Совет 1: Как выбрать модные резиновые сапоги

Резиновая обувь хорошо защищает ноги от попадания воды, поэтому в прохладную осеннюю погоду необходимо иметь дома такие сапоги. Сейчас резиновой обуви уделяют внимание известные модельеры. Поэтому в магазинах есть изящные и удобные сапожки, которые украсят ноги и будут модным дополнением любого наряда.

Инструкция
1
Выбирая резиновые сапоги, посмотрите сначала на их подошву. На ней должен быть рельефный рисунок. Если поверхность обуви гладкая, то есть вероятность того, что вы будете скользить по лужам и льду.
2
Посмотрите на сапожки со всех сторон. Если заметили, что имеются вздутости, трещины, шероховатости, царапины или сколы краски на резине, то эта обувь сделана некачественно и будет пропускать воду. Швы на изделии должны быть ровными и аккуратными. На некоторых современных моделях сапог вшита молния. Такую обувь наиболее удобно надевать, но помните, что если вода дойдет до застежки, то вы можете промочить ноги.
3
Изучите обувь изнутри. Обратите внимание, чтобы текстильные вставки и подкладка в сапоге были сделаны из натуральных материалов. Посмотрите на то, как склеены резина и текстильная ткань. Поверхность их соединения должна быть ровной и водонепроницаемой. Посмотрите на место соприкосновения подошвы и самой обуви. Если заметили маленькие трещины, складки и плохо склеенные места, то лучше такую обувь не покупайте, она будет пропускать воду.
4
Выбирая резиновые сапоги, обязательно делайте примерку. Помните что если обувь вам мала, то со временем вы не сможете ее разносить. Надевайте сапоги с шерстяным носком. Современный вариант для плохой дождливой погоды – это изделие с меховой или войлочной прокладкой в виде сапожка. Его можно вытаскивать по необходимости и носить обувь с носком.
5
Выберите рисунок и цвет сапог. Если вы надели яркую осеннюю одежду, то резиновые сапоги подберите в тон верхней одежды строгой расцветки. В случае, если вы носите однотонные вещи, тогда выбирайте обувь с ярким пестрым рисунком. Современные резиновые сапоги изготавливаются «под текстиль» и «под кожу». Выбирая обувь, учитывайте материал, из которого сшиты куртка, плащ или пальто, чтобы стиль был гармоничным. В модных резиновых сапогах для придания им стильности используеюся каблук и другие элементы декора: ленты, шнуровки.
6
Когда вы уже купили понравившиеся вам сапожки, проверьте их на герметичность. Для этого поставьте обувь в емкость с водой. Если вода не попала внутрь, тогда смело надевайте сапоги в дождливую погоду.

Совет 2: Модные резиновые сапоги

Еще десять лет назад носить резиновые сапоги было прерогативой малышей, пускающих кораблики в лужах, рыбаков и любителей «тихой охоты», а сегодня их взяли на вооружение модные барышни. За последние годы все изменилось в мире резиновой моды, и на прилавках бутиков появились различные варианты стильных женских резиновых сапожек.
Резиновые сапоги – незаменимый аксессуар для жительницы средней полосы России. Весной и осенью улицы утопают в грязи, да и зима в последние годы не может похвастаться суровыми морозами, и, как следствие, на дорогах вместо снега лежит мокрое месиво. Женские резиновые сапоги в это время становятся настоящим спасением.

Впервые современные стильные резиновые сапоги появились на подиумах шесть лет назад. Тогда их вывел в люди Emilio Pucci. С тех пор многие дома мод поддержали это веяние. Среди них Dolce&Gabbana, Marc Jacobs, Gucci и другие кутюрье. Более демократичные фирмы также идут в ногу со временем, так что вы сможете купить женские резиновые сапоги по приемлемой цене.

Выбирать резиновые сапожки следует с особой тщательностью. Резина не тянется, и неудобная обувь не сядет по ноге спустя неделю носки. Обязательно меряйте свою покупку. Барышням, которые предпочитают интернет-шоппинг, стоит перестраховаться и приобрести обувь на размер больше.

Резина – синтетический материал, нога в ней не дышит. Обратите внимание на модели с подкладкой, выполненной из натуральных тканей. Так будет теплее вам и комфортнее вашим ножкам.

Сегодня дизайнеры радуют глаз потенциального покупателя разнообразием данной обуви. Однотонные сапожки сочных цветов, черные или коричневые, имитирующие жокейские сапоги, модные принты – полоска, горохи, растительный и цветочный узор, морская тема – все это присутствует в их коллекциях. Вам остается лишь смотреть и выбирать модель резиновых сапог, которая придется вам по душе.
Видео по теме

Совет 3: Где в интернете можно купить стильные резиновые сапоги

Еще недавно резиновые сапоги считались исключительно рабочей обувью. Но сейчас стараниями модельеров и дизайнеров они занимают нишу оригинальных дополнений модного образа. Сапоги идеально переносят межсезонье, в то время как другая обувь может просто испортиться.

Преимущества резиновых сапог и их модели

Сегодня резиновые сапоги изготавливаются не только из резины. Голенища могут быть выполнены из текстиля. Внутри присутствуют меховые подкладки, сохраняющие ноги в тепле.

Модельный ряд резиновых сапог достаточно широк. Сапоги выпускаются различных цветов и фасонов: от галош до сапожек на каблуке, которые полностью повторяют своих кожаных собратьев. Цвет может быть различным: от классического темного, до игривого кислотного. Также существуют модели цветочными либо любыми другими принтами, и даже прозрачные и цвета металлик.

Резиновые сапоги можно сочетать с джинсовой одеждой, одеждой в стиле милитари и даже романтической. Выбор цвета и фасонов позволяет подобрать резиновые сапоги практически к любой одежде.

Главным преимуществом резиновых сапог является то, что они способны пережить слякоть, и устойчивы к химикатам, которыми поливают улицы. Для чистки и ухода достаточно просто протереть их влажной тряпочкой.

Как выбрать?

Рынок резиновой обуви переполнен предложениями различных фирм. Специалисты советуют остановить свой выбор на сапогах известных фирм. Например, немецких производителей. Спаги лучше выбирать на полразмера больше так, как резина не растягивается.

Большим спросом пользуются дизайнерские резиновые сапоги. Примером может служить обувь российского дизайнера Киры Пластининой или других молодых и креативных дизайнеров.

Спаги лучше покупать в магазине, чтобы была возможность примерить обувь и выбрать то, что комфортно. Если нет возможности приобрести резиновые сапоги привычным способом, то можно воспользоваться услугами интернет-магазинов.

Где в интернете можно купить стильные резиновые сапоги?

Выбор стильных резиновых сапог в интернет-магазинах гораздо шире, чем в обычных. В интернете возможно купить брендовую резиновую обувь, таких фирм как Crocs (Америка), Louis Vuitton и других известных фирм и дизайнеров.

При выборе модных сапог в интернете стоит отдавать предпочтение проверенным интернет-магазинам и официальным сайтам производителя. Тогда можно быть уверенным, что деньги не потрачены впустую на некачественный товар или не стать жертвой мошенников.

Не стоит экономить на резиновых сапогах. Дешевые варианты могут не только быстро износиться и потерять привлекательный вид, но и принести вред здоровью.
Как носить резиновые сапоги
Связанная статья
Как носить резиновые сапоги
Источники:
  • Выбираем резиновые сапоги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше