Совет 1: Как выбрать правильно очки

Несмотря на то, что сейчас существует много методов коррекции зрения, очки не утратили популярности. Выбор их довольно большой. Но везде ли можно покупать очки? На что следует обратить особое внимание? Это зависит от того, для чего именно вам нужны очки.
Очки должны соответствовать типу внешности
Инструкция
1
Подбор очков для коррекции зрения начните с визита к офтальмологу. Не надо полагаться на то, что в магазине оптики вам могут проверить зрение. Специалисты нужного профиля есть не везде. Кроме того, вы же не понесете в магазин свою медицинскую карту, в которой записаны все особенности вашего зрения. Врач определит, какие вам нужны стекла и измерит расстояние между зрачками. Все это будет написано в рецепте.
2
Решите, какие линзы вам больше подойдут. Обыкновенные стеклянные многим привычны, но при большой близорукости они могут быть очень тяжелыми. Кроме того, глаза в них кажутся намного меньше, чем есть на самом деле, и оправу подобрать к ним сложнее. Но в оптике могут быть пластиковые линзы или облегченные стеклянные. Обычно в сопроводительной документации указывается коэффициент преломления. Чем он выше, тем меньше будет толщина стекол, дающих одну и ту же коррекцию. Лучше, если индекс будет больше 1,6.
3
Поинтересуйтесь, есть ли на пластиковых линзах упрочняющее покрытие. Чаше всего оно есть, но убедиться не мешает. Очень полезно и антирефлексное покрытие. Оно улучшает светопропускную способность линз, причем значительно. В линзах с таким покрытием глаза устают меньше. Это особенно важно при больших нагрузках.
4
Выберите оправу. В оправах, которые целиком сделаны из пластмасы, носоупоры обычно фиксированные. Это не всегда удобно. Обратите особое внимание, чтобы они не сдавливали переносицу. В металлических оправах отдайте предпочтение мягким носоупорам. Как правило, они делаются из силикона и крепятся на винтах, что позволяет ставить их в удобное положение.
5
Обратите внимание на заушники. Они не должны быть слишком длинными или слишком короткими. В первом случае очки будут сползать, во втором – вы не сможете их надеть вообще. Заушники не должны ни на что давить. Если они сдавливают виски, вы будете очень быстро уставать.
6
Из нескольких соответствующих вашим требованиям и размерам оправ выберите ту, которая вам больше нравится и красивее прочих смотрится на вашем лице. В новых очках вы должны себя чувствовать человеком не только хорошо видящим, но и элегантным.
Видео по теме
Обратите внимание
Пластиковые линзы легче стеклянных, но за ними сложнее ухаживать. Они более подвержены механическим повреждениям.

Не покупайте очки с рук, если только в этом нет крайней необходимости. Не стоит их приобретать и у первого попавшегося лоточника.
Полезный совет
Дешевые металлические оправы могут вызвать аллергию. Как правило, в фирменных магазинах весь товар сертифицирован, и оправы делаются из надежных материалов, соответствующих требованиям безопасности.

Если ваши средства ограничены, и вы не знаете, что предпочесть – дорогие качественные линзы в простой оправе или наоборот – выбирайте первое. Можно подобрать и среди недорогих оправ приличную, а если вы ошибетесь в выборе стекол, неприятностей не избежать.

Совет 2 : Правила выбора мужских солнцезащитных очков

Уже во всю к нам в двери стучится самое замечательное время года - лето. Именно в это время года большинство мужчин стремится выглядеть привлекательными, дабы очаровывать милых дам. Совершенство должно быть не только в теле и одежде, но и в аксессуарах. Самый популярный летний аксессуар у мужчин, естественно, солнцезащитные очки. Выбрать качественные очки достаточно сложно. Именно поэтому стилисты разработали несколько простых правил.
Правила выбора мужских солнцезащитных очков
Инструкция
1
При выборе очков необходимо учитывать форму лица. Если вы обладатель "квадратного" лица, то тогда вам идеально подойдут очки с закругленными снизу оправами (авиаторы). Такие очки дополняют брутальность в стиле мужчин с таким типом лица. Кроме того мужчины с таким типом лица могут носить очки круглой и овальной формы. Они также идеально дополнят образ. Мужчинам с вытянутым прямоугольным лицом рекомендуется носить очки с массивной оправой, а душка таких очков по возможности должна быть широкой. Для мужчин с треугольными лицами рекомендуется выбирать более изящные и тонкие очки. Люди же с овальным лицом могут носить очки любого типа. На них любые очки будут смотреться идеально.
2
При выборе очков также стоит учитывать цвет оправы. Подбирать их рекомендуется согласно цвету волос. Главное - чтобы они немного выделялись, а не терялись на фоне ваших волос. Поэтому блондинам, например, рекомендуется носить очки более темные или же наоборот более яркие, а шатенам, например, наоборот более светлые. Главное, чтобы очки не смотрелись слишком вульгарно. В таком случае они испортят любой имидж.
3
Заключительной деталью при выборе очков стоит считать подбор очков согласно стилю одежды, который предпочитает потенциальный покупатель очков. Очки должны стать дополнением к стилю, а не быть его экстравагантной деталью. Цвет линз также нужно выбирать исходя из цветовой гаммы одежды. Кроме того очки должны гармонировать с остальными аксессуарами.

Совет 3 : Основные критерии выбора солнцезащитных очков

В женских журналах можно найти множество статьей про то, как подобрать темные очки в зависимости от типа лица и стиля одежды. Но наиболее важные параметры выбора данного аксессуара совсем другие...
Основные критерии выбора солнцезащитных очков

Солнцезащитные очки, в первую очередь, являются оптическим прибором, который достаточно сильно влияет на зрение владельца. А вот каким будет это влияние - положительным или отрицательным, зависит от того, насколько правильно они выбраны.

Основные критерии выбора темных очков:

1. Материал, из которого изготовлены линзы очков

Чаще всего врачи рекомендуют приобретать очки, которые оснащены стеклянными линзами. И это понятно, ведь именно качественные стеклянные линзы защищают глаза от ультрафиолетового излучения, при этом не искажая картину мира. Однако сегодня можно найти и неплохие очки с пластиковыми линзами, которые также (хотя бы частично) защищают глаза от УФ-волн.

Стоит учесть также, что стеклянные линзы с высокой вероятностью разобьются, если вы уроните очки, при этом осколки будут весьма травмоопасны. Пластмассовые же очки будут намного легче, при этом риск нанести себе повреждения даже если очки сломаются при падении, весьма невелик. Именно поэтому детям и подросткам лучше носить качественные солнцезащитные очки с пластиковыми линзами.

Полезный совет: Ответственный производитель очков обязательно снабдит этот аксессуар этикеткой, на которой укажет не только материал линз, их особые свойства, но и количество УФ-лучей, которые они будут блокировать. Чем выше эта цифра, тем лучше, особенно если ваши глаза весьма плохо переносят яркий солнечный свет.

2. Цвет линз

При длительном ношении светозащитных очков стоит обратить особое внимание и на цвет линз, поскольку некоторые оттенки способны привести к быстрому переутомлению глаз. Выбирайте очки с серыми, бежевыми, серо-коричневыми линзами, также неплохо зарекомендовали себя зеленые. Именно такие очки не будут слишком сильно искажать цвета окружающих предметов, не приводят к быстрой усталости глаз.

3. Особые свойства линз очков

При таких дефектах зрения, как близорукость, дальнозоркость или астигматизм, стоит заказать очки, которые будут не только корректировать проблему, но и защищать глаза от яркого света (с затемненными стеклами). Универсальным вариантом можно назвать фотохромное покрытие ("хамелеон"), которое меняет интенсивность в зависимости от интенсивности света. Кстати, такое покрытие будет удобным и для обычных солнцезащитных очков.

Также стоит рассмотреть варианты с зеркальным покрытием линз или поляризованным, поскольку именно они рекомендуются для защиты от очень яркого света.

4. Дизайн

В этом вопросе стоит опираться только на свой вкус и любовь (или нелюбовь) к определенным брендам, стилям. Обратите внимание только на размер линз - чем они больше, тем лучше будут защищены глаза.

Полезный совет: В выбранных очках вам должно быть комфортно - они не должны давить на переносицу и виски, глаза не должны быстро уставать. Не стесняйтесь примерить разные модели и покрутиться перед зеркалом в них подольше.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500