Совет 1: Как выбрать непромокаемую обувь

Сегодня различные фирмы выпускают широкий ассортимент непромокаемой обуви, которая, впрочем, не всегда гарантирует защиту от слякоти и луж. Так как же выбрать качественную обувь и сохранить свои ноги сухими в любую погоду?
Как выбрать непромокаемую обувь

Правила ношения

В идеале на период осень/зима у каждого человека должно быть пять пар обуви. В сухую солнечную погоду следует надевать замшевые или кожаные ботинки (сапоги) на тонкой подошве. При морозной сухой и солнечной погоде нужно носить легкую меховую обувь с подошвой, прикрепленной клеево-прошивным способом. Для относительно сырой погоды лучше выбирать обувь на высокой подошве, по периметру крепления которой отсутствует ниточный шов.

Обувь на высоком каблуке, с тонкой подошвой, тонкой кожей и разрезными деталями на голенище никогда не защитит ноги от влаги.

В дождливые дни по улице нужно ходить в качественной резиновой обуви, которая сегодня представлена не уродливыми советскими калошами, а привлекательными сапогами яркой расцветки. Также в элитных магазинах продают отличные галоши для дорогостоящей обуви, которые надежно защитят ее от уличных луж. В сырую снежную погоду следует носить ботинки или сапоги, оснащенные формованной подошвой, которая крепится клеево-литьевым (вакуумным) методом. Если бюджет не позволяет потратиться на пять пар обуви, нужно приобрести одну, но самого высокого качества и уровня непромокаемости.

Выбор непромокаемой обуви

При выборе непромокаемой обуви нужно обращать внимание на плотность и толщину ее кожи и подошвы, а также на высоту бортика подошвы и облегание стопы – чем оно свободнее, тем меньше будет промокать обувь. Не стоит приобретать тесные сапоги, так как их кожа постепенно растянется и утратит свою влагостойкость. Немаловажными факторами являются герметичность способа крепления подошвы и уход за обувью.

Сегодня существуют специальные кремы и пропитки для обуви, которые обладают водоотталкивающими свойствами и значительно продлевают «жизнь» ботинок (сапог).

Чтобы выбрать надежную непромокаемую обувь для дождливого сезона, нужно избегать моделей с клеево-прошивным креплением подошвы, через которое будет просачиваться вода. Наиболее герметичным является клеевое крепление в сочетании с толстой подошвой и ее высоким бортиком. Плоская и тонкая подошва с таким методом крепления не спасет от промокания в сырую погоду, не говоря уже о хождении по лужам.

Самым оптимальным выбором непромокаемой обуви являются высокогерметичные модели с клеево-литьевым методом крепления (метод жидкого формования). При фабричном производстве в первую очередь изготавливают верх обуви, а затем лепят подошву прямо на нем с помощью специальной пресс-формы.
Видео по теме
Как сделать обувь непромокаемой
Связанная статья
Как сделать обувь непромокаемой

Совет 2: Правила подбора детской обуви

Неправильно подобранная обувь ведет к деформации стопы, искривлению пальцев, плоскостопию. Чтобы всего этого избежать, подбирайте для малыша правильную обувь.
Правила подбора детской обуви

Размер

Детская обувь не должна быть немного больше ноги ребенка («на вырост»), но и не должна быть впритык. При правильном подборе обуви, расстояние от пальчиков стопы до носка ботинка должно быть 1-1,5 сантиметра.

Материал

Обувь должна быть из «дышащих» материалов. Стопа детей сильно потеет, поэтому выбирайте обувь из натуральной кожи или текстиля. Не забывайте, что для дождливой и слякотной погоды следует выбирать непромокаемую обувь. Если же хорошая кожаная обувь промокает, но дополнительно нанесите на нее водостойкий крем и просиликоньте подошву.

Задник

Вся обувь у малышей должна быть с твердым задником, который надежно фиксирует пятку. Не покупайте шлепки детям до 5 лет. Лучше подберите хороши сандалии.

Носок

Важно, чтобы носок на детской обуви был широким и округлым. Пальцы ноги не должны быть сжаты. Заостренные или узкие носки для детской обуви неприемлемы.

Каблук

Выбирайте обувь с небольшим каблучком. На первой обуви он может быть до 5 миллиметров, а по мере роста ребенка – немного увеличиваться.

Подошва

Подошва детской обуви не должна быть толстой и жесткой. Она должна гнуться при ходьбе, а пятка должна быть жестче, чем носок. Хорошо, если подошва будет рифленой – ножки малыша не будут скользить.

Пусть первые и последующие шаги вашего ребенка будут комфортными!

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500