Совет 1: Лучшие марки чая

Несмотря на уже устоявшуюся чайную культуру, ассортимент чая продолжает расти, и с каждым годом появляются новые бренды. Большое разнообразие часто мешает определиться с выбором напитка. Чтобы понять, какая марка чая достойна стать любимой, необходимо ознакомиться с тем, что нам предлагают в магазинах.
Приходя в магазин, мы обычно сталкиваемся с десятками разных марок чая. Каждая из них отсылает нас на известные цейлонские или индийские плантации. А тексты на пачках все как на подбор гласят о натуральных ингредиентах, изысканном вкусе и непревзойденном качестве. И тут, посреди всего этого чайного безобразия, начинаешь понимать, что выбор напитка для домашних чаепитий порой может быть очень затруднительным.

Популярные марки чая



Ниже представлен список лучших марок чая, который поможет вам не потеряться в изобилии и найти свой неповторимый вкус. Данные марки широко распространены на отечественном рынке и существуют как в пакетированном, так и рассыпном виде.
Итак, популярными марками чая являются:
• «Greenfield»
• «Lipton»
• «Беседа»
• «Ahmad»
• «Brook Bond»
• «Akbar»
• «Лисма»
• «Tess»
• «Майский»
• «Принцесса Нури»

Чай «Greenfield» - самый дорогой из представленных – завоевал в последние несколько лет высокую популярность. Главной «фишкой» этой марки является большое разнообразие вкусов, что привлекает самых разных потребителей.

Марки «Lipton», «Ahmad» и «Akbar» относятся к средней ценовой категории и ориентированы на конкретные группы покупателей. Lipton является одним из самых известных брендов и сегодня привлекает необычными фруктовыми и ягодными вкусами в экстравагантной форме пакетиков-пирамидок. Ahmad, будучи британской маркой, ассоциируется с традиционными английскими чаепитиями. А Akbar предпочитают любители качественного цейлонского чая.

Следующие марки чая имеют более низкую цену и нравятся, в основном, любителям терпкого и насыщенного чая. «Brook Bond» - тонизирующий черный чай, обещающий покупателю бодрость на весь день. «Беседа» - еще одна марка черного чая, ставящая акцент на густом аромате напитка, столь важном на домашних чаепитиях.

«Майский» и «Лисма» - отборный цейлонский и индийский чай с насыщенным цветом и ароматом. «Tess» привлекает любителей листового чая и предлагает им несколько фруктовых и ягодных вкусов. «Принцесса Нури» является одной из четырех «Принцесс» («Канди», «Гита», «Ява»), пользуется особым спросом у ценителей крепкого и ароматного мелколистового чая.

Лучший чай – тот, который подходит вам



Разумеется, все вышеназванные марки чая являются лучшими с точки зрения соотношения их цены и вкусовых предпочтений среднего покупателя. Не забывайте, что главным фактором правильного выбора являются ваши собственные вкусы.

Никто, кроме вас самих, не подскажет вам, какой чай купить. Некоторые люди ценят насыщенный цвет заваренного напитка, кто-то не может жить без привычных ноток жасмина в любимом чае, пусть даже и сплошь ароматизированном, а кому-то вообще нравится определенная марка исключительно из-за формы чайных пакетиков. Поэтому не стоит следовать за человеком, который уверенно хватает перед вашим носом пачку чая – возможно, ваши вкусовые предпочтения сильно различаются.

Совет 2: Какие духи сейчас в моде

Выбирая духи, учитывайте не только личный вкус, но и модные тенденции. Сегодня актуальны необычные ароматы, подчеркивающие индивидуальность своей владелицы, «вкусные» кондитерские и фруктовые запахи, а также стильные восточные ноты. Не обязательно скупать все последние новинки, классика тоже вписывается в модный тренд.
Инструкция
1
Одно из самых модных современных направлений - духи с запахом фруктов. В продаже можно найти ароматы, сочетающие несколько фруктовых нот - например, персиков и бергамота, груши и абрикоса, ягодного смузи и личи. Популярны разнообразные цитрусовые, а также инжир, который можно считать настоящим хитом года. Свежий и сладкий аромат инжира подходит и для дневного, и для вечернего парфюма, в некоторых композициях он объединяется с зелеными нотами мха, фиговых листьев и ванили. Вы можете выбрать яркий и кисловатый запах зеленого инжира, молочный аромат спелых фруктов и даже насыщенные ноты засахаренных плодов.
2
Свежие озоновые ароматы уже стали классикой. Сегодня такие запахи стали менее водянистыми, они обогащены нотами арбуза и дыни, морской соли, мяты и других душистых трав. Таких ароматов много среди лимитированных летних новинок.
3
Еще один актуальный тренд - кондитерские ароматы. Они встречаются в разных ценовых категориях. Парфюм с ароматами фруктовых пирогов и конфет выпускают и массовые, и селективные марки. Попробуйте духи с нотами тирамису, сладкого ликера, миндального печенья или чизкейка. Они очень легкие, ненавязчивые, прекрасно звучат и в прохладную, и в жаркую погоду.
4
Новинка этого года - выход на первый план восточно-древесных ароматов. Эти запахи могут быть очень женственными, мужественными или относится к категории унисекс. Попробуйте ароматы на базе зеленого, белого или черного чая, а также духи с нотами пачули, амбры, кедра или можжевельника.
5
В цветочной группе пальма первенства принадлежит розе. Именно этот аромат имеет больше всего поклонников. Селективные марки предлагают самые разные вариации - от идеально воспроизведенного натурального аромата марокканской, турецкой или болгарской розы до сложных композиций, где ноты этого цветка дополнены аккордами белых цветов, зелени и даже трюфелей. Альтернативу розе могут составить горьковатый флердоранж и пион, а также насыщенно-пряный ирис. Снова вошли в моду ландыши. Вместе с вишневым цветом они идеально подходят для легких весенних духов.
6
Обращайте внимание не только на аромат, но и на концентрацию парфюма. Альтернативу духам сегодня составляют туалетные и парфюмерные воды, а также дымки для волос, летние парфюмы, не содержащие спирт, гели для душа и ароматное мыло. Многие марки выпускают гели и молочко для тела с ароматом любимых духов - такие варианты особенно хороши для лета.

Совет 3: Как открыть магазин чая и кофе

Вы хотите открыть собственный магазин? Задумайтесь о чайно-кофейной лавке. Такая торговая точка не нуждается в больших помещениях, с торговлей успешно справляется один продавец, поиск поставщиков тоже не будет проблемой. Подыщите подходящее помещение, предложите интересный ассортимент по приемлемой цене – и покупатели не заставят себя долго ждать.
Инструкция
1
Выберите формат будущего магазина. Вы можете открыть лавку стрит-формата или несколько точек в торговых центрах, придумать собственную концепцию или воспользоваться готовой франшизой.
2
Подберите подходящих поставщиков. Идеальный вариант – найти одного партнера, у которого можно приобрести все необходимое. Закупите по 20 сортов листового чая и кофе в зернах разных сортов и широкого ценового диапазона. Обязательно включите в прайс пару элитных позиций для знатоков и несколько недорогих вариантов. Начав работу, вы сможете изучить рыночную ситуацию и расширить ассортимент.
3
Найдите подходящее помещение. Выбирайте небольшие отделы в популярных торговых центрах или оживленные пешеходные улицы. Чайно-кофейная лавка может быть небольшой – вам достаточно 20 квадратных метров для торгового зала и небольшого подсобного помещения. Закажите красивую вывеску – ваш магазин должен быть заметным.
4
Займитесь ремонтом. Кофейно-чайной теме отлично подойдет оформление в стиле ретро – темное дерево, металл, покрытый патиной, текстиль кремово-коричневой гаммы. Стены украсьте репродукциями старых плакатов и репринтами книг и газет. Кофе и чай пересыпьте в стеклянные банки с плотно притертыми крышками – они отлично демонстрируют товар и украшают магазин.
5
Наймите продавцов – достаточно двух человек, по одному в смену. Проведите обучение – продавцы должны разбираться в сортах чая и кофе, уметь представить их покупателям, активно предлагать сопутствующие товары и услуги.
6
Включите в ассортимент сопутствующие товары. Вы можете пррдавать сласти – цветной сахар, марципаны, орехи, маленькие шоколадки и леденцы. Скомпонуйте подарочные наборы разной стоимости, включив в них два-три вида чая и небольшую коробку конфет или красиво оформленный пакетик кофе, прикрепленный к мягкой игрушке. Недорогие наборы с удовольствием покупают для корпоративных подарков и сувениров. Предложите посуду для заваривания чая, небольшие сервизы и кофейные пары. Такие вещи не только дополнят товарный ассортимент, но и украсят магазин.
7
Продумайте, как привлечь клиентов. Вы можете установить в магазине кофемашину и устраивать для покупателей бесплатные дегустации раз в неделю. Или выбрать «товар месяца», предлагая на него существенные скидки в течение 30 дней. Можно напечатать собственные дисконтные карты или подумать о кобрендинговых программах совместно с другими салонами. Скидки, бонусы, подарки покупателям, накопительные баллы, лотерея с небольшими призами – все это может привлечь новых и удержать уже существующих клиентов.
Источники:
  • торговля кофе и чаем
Источники:
  • Обзор российского рынка чая
  • Обзор московского и петербургского рынка чая
  • Обзор рязанского рынка чая
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше