Совет 1: Как правильно подобрать очки

Существует огромное количество моделей очков и столько же много различных друг от друга лиц. Как найти именно ваши очки и выглядеть безупречно?
Как правильно подобрать очки

Оказывается, существует целая наука, посвященная этому, и несметное количество модельеров ломают над этой проблему голову столетиями. Ведь правильно подобранные очки способны изменить внешность, и подчеркнуть естественную красоту.

Перед тем, как подобрать очки, вам нужно знать, как определяется форма и пропорции лица. Так, например, если вы обладатель круглого лица, вам более подойдет широкая оправа угловатой формы. Идеально: оправа прямоугольной формы. Таким образом, зрительно ваше лицо будет выглядеть уже.

Людям с прямоугольной формой лица следует выбирать овальные оправы. Отличным вариантом станет оправа, под названием «кошачий глаз», именно она поможет немного смягчить угловатые контуры.

Мужественная оправа подойдет людям, в том случае, если линия скул, шире линии глаз. Подобрать очки в таком случае непросто, ваша цель сделать так, чтобы оправа уравновешивала естественную диспропорцию лица.

Если вы обладатель продолговатого лица, попробуйте приобрести прямоугольную оправу, она смягчит контуры естественным образом и сделает лицо миниатюрнее.

При широких скулах и ромбовидном типе лица выбирайте оправу где верхняя часть шире нижней, это поможет сделать линию скул зрительно меньше.

Что касается цвета оправы, то здесь совет один примерять как можно больше оправ, а лучше выбрать несколько разных оттенков – одну спокойного, а другую более яркую или черную.

При выборе оправы уделите вниманию не только ее красоте, но и удобству. Оправа должна «сесть» на лицо так, чтобы вам было комфортно – душки не должны причинять беспокойства ушам, также оправа не должна «слетать» с лица при наклоне головы вперед. Что касается стекол, то рекомендуем уточнить в оптике подойдут ли вам стекла с антибликовыми и противозапотевающими эффектами, если да, то лучше выбрать стекла подороже с этими свойствами.

Совет 2 : Как по всем правилам подбираются очки

Очки могут стать отличным аксессуаром, гармонично дополняющим образ и подчеркивающим черты лица. Однако если отнестись к покупке без должной серьезности, вред может быть нанесен не только вашей внешности, но и здоровью. Неправильно подобранные очки могут привести к снижению остроты зрения, головной боли, быстрой утомляемости и кровотечениям из носа.
Как по всем правилам подбираются очки
Инструкция
1
Обратите внимание на материал, из которого изготовлены линзы. Пластик подойдет детям, спортсменам и людям ведущим активный образ жизни. Очки с пластиковыми линзами легче, меньше запотевают на морозе. Однако на их поверхности быстро образуются царапины, из-за чего она становится мутной. Поэтому срок службы пластика довольно короток. Стеклянные линзы более долговечны. Основное их достоинство — высокие оптические свойства, благодаря которым контуры и очертания фигур видны гораздо четче и яснее. Стоят такие очки на порядок дороже.
2
Выберите покрытие. Чтобы избежать бликов и защитить глаза от ультрафиолетового излучения, лучше покупать линзы с специальными отражающими и защитными покрытиями. Если глаза очень чувствительны к яркому свету, то стоит и вовсе выбрать специальные поляризационные линзы, которое обладают как антибликовым, так и защитным эффектом. Кроме того, существует так называемое гидрофобное покрытие, которое делает линзу устойчивой к загрязнениям, оберегая ее от влаги и пыли, а также облегчает очистку. Чтобы продлить жизнь пластиковым линзам, на их поверхность наносят укрепляющее покрытие, позволяющее избежать царапин и сколов.
3
Определитесь с оправой. «Леска» подойдет тем, кто не хочет, чтобы очки выделялись на лице. Если же вы, наоборот, желаете сделать их в частью своего образа, то стоит выбрать изящную металлическую или яркую пластиковую оправу. Форму и размер ее стоит подбирать, учитывая особенности внешности. Так, тяжелый подбородок уравновесит прямоугольная форма очков. Людям с круглым или квадратным лицом стоит предпочесть овальную, достаточно большую оправу темного цвета. Она поможет выгодно обыграть крупные черты. Обладателям правильной формы лица подойдет любая оправа, однако не стоит увлекаться чересчур громоздкими экземплярами: они прибавляют возраст.
Видео по теме

Совет 3 : Как купить оправу для очков

Если раньше ношение очков расценивалось, как недостаток, то сейчас это полноценный аксессуар, способный превратить гадкого утенка в прекрасную принцессу. А для этого нужно знать некоторые основные правила при подборе оправы для очков.
modnye opravy 2015

Чтобы избежать неудачного выбора, нужно учитывать учитывать типаж внешности, планируя купить оправу для очков. При выборе очковой оправы помните основное правило: она не должна быть слишком маленькой. В любом случае, оправа не может быть уже самой широкой части лица. Это правило касается выбора как женских, так и мужских очков, да и солнцезащитных тоже. Кроме этого, существуют так называемые «сезонные» типажи внешности.

Их тоже нужно учитывать, выбирая модные оправы 2015.

  1. Для типажа «весна», который отличается светлой кожей и волосами, голубыми и зелеными глазами, подходят прозрачные тона оправ: голубоватые, бежевые, золотистые цвета.А также металлические оправы, окрашенные в золотой или медный цвета.

  2. Тип «осень» отличается светлой кожей, карими глазами и каштановыми волосами. Можете смело купить оправы для очков золотисто- медового, коричневого, бежевого или зеленого цветов. Металлическая оправа должна быть под золото.

  3. Летний тип отличается яркостью: серо-голубые глаза и холодные оттенки волос. Золотые и оранжево- красные оправы здесь неуместны. Выбор нужно сделать в пользу пастельных тонов, либо купить оправы для очков насыщенных цветов – индиго, фиолетовые, лиловые оттенки.

  4. Людям зимнего типа внешности, с темными волосами и светлой кожей, подойдут яркие холодные, обязательно чистые цвета оправ. Идеальными будут черные оправы и серебро во всех видах.

Модные оправы появляются каждый день, но, если знать основные нюансы выбора, можно совершать удачные покупки и менять очки каждый день, выбирая оправу для каждого наряда и настроения.

Видео по теме

Совет 4 : Как выбрать оправу очков под цвет волос

Очки сегодня не просто средство для улучшения зрения или защиты от солнечных лучей, но и стильный аксессуар, способный летом заменить ободок. Помимо формы оправы, гармонирующей с овалом лица, необходимо суметь подобрать очки под оттенок волос.
Как выбрать оправу очков под цвет волос
Чтобы правильно выбрать оправу под цвет волос, необходимо руководствоваться принципами контрастности. Тем, кто собирается носить очки на голове вместо обруча, не захочется, чтобы они сливались по цвету с шевелюрой.

Блондинки наступают

Светловолосым девушкам кажется, что на их волосах хорошо смотрятся только темные цвета оправ. Ничего подобного, чтобы подобрать очки под оттенок волос блондинки, стоит обратить внимание на светло-коричневую, голубую, розовую, сиреневую оправу.

Также на золотистых локонах отлично смотрятся оправы цвета металлик. Но увлекаться обилием перламутра не стоит. Выбирая оправу бронзового цвета, лучше остановить выбор на матовом цвете. И конечно, не стоит забывать о классическом черном цвете.

Под запретом для блондинок золотистые и желтые оправы. А вот прозрачные или белые выглядят очень гармонично.

Темноволосые покоряют цветом

Проще всего выбрать оправу под цвет волос брюнетке. К такой шевелюре идет как нейтральная черно-белая гамма, так и разнообразные яркие оттенки.

Темноволосым девушкам будут к лицу синие, лимонно-желтые, красные оправы. А вот шатенкам теплого типа лучше обратиться к природной винно-красной или темно-коричневой палитре.

Брюнеткам не стоит надевать на голову очки в прозрачной оправе, а также вовсе без нее. Еще рекомендуется отказаться от грязно-серой, горчичной и черепаховой расцветки.

Рыженькие вырываются вперед

Уж кому можно выбирать яркие кислотные цвета оправ, так это рыжеволосым девушкам. В первую очередь стилисты рекомендуют обратить внимание классическое сочетание солнечно-золотистых волос с оттенками зеленого.

Кроме того, на рыжей шевелюре отлично выглядят ярко-оранжевые, белые, фиолетовые, красные, черные, синие, малиновые, коралловые, бирюзовые оправы. Также можно обратить внимание на популярный нынче оттенок «ментол».

А вот что не пойдет рыженьким девушкам, так это очки в оправе приглушенного коричневого и бледно-желтого цвета. Впрочем, если они будут украшены яркими деталями, то можно попробовать.

Элегантная седина

Не стоит забывать о седовласых дамах, которые тоже хотят быть стильными. Выбирать оправу под такой цвет волос нужно с осторожностью.

Не нужно покупать слишком бледные очки, которые будут сливаться с шевелюрой. Например, коричневые, желтые, белые.

Но и кричащие оттенки будут выглядеть неуместно. Остается природная палитра – темно-красный, лиловый, зеленый, оливковый цвета.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500