Совет 1: Как правильно подобрать очки

Существует огромное количество моделей очков и столько же много различных друг от друга лиц. Как найти именно ваши очки и выглядеть безупречно?

Оказывается, существует целая наука, посвященная этому, и несметное количество модельеров ломают над этой проблему голову столетиями. Ведь правильно подобранные очки способны изменить внешность, и подчеркнуть естественную красоту.

Перед тем, как подобрать очки, вам нужно знать, как определяется форма и пропорции лица. Так, например, если вы обладатель круглого лица, вам более подойдет широкая оправа угловатой формы. Идеально: оправа прямоугольной формы. Таким образом, зрительно ваше лицо будет выглядеть уже.

Людям с прямоугольной формой лица следует выбирать овальные оправы. Отличным вариантом станет оправа, под названием «кошачий глаз», именно она поможет немного смягчить угловатые контуры.

Мужественная оправа подойдет людям, в том случае, если линия скул, шире линии глаз. Подобрать очки в таком случае непросто, ваша цель сделать так, чтобы оправа уравновешивала естественную диспропорцию лица.

Если вы обладатель продолговатого лица, попробуйте приобрести прямоугольную оправу, она смягчит контуры естественным образом и сделает лицо миниатюрнее.

При широких скулах и ромбовидном типе лица выбирайте оправу где верхняя часть шире нижней, это поможет сделать линию скул зрительно меньше.

Что касается цвета оправы, то здесь совет один примерять как можно больше оправ, а лучше выбрать несколько разных оттенков – одну спокойного, а другую более яркую или черную.

При выборе оправы уделите вниманию не только ее красоте, но и удобству. Оправа должна «сесть» на лицо так, чтобы вам было комфортно – душки не должны причинять беспокойства ушам, также оправа не должна «слетать» с лица при наклоне головы вперед. Что касается стекол, то рекомендуем уточнить в оптике подойдут ли вам стекла с антибликовыми и противозапотевающими эффектами, если да, то лучше выбрать стекла подороже с этими свойствами.

Совет 2: Как правильно подобрать аксессуары к черному платью

В женском гардеробе маленькое черное платье является универсальной вещью на все времена. Надеть его можно на работу и свидание, на прогулку и вечеринку — все зависит от фасона платья и правильного выбора аксессуаров: украшений, обуви, сумки, пояса, шляпки и перчаток.

Как подобрать украшения?

Для создания идеального образа необходимо учесть фасон платья и особенности ситуации. На прогулке или свидании будет уместна яркая бижутерия, которая разбавит строгость черного цвета. Для работы подходят лаконичные жемчужные бусы, стильные тонкие кольца или неброские серьги. Драгоценные камни можно носить только по особым случаям, как правило, для вечерних выходов. Не стоит надевать весь гарнитур, лучше выбрать что-нибудь одно: изящный браслет, роскошные серьги или массивное колье. Учтите, что браслеты не носят с длинным рукавом, а серьги с очками и крупными ожерельями.

Выбор украшений на шею зависит от оформления ворота и декольте, а также от особенностей фигуры. Если хотите привлечь внимание к груди, выбирайте подвески, заканчивающиеся на этом уровне. Монисто, в свою очередь, подчеркнет тонкую шею и будет хорошо смотреться с бюстье и круглым вырезом.

Должны ли сочетаться туфли и сумочка?

Безусловно, если вы создаете образ в классическом стиле для вечернего мероприятия или рабочего дня. В первом случае в фаворе золотые, серебряные, фиолетовые, синие и, конечно, красные лодочки или босоножки на шпильке, а также клатч в тон. Актуальны также туфли nude, то есть наиболее близкие к цвету кожи. Подобная инвестиция в гардероб обязательно окупится, ведь “ньюды” можно носить и на работу, и на светские вечера. Если по работе вам приходится много времени проводить на ногах, можете смело сочетать маленькое черное платье с подходящими балетками или “мери-джейнами”. Идеальные цвета для создания образа преуспевающей бизнес-леди — оттенки белого и бежевого, а также черный.

Для создания повседневного или романтичного образа смело подключайте фантазию: с маленьким черным платьем отлично смотрится любая обувь, от изящных шпилек до байкерских ботинок и ковбойских сапог. Вы можете подбирать сумочку и украшения в тон или сделать туфли самым ярким акцентом вашего наряда.

Какие еще аксессуары носят с платьем?

Пояс или ремень дополняет любой образ с маленьким черным платьем, если нужно подчеркнуть талию или наоборот, отвлечь от нее внимание. Широкие и узкие пояса по-разному акцентируют внимание на фигуре и фактуре материала. Учтите, что не стоит надевать шикарный ремень к богато украшенному платью: лучше обойтись вовсе без пояса.

Нередко в наряд для вечерних мероприятий входят высокие перчатки из шелка или лайкры. Они могут совпадать по цвету с платьем или же поддерживать ансамбль, образованный сумочкой и туфлями. Для неформального образа незаменимы митенки и перчатки в сетку.

Наконец, не забудьте о самом модном аксессуаре сезона — шляпе. Подобрать ее под черты лица не составит для вас большого труда. Кроме того, имея в распоряжении несколько головных уборов разных цветов и фасонов, вы сможете создавать разнообразные стильные образы на каждый день: романтичные, дерзкие, элегантные и деловые.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать аксессуары в 2017
  • Выбор аксессуаров в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500