Совет 1: Овощное заливное

Всем любителям холодца посвящается этот рецепт. Он идеально подходит в дни поста, так как не содержит мясных продуктов. Блюдо очень полезно благодаря овощным ингредиентам.
Овощное заливное
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3 кабачка-цукини;
  • - 2 головки лука;
  • - по 3 сладкого красного и желтого перца;
  • - 300 г цветной капусты;
  • - 300 г брокколи;
  • - 200 г стручковой фасоли;
  • - 300 г переспелых помидоров;
  • - 150 г зеленого горошка;
  • - 4 ст. ложки желатина;
  • - приправы для бульона;
  • - соль.
Инструкция
1
Очистите кабачок и нарежьте наискось ломтиками. Цветную капусту и капусту-брокколи разломайте на соцветия, стручки фасоли очистите от прожилок.
2
Доведите до кипения подсоленную воду, отправьте туда приготовленные овощи и варите до готовности. Выньте овощи и дайте стечь воде. Избавьте помидоры от шкурки и нарежьте в форме кружков. Нашинкуйте лук полукольцами и прополосните кольца лука в холодной воде.
3
Замочите в теплой воде желатин на 15 минут, помешивайте его, чтобы не было комков. В воду от вареных овощей необходимо вылить растворенный желатин и приправить ароматной приправой.
4
Перед тем как холодец окончательно застынет, в форму для застывания разложите вареные овощи в таком порядке, чтобы они создавали некую цветовую гамму. Каждый уложенный слой овощей аккуратно заливайте жидкостью. После застывания заливное можно вынуть на сервировочное блюдо и нарезать большими кусками.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Заливное с перепелиными яйцами и икрой

Это блюдо получается очень красивым, праздничным. Оно послужит прекрасным украшением любого стола.
Заливное с перепелиными яйцами и икрой
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • - 60 г желатина;
  • - 200 мл белого сухого вина;
  • - 600 мл овощного бульона;
  • - горсть рубленого укропа;
  • - 4 ст.л. клюквы;
  • - 1 баночка красной икры (140 г);
  • - 14 перепелиных яиц;
  • - 200 г моркови;
  • - половина пучка салата;
  • - соль.
  • Также понадобится форма для кекса.
Инструкция
1
Растворите 60 г желатина в 600 мл овощного бульона, дайте постоять 10 минут, затем добавьте вино.
2
Клюкву промойте и смешайте ее с укропом и половиной банки икры. Остальную икру выложите на дно формы для кекса. Сверху влейте 5 ст.л. желе. Поставьте форму в морозилку на 10 минут, затем равномерно выложите на желе смесь укропа с клюквой и залейте ее желатиновой жидкостью. Поставьте форму в холодильник на 1 час.
3
Морковь помойте, очистите и отварите до мягкости. Нарежьте небольшими брусочками. Перепелиные яйца отварите вкрутую, очистите от скорлупы и разрежьте пополам.
4
Добавьте морковь и яйца в форму, залейте их желе и дайте ему застыть.
5
Салат промойте, нарежьте полосками, выложите в форму и залейте оставшимся желе. Накройте блюдо фольгой и поставьте в холодильник до полного застывания.
Видео по теме
Обратите внимание
Приготовление данного блюда займет у вас около трех часов. В каждой порции заливного приблизительно 300 Ккал.

Совет 3: Как приготовить заливное из мяса

Уже на протяжении долгих лет заливное из мяса или рыбы является традиционной холодной закуской для любого праздничного стола. Блюдо это украшается различными способами: овощными розочками, зеленым горошком, ломтиками лайма или отварных яиц, веточками зелени. В таком виде заливное из мяса будет выглядеть более торжественно и аппетитно. Научимся его готовить.
Отличное заливное из мяса
Вам понадобится
  • растительное масло;
  • телятина или говядина – 550 г;
  • вареное яйцо – 3 шт;
  • корни петрушки и сельдерея – по 50 г;
  • соль и зелень петрушки;
  • репчатый лук – 2 шт;
  • кости говяжьи – 1 кг;
  • желатин – 50 г;
  • морковка – 1 шт;
  • гвоздика – 2 бутона;
  • лист лавровый – 3 шт;
  • душистый перец горошком – 8 шт.
Инструкция
1
Нарежьте мякоть говядины на крупные кусочки и подсолите. Обжарьте ее в жаровне с половиной корешков на любом жире или масле.
2
Сковородку с мясом поместите в разогретую духовку, а затем поливаем тем маслом, которое применялось для жарки. Доведите говядину до готовности.
3
В кастрюле варите бульон из морковки, костей, целой луковицы и оставшейся части корешков сельдерея и петрушки. Для того, чтобы бульон был прозрачным, не закрывайте крышку плотно.
4
В холодной кипяченой воде замочите желатин и оставьте его набухать. Остудите сваренный бульон и влейте в него разбухший желатин. Перемешайте и добавьте лавровый лист, бутоны гвоздики, перец горошком. Посолите и снова доведите до кипения.
5
Охладите бульон и процедите его сквозь мелкое ситечко. Готовую говядину выньте из духовки и разрежьте на тонкие ломтики. Разложите мясо по порционным тарелкам, либо поместите в одно большое блюдо.
6
Уложите вокруг дольки вареного яйца, листики петрушки и кружочки, сделанные из отваренной моркови. Затем залейте желе и уберите заливное из мяса в холодильник на некоторое время. Пока заливное не подтаяло и имеет твердую форму, подавайте его к столу в числе первых блюд.
Видео по теме

Совет 4: Заливное из семги и креветок

Заливное из семги и креветок - закуска, которая украсит любое праздничное застолье. Смотрится закуска восхитительно, но главное - вкус у этого заливного тоже на высоте!
Заливное из семги и креветок
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. семга - 1 килограмм;
  • 2. королевские креветки - 15 штук;
  • 3. желатин - 30 грамм;
  • 4. замороженный горошек - 50 грамм;
  • 5. вода - 1,5 литра;
  • 6. специи, зелень - на любителя.
Инструкция
1
Заложите в кастрюльку веточки свежей зелени и любые специи. Порежьте на кусочки рыбку, сложите в кастрюлю на специи. Залейте холодной водой, поставьте на плиту. Добавьте соль после закипания, уменьшите огонь, варите минут двадцать.
2
Вытащите семгу из бульона, остудите, разберите на маленькие кусочки. Процедите бульон, разведите в нем желатин, охладите.
3
Отварите отдельно креветки в таких же специях, очистите. Залейте на две минуты замороженный горошек кипятком.
4
Выложите на дно формы горошек с креветками, залейте остывшим бульоном, уберите в холодильник.
5
Затем доложите в форму кусочки рыбки и остатки горошка, залейте остатками бульона и уберите заливное в холодильник уже на ночь. Приятной трапезы!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500