Совет 1: Как подготовиться к сложному разговору?

Время от времени всем нам приходится иметь сложный разговор с кем-либо. Это может быть разрешение конфликта с начальником, выяснение отношений с родственниками, с любимым человеком. Как подготовиться к такому разговору, чтобы провести его максимально конструктивно?

Можно ли заранее определить исход сложного разговора

Во время соревнований воинов, владевших техниками восточных единоборств, иногда происходили необычные случаи.  Опытные воины становились друг перед другом, и через некоторое время один из них объявлял о своем поражении. При  этом сам бой не проводился. Суть этого поединка в том, что опытные мастера с помощью своей интуиции заранее могут понять, чей потенциал выше и кто победит в случае поединка. А если это понятно, то зачем тратить силы, когда их можно направить на дальнейшее совершенствование и тренировки.

Сложный разговор во многом подобен такому поединку. Если посмотреть со стороны на сложный разговор с кем-либо, во многих случаях можно заранее спрогнозировать результат. Однако, если мы сами являемся участниками данного события, то обычно  нам бывает непонятен не только исход, но и другие нюансы готовящихся переговоров. Можно ли научиться использовать свою интуицию так, как это делали мастера восточных единоборств? 

Есть способ не только заранее просмотреть наиболее вероятный исход сложного разговора, но и наметить разные стратегии, в зависимости от того, какая может стать наиболее конструктивной.

Просмотрите на ситуацию так, как она бы происходила

Вам потребуется некоторое время.  Представьте ситуацию со стороны, будто вы сторонний наблюдатель. Вы можете представить на расстоянии вытянутой руки себя и человека, с которым предстоит сложный разговор. Иногда в подобных случаях психологи ставят два стула и просят представить на них кого-либо. Настройтесь на эту ситуацию и посмотрите некоторое время со стороны  на себя и на второго собеседника. 

Уже на этом этапе вы можете лучше понять, что ждет каждый от разговора, как будет себя вести, какие стратегии использовать.  Вы можете ответить на эти вопросы. Полезным будет также кратко записать эти ответы.

Теперь, продолжая наблюдать обоих участников переговоров, просмотрите саму ситуацию общения. Представьте, как бы это общение начиналось, чтобы могли сказать вы, чтобы мог ответить ваш собеседник.

Сначала это может показаться лишь игрой воображения. Но, если вы настроились на эту ситуацию, ваша интуиция  будет подсказывать через ваше воображение то, как, скорее всего, реально будет реагировать другой человек на какие-то ваши предложения или замечания.

Например, вам нужно уладить конфликт. Наблюдая со стороны за собой и вашим собеседником, представьте, что вы делаете какое-то предложение и смотрите на него. Задайте вопрос, а как бы он среагировал на это.  Вы обязательно получите отклик или даже увидите в воображении его предполагаемую реакцию. Согласен ли он? Есть ли у него возражения? 

Здесь играет роль  именно наша интуиция.  Можем ли мы почувствовать, как потенциально будет развиваться событие?  Здесь важно отстраниться от своих надежд, страхов и беспокойств и просто беспристрастно прислушиваться к себе.

Иногда мы можем не видеть или ни чувствовать ответ. Тогда нужно спросить, а если бы я знал, как он будет реагировать, на что бы это было похоже? 

При некоторой тренировке можно научиться быть настолько наблюдательным к своей интуиции, что появится возможность легко предчувствовать ход сложного разговора и даже отследить, какие предложения будут приниматься, а какие нет.

Как выбрать наилучшую стратегию для построения диалога

Предположим, вы просмотрели готовящуюся ситуацию сложного разговора с кем-либо и почувствовали, что, скорее всего вы не придете к конструктивному решению или все предложения будут восприняты скорее критически.  

Для начала нужно понять, что даже эта информация весьма полезна. Значит, вы уже знаете, что при текущем положении дел, вы не сможете конструктивно разрешить проблему, и не будете питать напрасных иллюзий.

Если вы натренировались достаточно, чтобы доверять своим ощущениям, это может быть основанием перенести встречу или искать другие подходы, которые окажутся более конструктивными. 

Далее вы можете пересмотреть ситуацию, понять, что можно изменить и наметить несколько решений, которые помогут найти выход.  Их результативность вы также можете  проверить, просмотрев ситуацию общения и идти на сложный разговор более подготовленными.

Данный способ можно использовать во многих ситуациях. Ведь просмотреть исход сложного разговора и наметить более конструктивные решения бывает полезно  и при решении конфликтов на работе  и при  сложностях с любимым человеком.  Важна наблюдательность и умение слушать свою интуицию.

Совет 2: Как без скандала рассказать жене про измену

Некоторые мужчины иногда совершают ошибку и изменяют своим любимым женщинам. Если вы решились на предательство, постарайтесь найти в себе силы и признаться в этом.

Почему нужно признаться жене в измене?

Если вы изменили своей жене, вряд ли вы будете после этого жить спокойно. Вас постоянно будут мучить угрызения совести, вы просто не сможете смотреть человеку в глаза. Кроме того, существует вероятность того, что кто-то из ваших «доброжелателей» обязательно узнает о вашем поступке и не упустит возможности подлить масла в огонь, поделившись последними новостями с вашей супругой. Только представьте, какова будет ее реакция на услышанное. Она будет в гневе не только от самого факта, что вы завели интрижку на стороне, но и придет в бешенство от того, что вы скрыли от нее свой обидный проступок. Поэтому, если вы совершили ошибку, лучше признаться в этом жене, причем, сделать это нужно как можно быстрее.

Как признаться супруге в измене?

Перед тем, как вы признаетесь своей возлюбленной в измене, вам нужно тщательно подготовиться к этому сложному разговору. Выберите место для беседы, в котором вам никто не помешает. Лучше всего разговаривать на подобные темы в домашней обстановке, причем вы должны выбрать подходящий момент для своего чистосердечного признания, а не устраивать спонтанное откровение.

Попробуйте подготовить речь. Перед вами стоит задача не только признаться супруге в неверности, но и аргументировать свой поступок, найти себе хоть малейшее оправдание, которое сможет смягчить сложившиеся обстоятельства. Будьте готовы и к тому, что ваша вторая половинка набросится на вас с кулаками, устроит скандал и закатит истерику. Помните, что ее реакция может быть совершенно непредсказуемой.

Начните разговор со слов о своей любви к жене. Объясните ей, насколько она важна для вас, как много значит, что ваша совместная жизнь приносит вам только положительные эмоции. Скажите о том, что совершили ошибку и готовы понести за нее любое наказание, но обязательно признайтесь в том, что терять свою супругу вы не хотите. Согласитесь с тем, что на ее месте вы, возможно, не смогли бы простить предательство и даже предполагаете, что этот человек не захочет иметь с вами что-нибудь общее после измены. Откровенно раскаивайтесь в содеянном, уверьте свою любимую в том, что больше никогда не причините ей боль и будете вновь усердно добиваться ее хорошего расположения и доверия.

Кроме того, вы можете пообещать проводить все свое свободное время только с ней одной.

После своего признания беспрекословно выполняйте все просьбы жены, окружите ее вниманием и заботой, тогда, возможно, вам удастся сохранить семью и восстановить прежние отношения.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Интересно про воинов :-)
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше