Совет 1: Еда, полезная для кишечника

Финальный месяц весны приносит с собой не только долгожданное потепление, но и специфические недомогания. Считается, что в это время активизируются некоторые системы организма, в частности - тонкий кишечник.
Еда, полезная для кишечника

Тонкий кишечник ответственен за активное усвоение переваренной пищи - именно на этом участке ЖКТ всасывание питательных веществ происходит интенсивнее всего. Отчего нарушается нормальное функционирование тонкого кишечника?  Прежде всего, виновато наше питание. Мы едим непомерно много - гораздо больше, чем требуется для жизни, и тем самым перегружаем ЖКТ. Очень важно употреблять полезные продукты, от которых не перегружается наша пищеварительная система. 

Еда полезная для кишечника

Отруби стимулируют перистальтику и улучшат тонус кишечника.

Морковь хорошо очищает кишечник, уничтожает болезентворные микроорганизмы, улучшает качество слизистой ЖКТ.

Свекла и капуста содержат много клетчатки, которая чистит кишечник от накопившихся отходов и тонизирует перистальтику.

Мед стимулирует секрецию кишечника и облегчает усвоение питательных веществ.

Кисломолочные продукты поставляют в микрофлору кишечника полезные микроорганизмы.

Груша замедляет бурную перистальтику.

Топинамбур помогает вылечить дисбактериоз.

Абрикосы, сливы, инжир ускоряют перистальтику.

Фасоль действует как щетка, очищая кишечник от скопления отходов.

Видео по теме

Совет 2 : Какие семена полезны для пищеварительной системы

Малоподвижный образ жизни и несбалансированное питание зачастую отрицательно сказываются на пищеварительной системе. Изменить ситуацию в лучшую сторону можно, если разнообразить свой рацион полезными семенами. Они очищают пищеварительную систему и улучшают ее общее состояние.
Какие семена полезны для пищеварительной системы

Семена льна

Семена льна являются естественным средством очищения пищеварительной системы. Благодаря содержанию волокон, они помогают предотвращать запоры, геморрой и дивертикулит. Также семена содержат полезные омега-3 жирные кислоты и имеют мало калорий.

Семена фенхеля

Семена фенхеля не только очищают толстую кишку, но также поддерживают здоровье пищеварительной системы и лечат расстройство желудка. Они богаты фолиевой кислотой, калием, кальцием, магнием, медью, железом, фосфором и марганцем. Из-за богатого содержания волокон семена помогают избавиться от токсинов из толстой кишки.

Семена пажитника

Семена пажитника богаты клетчаткой и антиоксидантами, которые очищают организм от токсинов и улучшают пищеварение. Семена можно использовать для лечения расстройства желудка и гастрита. Также избавляют от запоров и проблем с пищеварением. Чай из пажитника успокаивает расстройство желудка и снимает боли в животе.

Семена чиа

Семена чиа, как известно, очищают толстую кишку и помогают справиться с запорами. Эти семена содержат растворимые и нерастворимые волокна. Они также легко вымывают отходы из толстой кишки.

Семена тыквы

Тыквенные семена являются отличным источником пищевых волокон и питательных веществ. Благодаря высокому содержанию клетчатки, они способствуют нормализации работы пищеварительной системы. Эти семена можно использовать для приготовления разнообразных блюд.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500