Совет 1: Картофель фри в мультиварке

Картофель фри – это популярное во всем мире блюдо, которое любят как взрослые, так и дети. Отведать его можно практически в любом ресторане быстрого питания или кафе. Но зачем тратить деньги, если картофель фри можно легко приготовить в мультиварке, тем более что приготовление этого блюда не требует большого количества ингредиентов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 6-7 крупных картофелин (мягкие сорта);
  • - 1 литр подсолнечного масла (лучше дезодорированного);
  • - соль мелкого помола по вкусу.
Инструкция
1
Чистим картофель и режем его аккуратными пластинами толщиной 1 см, а каждую пластину – на длинные полоски такой же толщины.
2
Промываем нарезанный брусочками картофель, выкладываем его на бумажное полотенце и максимально осушаем. После чего убираем картофель в морозильную камеру на 2 часа. При замораживании продукт меняет свою структуру, поэтому после жарки становится мягким внутри и хрустящим снаружи.
3
Достаем замороженный картофель и даем ему немного полежать (примерно 2-3 минуты, чтобы картофель не начал оттаивать).
4
В чашу мультиварки заливаем масло. Стоит отметить, что уровень масла не должен достигать краев решетки, покрывая ее лишь наполовину. Включаем мультиварку в режим «Жарка» или «Выпечка», устанавливаем температуру на 200 градусов и ждем, пока масло закипит.
5
В емкость с разогретым маслом аккуратно опускаем специальную решетку для фритюра с нарезанным картофелем и готовим его около 12-15 минут, крышку мультиварки при этом не закрываем и в течение всего времени наблюдаем за процессом готовки.
6
После того, как картофель приобретет золотисто-зажаристый оттенок, его нужно быстро извлечь из фритюра. Чтобы убрать лишний жир, выкладываем картофель на бумажные полотенца, сложенные в несколько слоев.
7
Посыпаем картофель мелкой солью и подаем к столу как самостоятельное блюдо с кетчупом или в качестве гарнира к мясу.

Совет 2: Как приготовить картошку фри дома?

Данный способ приготовления картошки фри удобен тем, что для блюда требуется масла примерно столько же, сколько обычно берут для жарки «обычной» картошки.
Возьмите 6-7 средних клубней картофеля, помойте и почистите их. Чтобы избавиться от излишков крахмала, промыть картофель лучше не один, а два раза. Для 6-7 картофелин вам потребуется примерно 300 мл. масла. Выбирайте для жарки крепкие клубни, без дырок и темных точек.

Поставьте глубокую сковороду на сильный огонь и влейте в нее растительное масло. Пока масло прогревается, нарежьте картофель.

Для нарезки можно использовать специальный инструмент, а можно воспользоваться обычным кухонным ножом и нашинковать клубни соломкой. Если вы станете резать картофель обычными брусочками, то он не успеет как следует прожариться. Подготовленную картофельную соломку обязательно выложите на кухонное полотенце, чтобы картофель обсох, в противном случае не избежать образования брызг.

В кипящее масло равномерно выложите третью часть подготовленной соломки, чтобы она успела полностью прожариться. Обычно для обжарки достаточно четырех минут. Расстелите на подносе бумажное полотенце и выложите на него готовую картошку, чтобы излишки масла впитались в бумагу. Солить картофель можно прямо на полотенце.

Эту же процедуру нужно повторить с оставшейся частью картофельной соломки. Когда масло начнет пригорать, влейте свежего и дайте ему хорошенько раскалиться.

Таким нехитрым способом вы сможете приготовить картофель фри в домашних условиях. Его можно подавать в качестве гарнира или как самостоятельное блюдо. Особенно хорош такой картофель с сырным соусом.
Видео по теме
Обратите внимание
Солить нужно именно готовый картофель, если добавить соль в кипящее масло, то картофель получится не хрустящим.
Полезный совет
Приготовить картофель фри в мультиварке можно и без специальной решетки, доставая готовый картофель небольшими порциями с помощью шумовки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500