Совет 1: Как принимать "Клостилбегит"

«Клостилбегит» является нестероидным антиэстрогенным средством, которое применяют в гинекологии в целях стимуляции овуляции при бесплодии. Препарат могут также назначать мужчинам при олигоспермии.
Как принимать "Клостилбегит"

Инструкция по применению «Клостилбегита»

«Клостилбегит» применяют при заболеваниях, вызывающих бесплодие: олигоменорее, аменорее, постконтрацептивной или вторичной аменорее, ановуляторном бесплодии, андрогенной недостаточности, галакторее, синдроме поликистоза яичников, синдроме Киари-Фроммеля. «Клостилбегит» повышает уровень лютеинизирующего и фолликулостимулирующего гормонов. При низком содержании эстрогенов в организме препарат проявляет умеренное эстрогенное действие, при высоком оказывает антиэстрогенный эффект. Малые дозы препарата стимулируют овуляцию, усиливают секрецию гонадотропинов, большие дозы тормозят выработку гонадотропинов. Чаще всего средство применяют в комплексе с прочими препаратами, стимулирующими овуляцию.

Для лечения бесплодия доза «Клостилбегита» будет зависеть от реакции яичников на прием средства. Если менструальный цикл регулярен, лечение нужно начинать на пятый день цикла, при аменорее таблетки начинают пить в любой день. «Клостилбегит» принимают по двум схемам. Согласно первой в течение пяти дней нужно пить по 1 таблетке препарата в день. Как правило, овуляция происходит между 11-м и 15-м днями цикла. Если беременность так и не наступила, применяют вторую схему: в течение пяти дней принимают по 2 таблетки в день, начиная с пятого дня следующего цикла. Если овуляция не произошла, прием средства повторяют.

При продолжающейся ановуляции делают перерыв на три месяца, а затем повторяют лечение на протяжении трех месяцев. В течение одного курса можно применять не больше 750 мг средства. При поликистозе яичников «Клостилбегит» принимают в количестве 1 таблетка в сутки. Если беременность так и не наступила, дальнейшая терапия препаратом не эффективна. Мужчинам препарат назначают по одной-две таблетки один-два раза в день в течение 6 недель. В течение этого времени проводят регулярный контроль спермограммы.

«Клостилбегит»: противопоказания, побочные действия

«Клостилбегит» противопоказан кисте яичников, нарушениях работы щитовидной железы, эндометриозе, новообразованиях половых органов, почечной и печеночной недостаточности, нарушениях зрения, недостаточности функций яичников при гиперпролактинемии, лактазной недостаточности, непереносимости галактозы, гипофункции или опухоли гипофиза, нарушениях функции надпочечников, гиперчувствительности к компонентам средства. «Клостилбегит» вызывает следующие побочные действия: рвота, тошнота, диарея, метеоризм, синдром острого живота, головная боль, головокружение, сонливость, депрессия, нарушение зрения, крапивница, полиурия, сухость влагалища.

Совет 2 : Как применять "Клостилбегит"

«Клостилбегит» - препарат, применяющийся для лечения симптомов женского бесплодия. Лекарство стимулирует овуляцию, повышая уровень необходимых гормонов. Также средство назначается для лечения аменореи, поликистоза яичников и олигоспермии у мужчин.
Как применять "Клостилбегит"
Инструкция
1
«Клостилбегит» назначается при индукции овуляции, вызывающей женское бесплодие. Лекарство стимулирует выработку пролактина, ФСГ (фолликостимулирующего гормона) и ЛСГ (лютеинизирующего гормона). В качестве вспомогательной терапии препарат применяется как средство от первичной и вторичной аменореи. Свою эффективность лекарство показало при лечении синдрома Штейна-Левенталя (поликистоза), олигоменореи, галактореи, синдрома Киари-Фромеля и недостаточности андрогена. В некоторых случаях препарат назначается для лечения мужского бесплодия, если у пациента имеются соответствующие показания.
2
Препарат назначается врачом после проведения гормональных тестов и выявления причин бесплодия, которые должны соответствовать показаниям «Клостилбегита». Длительность применения средства варьируется в зависимости от реакции яичников на назначенную терапию.
3
Женщины, у которых на фоне бесплодия не наблюдается нарушений менструального цикла, могут принимать препарат на 3-5 день цикла. На 3 день лекарство принимается, если симптомом выступает ранняя овуляция. Для терапии аменореи прием «Клостилбегита» можно начать в любой день.
4
Препарат может приниматься по двум схемам, в зависимости от соответствующих инструкций врача. Согласно первой схеме прием производится в течение 5 дней по 1 таблетке в сутки. В процессе лечения осуществляется постоянный контроль реакции яичников через лабораторные анализы.
5
Вторая схема применяется в том случае, если первичное лечение не дало нужных результатов. На 5 день последующего менструального цикла назначается 2 таблетки в сутки (10 приемов за курс). При отсутствии овуляции лечение повторяется еще раз. Затем необходимо прервать терапию сроком на 3 месяца и повторить процедуру. Если после такой терапии овуляция не наступила, врачом может быть рассмотрен вариант назначения альтернативного препарата.
6
Для терапии поликистоза средство назначается по 1 таблетке в сутки. При лечении олигоспермии у мужчин препарат принимается 1-2 раза в день на протяжении 6 недель. В процессе терапии необходимо вести регулярный контроль состояния спермы пациента посредством спермограммы.
Обратите внимание
Запрещается прием лекарства при почечной и печеночной недостаточности. Нежелательно применение средства при дисфункциях и заболеваниях гипофиза, нарушениях щитовидной железы и функций надпочечников, метроррагии, нарушениях зрения, опухолях половых органов, эндометриозе. Запрещено применение лекарства во время беременности или в период лактации.

Совет 3 : "Клостилбегит": инструкция по применению

«Клостилбегит» - нестероидный препарат, связанный с гипофизом и эстрогенными рецепторами яичников. Если в организме низкое содержание эстрогенов, медикамент проявляет адекватный эстрогенный эффект. В случае высокого содержания — антиэстрогенное действие.
 «Клостилбегит»
Инструкция
1
Активный компонент «Клостилбегита» - кломифена цитрат. Вспомогательными веществами являются стеариновая кислота, магния стеарат, крахмал картофельный, тальк, лактозы моногидрат. Выпускается в виде таблеток. В высоких дозах препарат тормозит секрецию гонадотропинов, а в малых дозах, наоборот, усиливает секрецию пролактина, ЛГ и ФЛГ, а также стимулирует овуляцию.
2
Врач назначает «Клостилбегит» при таких заболеваниях, как ановуляторное бесплодие, первичная и вторичная аменорея, олигоменория, синдром Штейна-Левенталя, галакторея, андрогенная недостаточность, олигоспермия и синдром Киари-Фроммеля. Препарат противопоказан при почечной и печеночной недостаточности, гипофункции гипофиза, нарушениях функции надпочечников и щитовидной железы, метроррагии, эндометриозе, беременности, лактации, гиперпролактинемии, непереносимости галалактозы и повышенной чувствительности к элементам медикамента.
3
Дозировку рассчитывает лечащий врач в зависимости от тяжести заболевания, общего состояния больного и возраста. Также при бесплодии продолжительность курса и доза зависят от реакции на препарат яичников. Пациентки с регулярным менструальным циклом могут начинать терапию на пятый день цикла или на третий при длительности фолликулярной фазы менее 12 дней и ранней овуляции. В случае аменореи лечение можно начинать в любой день. При терапии мужчин «Клостибегит» рекомендуют принимать по 50 мг 1-2 раза в день с продолжительностью 6 недель. Во время лечения необходимо систематически контролировать спермограмму.
4
Существуют две схемы приема препарата. В первом варианте медикамент принимают в течение 5 дней по 50 мг в сутки. Одновременно контролируют реакцию яичников при помощи лабораторных анализов. Овуляция наступает между 11 и 15 днями менструального цикла. Второй способ применяют, если первый не приносит желаемого результата. С пятого дня следующего цикла рекомендуют в течение 5 дней применять препарат по 100 мг в сутки. Если овуляция не наблюдается, в следующий цикл повторяется эта же схема. В случае отрицательного результата, последующее лечение «Клостилбегитом» отменяется.
5
Препарат вызывает множество побочных действий. В период терапии пациент должен с осторожностью управлять автотранспортом и другими потенциально опасными занятиями. «Клостилбегит» из аптек отпускается строго по рецепту.
Источники:
  • «Клостилбегит» - инструкция по применению

Совет 4 : Как выполняется стимуляция овуляции Клостилбегитом

К большому сожалению, многие женщины не могут забеременеть естественным образом. Для таких случаев в медицине используют стимуляцию овуляции. Этот процесс должен проходить под постоянным контролем доктора.
Как выполняется стимуляция овуляции Клостилбегитом

Клостилбегит

Перед приемом любых лекарств пара, решившая забеременеть путем ЭКО, проходит медицинское обследование, после которого врач назначает наиболее подходящие препараты. Широко используется препарат «Клостилбегит». Обычно его начинают принимать с пятого дня месячных. Если включено дополнительное лекарство, такое, как «Пурегон», то «Клостилбегит» назначают с третьего дня месячных. Во время приема обязательно делается ультразвуковое исследование для контроля фолликула. Необходимо следить за его дозреванием. Когда он достигает необходимых размеров, подключают препарат «Прегнил», вскоре наступает долгожданная овуляция. У многих супружеских пар с первого приема этих лекарств наступает беременность, однако следует учитывать возраст будущих родителей и длительность бесплодия.

Прием витаминов считается обязательным в процессе приема препаратов. Помимо правильного питания, необходима фолиевая кислота во избежание внутриутробных патологий.

«Клостилбегит» выпускается в таблетках для приема внутрь. Он хорошо всасывается из кишечника. Это антиэстрогенный препарат, который связывается с рецепторами эстрогенов в гипоталамусе и блокирует тем самым систему отрицательной обратной связи. Пока идет курс приема препарата, в крови возрастает концентрация эстрадиола. После прекращения приема эстрадиол продолжает расти, активизируются механизмы полоительной и отрицательной обратной связи и возникает овуляция. То есть «Клостилбегит» запускает те самые механизмы, которые проходят в организме при нормальном менструальном цикле.

Альтернативные препараты

Помощником в росте фолликулов можно также считать препарат «Менопур». Он вводится подкожно или же внутримышечно. Поначалу препарат вводят в небольших дозах. Если реакции не наблюдается, то дозу постепенно увеличивают. Когда начинается рост фолликула, применяют именно то количество, с которого он начался, и так до окончательного результата. Как правило, ярко выраженных побочных явлений не наблюдается, однако все зависит от организма пациента.

При стимуляции хорошие отзывы приобрел препарат «Пурегон». Отличается от других препаратов тем, что при применении возможно созревание не одного, а сразу двух фолликулов. Вводится он подкожно или внутримышечно. Контроль УЗИ обязателен. Препарат противопоказан при онкологии, маточных кровотечениях, заболеваниях внутренних органов. Этот препарат за время существования получил множество отличных отзывов от врачей и от пациентов. Среди побочных явлений - возможны внематочная беременность, аллергия, отеки. «Пурегон» и алкоголь несовместимы, поэтому в период лечения от спиртных напитков необходимо отказаться.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500