно. Грамотный выбор – это когда человеку хорошо, и колер оправы гармонирует с цветом его лица и волос.
6
Если у вас светлая кожа, присмотритесь к аксессуару спокойных оттенков. В данном случае красиво будут смотреться бежевый, голубой, розовый, зеленый, персиковый цвета. Оливковая кожа позволяет носить коричневый, красный. Блондинкам стоит выбирать прозрачные и светлые оправы, брюнеткам – темные и даже черные.
7
Выбирайте аксессуар в зависимости от времени года или назначения. Для повседневной носки возьмите нейтральную оправу, для прогулок или встреч приобретите очки поинтереснее. Вы можете с помощью аксессуара меняться, создавать разные образы, корректировать имидж. Летом не забудьте про солнцезащитные очки.
8
Обращайте внимание на косметическую сторону вопроса. С помощью правильно подобранной оправы можно оптически подкорректировать внешний облик или овал лица. Если человек с длинным носом носит очки ниже переносицы, то визуально орган обоняния становится короче. Женщинам с мелкими чертами лица не рекомендуется выбирать большую или броскую оправу. Очки при этом нужно надевать как можно ближе к переносице.
9
Близоруким женщинам с уменьшающими стеклами в оправе следует красить глаза несколько ярче, чем обычно. Обводка карандашом позволяет увеличить зеркало души под очками. А если женщина дальнозорка, и линзы зрительно расширяют глаза, то в косметике нужно быть сдержаннее.
10
Если вы кардинально меняете прическу, то, возможно, потребуется подбирать и другие очки. Волосы придают облику очертание, форму. Меняя внешний вид, человек оказывает влияние на восприятие его другими людьми.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать оправу для очков

Чтобы правильно выбрать оправу, важно следовать ряду правил. Необходимо подойти к вопросу ответственно, потому что очки не должны сковывать вас физически и просто обязаны радовать глаз.
Очки способны существенно изменить восприятие лица в целом. Они могут стать гвоздем образа, а могут испортить вид даже от природы красивого лица. Чтобы этого не случилось, к подбору оправы необходимо подходить очень ответственно. Специалистами давно уже были выделены критерии, в согласии с которыми необходимо подбирать себе очки, чтобы сделать удачную покупку.

Критерии выбора оправы

Существует пять основных критериев, на которые следует ориентироваться при выборе оправы своих очков.

- Физический комфорт: оправа не должна сдавливать виски и нос и спадать при наклоне, щеки не должны касаться очков даже при улыбке.
- Форма оправы подбирается на контрасте с формой лица, так как повторение линий придает эффект карикатуры.
- Ширина оправы не должна превосходить ширину лица в самой выдающейся его части.
- Верхняя граница оправы может повторять линию брови, но не может быть выше ее.
- Размер оправы должен соответствовать размерам лица, не превосходить их и не уступать.

Оправа и форма лица

Все существующие формы человеческого лица условно можно разделить на несколько групп: овал, круг, продолговатое лицо, квадрат, треугольник с основанием внизу, треугольник с основанием вверху, ромб.

Овал
Наиболее выгодный тип лица, так как ему подходит практически все, в том числе и все разновидности оправ.

Круг
«Луноликим» красавицам следует визуально компенсировать преобладание округлых линий лица с помощью оправ, наделенных острыми углами. Кроме того, чтобы зрительно вытянуть лицо, следует выбирать узкую удлиненную оправу.

Продолговатое
Широкая оправа и крупные дужки позволят визуально расширить лицо. Чем ярче отделка дужек – тем лучше. А вот квадратной формы очки носить не стоит.

Квадрат
Оправа в данном случае наделяется функцией смягчения обилия прямых углов в лице. Сделать это можно, выбирая очки с плавными линиями, очки с овальными линзами или очки, именуемые «кошачий глаз».

Треугольник с основанием внизу
Очки, лишенные нижней части оправы, сумеют сделать такое лицо более пропорциональным. Кроме того, насыщенный дизайн верха оправы и массивные дужки усилят эффект.

Треугольник с основанием вверху
Обладательницам такого лица подбирать очки следует очень осторожно. Им противопоказаны объемные оправы, но будут к лицу очки с округлой оправой, в идеале, лишенной ободка.

Ромб
Такому сложному по пропорциям лицу подойдут очки с круглыми линзами, либо с овальной оправой.

Выбор оправы по цвету глаз и волос

Каждому цвету глаз подходит своя цветовая гамма, в которой следует выбирать оправу. Карим глазам подойдут красная, коричневая, лиловая и кофейная оправы. К серым глазам лучше подбирать оправу холодных синих или серых оттенков с металлической отделкой. Это же касается и голубых глаз. Обладателям зеленых глаз следует остановить свой выбор на оправах оранжевых и зеленых цветов. Светло-коричневые глаза требуют оправу темно-зеленого оттенка.

Что касается цвета волос, то и здесь есть свои нюансы. Серые и металлические оттенки лучше всего сочетаются с черными волосами. Блондинкам рекомендуется носить очки с черной, синей или зеленой оправой, и допускается позолото в дизайне. Оправы цвета оливы и бронзы лучше всего смотрятся на рыжих. А у обладателей благородной седины нет никаких ограничений в выборе цвета оправы.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Сам ношу очки. Честно говоря, про то, что здесь написано, никогда особо и не думал. Просто шел в оптику, примерял разные оправы, то, что мне подошло, покупал. И всегда ношу одну и ту же оправу - привык к ней.
Осталось символов: 500