Совет 1: Как наносить подводку, если носишь очки

Многие женщины, которые носят очки, не используют подводку для глаз, потому что считают, что под очками ее не видно. В большинстве случаев все наоборот: подведенные глаза под очками выглядят выразительнее.

Наносить подводку для глаз нужно очень аккуратно, т.к. размазанная подводка под очками становится более заметной. Диоптрия очков может искажать размер глаз. Очки для близорукости зрительно уменьшают глаза, а для дальнозоркости – увеличивают.

  1. Встаньте перед зеркалом и оцените то, как выглядят ваши глаза в очках и без очков. Определите, увеличивают ли зрительно ваши глаза те очки, которые вы носите, или наоборот. Подумайте, какого эффекта вы хотите добиться, используя подводку для глаз: зрительно увеличить глаза или подчеркнуть их разрез?

  2. Оцените размер, форму и цвет оправы ваших очков. Как правило, если оправа толстая или яркая, подводку лучше наносить тонкой линией вдоль верхнего века по росту ресниц.

  3. Наносите подводку для глаз с учетом формы очков и их диоптрии, а также с тем, как вы хотите подчеркнуть форму глаз. Если вы хотите зрительно увеличить глаза, нанесите подводку по периметру глаза и не растушевывайте линию. Вы также можете нанести светлый карандаш по периметру глаза поверх подводки или под нее. Чтобы зрительно уменьшить глаза, старайтесь использовать небольшое количество подводки, слегка растушевывая линию.

Совет 2: Как наносить жидкую подводку для глаз

Яркие выразительные глаза — основной элемент макияжа. Подчернуть красоту глаз, придать им нужную форму можно при помощи нарисованных «стрелок». Создать безупречную четкую линию на веке возможно с помощью жидкой подводки.
Инструкция
1
Нанесите тени для век до того, как вы будете рисовать «стрелки» жидкой подводкой. В этом случае линия получится тонкой и четкой. Если вам хочется сделать мягкую линию, то нанесите сначала подводку, а затем растушуйте «стрелку» тенями.
2
Выбирайте кисточку в зависимости от того, какой ширины вы хотите получить линию. Для первого опыта отлично подходит подводка-фломастер. Такой твердой кисточкой проще нарисовать ровную линию и регулировать ширину «стрелки». Выбирая цвет жидкой подводки, учитывайте, что он не должен быть темнее оттенка туши для ресниц.
3
Опустите кисточку во флакон с жидкой подводкой. Излишки краски снимите о край тюбика. Облокотитесь на туалетный столик, чтобы рука не тряслась. Глаз прикройте и слегка оттяните веко. Кисточку держите под углом в 45 градусов. Постарайтесь нарисовать одним движением сплошную линию от внутреннего угла глаза к внешнему. Если линия не получается ровной за один прием, то сделайте несколько коротких черточек, близко прилегающих друг другу. Если у вас есть опыт рисования «стрелок» карандашом для глаз, то нарисуйте тонкую черновую линию карандашом, а затем поверх нее проведите кисточкой с жидкой подводкой.
4
Следите, чтобы линия получилась более тонкой у внутреннего угла глаза и постепенно утолщалась. Если вы хотите получить более толстую «стрелку», проведите кисточкой по нарисованной линии еще раз.
5
Проводите линию к основанию ресниц как можно ближе, чтобы не осталось белой полосы между «стрелкой» и линией роста ресниц. Будет лучше, если подводка затечет немного между ресницами — так они будут выглядеть гуще и ярче.
6
Нарисуйте также жидкой подводкой «стрелку» на нижнем веке. Линию ведите близко к нижним ресницам от середины века к внешнему углу глаза. Обратите внимание, что линия одинаковой толщины на верхнем и нижнем веке сделает глаза визуально меньше. Убедитесь, что подведенная линия полностью высохла, прежде чем наносить тени для век и тушь для ресниц.
Видео по теме
Обратите внимание
Не наносите жидкую подводку на слизистую оболочку глаза. Она быстро размазывается и к тому же может вызвать раздражение и аллергическую реакцию.
Источники:
  • Как наносить подводку в 2017
  • как правильно наносит подводку для глаз в 2017

Совет 3: Как наносить подводку для глаз

Глаза — одна из самых ярких и привлекательных частей лица. А с помощью удачно подобранного и качественного макияжа глаза можно сделать более выразительными. Неотъемлемым элементом макияжа глаз является, конечно же, подводка. Стрелки и линии, нарисованные с ее помощью держатся очень долго, но использование подводки требует опыта и умения.
Инструкция
1
Приобретая жидкую подводку, обратите внимание на ее кисточку. Мягкая кисть позволяет сделать практически любые линии и контуры, но работать с ней достаточно трудно. Твердая кисточка легче в использовании, и если у вас нет навыков нанесения подводки, то выберите именно такую кисть.
2
Для начала выберите удобную позу так, чтобы локоть руки на что-то опирался. Это избавит вас от дрожи в руках и даст возможность рисовать четкие линии.
3
Если вы не слишком хорошо умеете пользоваться подводкой, то не стоит сразу же стараться вырисовать четкую линию. Проследите, чтобы на кисточке не было слишком много жидкости. Теперь начинайте рисовать маленькие штришки на верхнем веке. Старайтесь сделать их как можно тоньше. Такая методика позволит вам сначала прорисовать контуры и только потом нанести окончательную стрелку. Помните, что линия должна расширяться в направлении внешнего угла глаза.
4
Ни в коем случае не закрывайте глаза во время нанесения подводки, так как вы попросту не увидите результата работы. Оставьте глаза наполовину открытыми. Многие женщины натягивают веко, чтобы было удобнее работать. Этот прием годится для рисования карандашом, а вот для нанесения подводки этого делать нельзя, так как линия получится в виде гармошки.
5
Во время нанесения подводки всегда держите наготове ватную палочку, смоченную в молочке для удаления макияжа. Так вы сможете быстро стереть кривую линию еще до того, как вещество засохнет, и сразу же нанести новую стрелку.
6
Если вы пользуетесь подводкой впервые, то выбирайте коричневые или дымчатые серые цвета. Дело в том, что черная подводка очень «четкая» — все ваши ошибки будут слишком очевидны. А вот использование не очень насыщенных цветов скроет все ваши погрешности.
7
Если вы хотите сделать стрелки, нанесенные подводкой, более выразительными, то во время макияжа используйте тени того же оттенка, что и подводка. С таким макияжем ваши глаза станут глубже и таинственнее.
Видео по теме

Совет 4: Как делать макияж тем, кто носит очки?

Дамы, которым нужно носить очки, подчас избегают макияжа, полагая, что женщине в очках никакой макияж не позволит выглядеть соблазнительно. Это убеждение в корне не верно. В очках можно выглядеть просто потрясающе, если знать несколько маленьких секретов.
Сегодня очки актуальны и популярны как никогда, и даже те дамы, которые привыкли к линзам и отказались отношения очков, порой достают их из чехла и надевают даже на самые помпезные мероприятия.

Тем, кто стремиться выглядеть безупречно и носит очки, стоит особое внимание уделить форме бровей. Очки привлекают внимают внимание к бровям, поэтому следует вовремя подправлять их форму. Также стоит позаботиться о том, чтобы под глазами не было темных кругов, ведь очки акцентируют на них внимание. Пользуйтесь специальным консилером и не пренебрегайте тональным кремом. Чтобы скрыть темные круги, тональное средство следует наносить на область под глазами точечно, и аккуратно растушевывать, стараясь при этом не растягивать кожу, чтобы не ускорить процесс образования морщин.

Чтобы глаза выглядели привлекательно, подкручивайте реснички специальными щипчиками и обязательно пользуйтесь тушью. Особенно подойдет тем, кто носит очки тушь, увеличивающая объем.

При выборе теней для век, стоит присмотреться к тем оттенкам, которые максимально подходят к цвету оправы. И не стоит пренебрегать подводкой, причем можно использовать не только классическую черную подводку, замечательно будет смотреться серая или коричневая, главное, чтобы она гармонировала с цветом глаз и оттенком оправы.

Выполняя макияж, не стоит забывать о помаде. Дамам, которые носят очки с оправой коричневого или черного цвета можно воспользоваться классической красной помадой, или выбрать розовые оттенки. Если оправа ваших очков цветная, то не стоит пользоваться перламутровой помадой или выбирать яркие, «кричащие цвета», лучше остановить свой выбор на спокойных тонах и матовой текстуре помады.

Совет 5: Макияж для тех, кто носит очки

Девушкам в очках нужно быть очень осторожными с макияжем. Особенно с макияжем глаз. Он должен одновременно выполнять две противоположные задачи: подчеркивать глаза, делать их более яркими и, в тоже время, не быть слишком навязчивым, т.к. линзы очков способны исказить даже идеальный, на первый взгляд, макияж.
Инструкция
1
Общие правила макияжа.
Если одним словом, то он должен быть идеальным. Любые неровности, плохая растушевка тут же бросятся в глаза. Т.е. он должен быть аккуратным. Чтобы очки не выбивались из общего ансамбля, обратите особое внимание на цвет и форму бровей. Брови не должны конкурировать с формой очков, но в то же время сливаться в одну линию они тоже не должны. Поэтому со светлой легкой оправой, брови должны быть чуть потемнее естественного цвета волос, а с темной - максимально темными. Не переусердствуйте - не больше 1-2 тонов. И еще один нюанс, обязательно перед нанесением макияжа, выделите светлым консилером участки кожи вокруг глаз, куда попадает тень от оправы.
2
Макияж при близорукости.
В этом случае нужно особенно выделить глаза, тем более если они у вас не очень небольшие. Минусовые стекла делают их еще меньше, а в случае неправильного макияжа ваши глаза могут уменьшиться в два раза. Чтобы этого не случилось надо учесть несколько правил. Всегда выбирайте черную тушь и насыщенные цвета теней. пастельные тона противопоказаны. Здесь нужны яркие цвета, сочетающиеся с цветом одежды и оправой очков. идеально подойдут готовые наборы теней из двух оттенков одного цвета. Нанесите основной оттенок на верхнее и нижнее веко, тщательно растушевывая, и затем подчеркните внешний уголок более ярким оттенком. выразительнее будут смотреться глаза, подчеркнутые стрелкой. Ее форма и толщина будет зависеть от ситуации. Губы в таком случае достаточно обвести карандашом и покрыть бесцветным блеском для губ.
3
Макияж при дальнозоркости.
В этом случае задача противоположна. Чтобы глаза не выглядели непропорционально всему лицу под увеличивающими стеклами, нужно зрительно максимально их уменьшить. здесь играют роль умеренность в цветах и хорошая растушевка. Придется забыть о ярких тенях и жирных подводках. Сделайте выбор в пользу розоватых, пепельных, телесных цветах теней. Наносите один оттенок на все веко целиком, избегая подчеркивания складочки на веках и вытягивания макияжа к вискам.Это сделает глаза невесомыми. Если вы поклонница стрелок и не хотите от них отказываться, то делайте их максимально тонкими и растушеванными. Недостаток яркости компенсирует макияж губ. Здесь нет никаких ограничений в цвете, выбирайте что хотите. Главное, не забывайте, что яркие губы должны иметь совершенный контур, поэтому не забывайте о карандаше для контара губ.
4
Вечерний макияж под очки.
Вечерний макияж всегда яркий и эффектный, в отличие от повседневного образа. Но тем, кто носит очки и здесь нужно быть очень осторожными. Близоруким повезло немного больше - они могут без опаски пользоваться яркими цветами, без опасений исказить размер глаз. Им показаны насыщенные перламутровые тени, распахивающие глаза. Если наряд и стиль оправы позволяют, можно подчеркнуть уголки глаз стразами и другими украшениями. Это оттенит их природный цвет. Обладательницы положительных диоптрий должны очень аккуратно подходить к выбору оттенков в вечернем макияже. Идеальными будут матовые тени на 2-3 тона темнее тех, которыми вы обычно пользуетесь. Яркие цвета и перламутр обрекут ваши глаза на незаметность. Сдержанность - вот главный секрет идеального вечернего макияжа для дальнозорких.
5
Макияж под очки с черной оправой.
Черная оправа уже сама по себе яркая. Поэтому перегружать глаза в этом случае не стоит. Откажитесь от четких стрелок, подводок и ярких цветов. Нужны приглушенные тона, даже некоторая расплывчатость в макияже. Чем ближе макияж к естесственному, тем лучше. Тем стильней будет выглядетоь оправа. Под линзы с отрицательными диоптриями подойдет не очень темный, хорошо растушеванный смоки айс. Под положительные диоптрии пойдут натуральные оттенки с тщательно скрытыми недостатками кожи. Скройте все неровности кожи и темные круги под глазами - они будут бросаться в глаза .
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно смывать макияж с глаз, если ты носишь контактные
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500