Совет 1: Выбираем линзы под цвет волос и кожи

Цветные контактные линзы используются для смены образа, они делают глаза более яркими и выразительными. Чтобы линзы идеально подошли, при их выборе необходимо учитывать цвет волос и тон кожи.
Контактные линзы - верное решение при проблемах со зрением
Контактные линзы пользуются большим спросом не только у людей, имеющих проблемы со зрением, но и у тех, кто желает изменить цвет своих глаз. Линзы стали универсальной заменой очкам, что обусловлено наличием многих преимуществ в их использовании. При необходимости выбрать цветные контактные линзы в целях изменения внешности важно учитывать цвет волос и тон кожи того, кому они предназначаются.

Цветотип женщины и цвет линз

Выбор цвета – наверное, самая сложная задача для женщин и девушек, желающих приобрести цветные линзы. Несмотря на то, что это решение зависит только от покупателя, все же для полезной покупки, которая решит существующие проблемы со зрением, а также изменит имидж их обладательницы, следует учитывать некоторые рекомендации.

Для женщин, принадлежащих к цветотипу «зима» или «лето», которые являются обладательницами глаз прохладных оттенков, натурального цвета кожи и светлого или темного с пепельным отливом цвета волос, лучше всего подойдут линзы теплых оттенков, например, светло-карие. Женщинам цветотипа «весна» или «осень», у которых натуральный цвет волос, можно остановиться на холодных тонах контактных линз.

Если у девушки карие глаза, она смело может покупать линзы зеленого, синего или фиолетовых цветов. Синеглазым людям хорошо подходят серые и зеленые контактные линзы, с помощью которых можно успешно изменить свой имидж. В случаях, когда нет желания кардинально менять свой стиль, лучше присмотреться к оттеночным линзам, которые лишь подчеркнут натуральный цвет глаз, сделают их более яркими и выразительными.

Как выбрать линзы под цвет кожи?

Тон кожи – немаловажный фактор в процессе осуществления такой покупки, как цветные контактные линзы. Если кожа женщины светлая, ей стоит обратить внимание на нежно-голубой и салатовый оттенки, также ей подойдут линзы цвета моря. Девушкам со смуглой кожей смело можно носить линзы любых ярких цветов, особенно красиво при смуглой коже иметь фиолетовые или синие глаза.

Для светлой кожи с нежным персиковым оттенком, которой природа одарила немногих, подходят данные оптические элементы всех цветов и оттенков. Девушки могут подчеркнуть естественность своих глаз, добавив им глубину и выразительность такими цветами, как серебристо-серый или изумрудно-зеленый. Также можно кардинально поменять цвет глаз, отдав предпочтение таким оттенкам линз, как фиолетовый, ультрамариновый или шоколадный.

Большой выбор таких современных оптических элементов дает возможность женщинам иметь неотразимый внешний вид, смело меняя цвет своих глаз. Выбирая контактные линзы, не стоит бояться изменений собственной внешности, главное – соблюдать правила сочетания цветов.

Совет 2: Как выбрать хорошие линзы

Все чаще люди с дефектами зрения отдают предпочтение не очкам, а линзам. Действительно, линзы практически незаметны, а также зачастую удобнее в носке. Но важно знать, как можно выбрать модель хорошего качества и наиболее подходящую вам.
Как выбрать хорошие линзы
Инструкция
1
Проконсультируйтесь у окулиста, какой тип линз вам больше подходит. Важно учитывать не только диоптрии, но и кривизну сетчатки, которая у различных людей может отличаться. Также у специалиста у вас зачастую будет возможность примерить различные типы линз, чтобы понять, какие вам подходят больше.
2
Если у вас чувствительные глаза, или вы пользуетесь линзами редко, остановите свой выбор на одноразовых моделях. Они продаются как попарно, так и наборами, например, по тридцать пар. Их можно надевать только один раз, поэтому вам не нужно будет приобретать отдельно раствор и контейнер. Плюс таких моделей в том, что на них не успеет скопиться естественное загрязнение, которое может оставаться на многоразовых линзах даже после очистки.
3
Для людей с нормальной чувствительностью глаз подойдут стандартные модели мягких линз. Они рассчитаны на срок от одного до трех месяцев, в зависимости от модели. Но не забывайте, что для сохранения их в хорошем состоянии нужно хранить их в специальном растворе. Также не рекомендуется носить такие линзы при простудных заболеваниях и в других случаях, когда у вас повышена температура. Это не только будет раздражать глаза, но и сократит срок службы линзы из-за ее засорения.
4
Если вы хотите изменить цвет глаз, приобретите специальные линзы. Они выпускаются как с для людей с хорошим, так и с плохим зрением. Для светлых, например, голубых или серых глаз, можно рекомендовать оттеночные модели, а для темных - цветные линзы насыщенного цвета.
5
Покупая линзы, следите за тем, чтобы они были упакованы герметично. Приобретайте их только в специализированных магазинах, например, в салонах оптики.
6
При возникновении постоянного чувства дискомфорта поменяйте линзу. проблема может возникнуть, например, из-за микротрещины, незаметной для вас, но травматичной для глаза.

Совет 3: Как кардинально изменить цвет волос

Решив сменить имидж, превратившись из жгучей брюнетки в шатенку, каждая задумывается о пользе и вреде таких перемен.
Как кардинально изменить цвет волос

Перейти от насыщенного черного цвета с минимальными потерями для волос можно только в случае перехода в шатенку. В этом случае смывка для волос будет щадящей и не принесет большого вреда структуре волоса. Количество смывок зависит еще и от того, какими красками и насколько часто были окрашены волосы.

Для выбора метода смены цвета волос необходимо определиться, в какой интервал времени должны произойти эти перемены. Можно за несколько дней пререйти от черного к белому, но волосы при этом лечить придется очень долго. А можно по более щадящей методике потратить значительное время, но придти к желаемому результату с наименьшими потерями.

Конечно, народными средствами убрать черную краску с волос просто нереально. На личном опыте было испробовано множество рецептов из интернета. Смывка - это первый шаг к переходу от темных волос к светлым.

Смывка, как правило, придает рыжевато-желтоватый цвет волосам, но первый шаг можно считать уже сделан. После проведения такой процедуры волосам следует дать время восстановиться. В это время полезно делать восстанавливающие питательные маски с маслами. Они сделают волос увлажненным. Чешуйки волоса, которые при смывке  специально раскрываются для вымывания краски, закроются.

Вторым шагом будет окрашивание волос в каштановый оттенок. Но при этом, даже если брать холодный пепельный оттенок, получившийся цвет волос будет отливать медью. Если хочется иметь холодный пепельный оттенок каштана - то следует провести еще ряд мероприятий.

На данном этапе следует делать маски не только с укрепляющим и увлажняющим эффектом, но еще добавить ингредиенты, осветляющие волос. Очень хорошо питает и осветляет волос натуральный мед. Воздействие маски благотворно скажется как на структуре, так и на цвете волос. Только для наибольшего эффекта такую маску следует наносить на 4-6 часов.

Третьим шагом на пути к пепельному каштану будет мелирование волос. Именно мелирование и придаст в последующем пепельный оттенок. Завершающим этапом будет окраска волос в благородный холодный оттенок каштанового. На все перевоплощение при наименьшем негативном влиянии на саму структуру волоса уйдет от одного до трех месяцев, в зависимости от исходного состояния волос.

Видео по теме
Источники:
  • как можно изменить волосы

Совет 4: Как выбрать контактные линзы в 2018 году

Сегодня многие предпочитают обходиться без очков. Заменить их можно контактными линзами. В магазинах представлен большой ассортимент линз. Чтобы не возникло проблем со зрением, необходимо ответственно подойти к процессу выбора.
Как выбрать контактные линзы в 2018 году
Вам понадобится
  • Визит к офтальмологу, проверка зрения, магазин с широким ассортиментом контактных линз.
Инструкция
1
Начните с записи на прием к врачу-офтальмологу. Такие специалисты работают во многих оптиках. Пройдя компьютерную диагностику, вы узнаете о состоянии вашего зрения. Информация, полученная в процессе диагностики, позволит врачу наиболее точно подобрать вам контактные линзы.
2
Офтальмолог расскажет о видах контактных линз, вы узнаете правила ухода за ними. Врач покажет вам, как правильно надевать линзы и поможет их «примерить». Если офтальмолог работает в оптике, вы можете сделать покупку и уйти домой уже в линзах.
3
Заметим, что без помощи окулиста вы просто не сможете выбрать подходящие линзы. У многих людей диагностируются разные проблемы со зрением. Только врач может оценить состояние зрения и сказать, можно ли вообще снимать очки.
4
Узнайте о разновидностях контактных линз более подробно. Сделайте это еще до похода в оптику. Все линзы можно разделить на несколько категорий. Для их изготовления используются разные материалы.
5
Все линзы можно разделить на мягкие и жесткие. Жесткие линзы используют для коррекции астигматизма. Для их производство используется силикон или термопластик.
6
Мягкие линзы выпускают двух видов – силикон-гидрогелевые и гидрогелевые. Последние отличаются особой мягкостью. С помощью контактных линз можно успешно корректировать дальнозоркость и близорукость, астигматизм. Для этого используются бифокальные, сферические и торические линзы.
7
Если говорить о силикон-гидрогелевых линзах, то они подразделяются на линзы ежедневного ношения, переменного и пролонгированного ношения. Первые носят один день, вторые – не более двух дней, последние – от недели до месяца.
8
Если говорить о таком параметре, как частота замены, то есть линзы традиционного типа и линзы планового ношения. Первые можно носить до полугода, а вторые – не дольше трех месяцев. К наиболее популярным линзам планового ношения относятся те, которые носят две недели или месяц.
9
Если желаете, можно кардинально изменить цвет глаз, купив подходящие контактные линзы. Приобретя линзы с легкой тонировкой, вы подчеркнете природный цвет ваших глаз.
10
Имейте ввиду, что лучше приобретать линзы с высоким содержанием жидкости. Тогда роговица глаза не будет страдать от отсутствия кислорода. К таким линзам привыкнуть проще всего.
11
Покупать контактные линзы можно в оптиках или аптеках. Хороший выбор есть в интернет-магазинах.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать контактные линзы в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500