Совет 1: Рисовые крокеты

Сваренный рис можно довольно быстро переделать в первое блюдо или легкую закуску — рисовые крокеты. В качестве начинки послужит обжаренный мясной фарш, ломтик сосиски или мягкий кусочек сыра.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - соль;
  • - растительное масло для фритюра;
  • - панировочные сухари;
  • - сыр — 100 г;
  • - ветчина — 100 г;
  • - яйцо — 1 шт;
  • - рис овальный — 1 стакан.
Инструкция
1
Отварите рис в подсоленной воде таким образом, чтобы он получился вязким, не рассыпчатым. Рис при варке помешивайте, благодаря этому верхние его крахмалистые слои будут разрушаться. Далее остудите рис.
2
Старайтесь делать крокеты из охлажденного риса, который постоял в холодильнике хотя бы день. Добавьте к рису яйцо и перемешайте массу руками, рис должен стать более липким.
3
Нарежьте ветчину и сыр на тонкие ломтики. Если крокеты планируются как гарнир для мясного блюда, то не надо добавлять ветчину.
4
Руки обмажьте мукой, положите в ладонь столовую ложку риса, разровняйте его в лепешку. На середину положите пополам сложенные сыр и ветчину.
5
Закройте крокет сверху еще одной ложкой риса, сформируйте шарик. Обваляйте изделие в толченых сухарях. Если шарики вышли слишком мягкие, положите их на 30 минут в холодильник.
6
В глубокую кастрюлю налейте масло для фритюра, нагрейте его до 190oC. Если специального термометра не имеется, то бросьте в масло кусочек хлеба. Фритюр будет готов, если хлеб потемнел через минуту. Учтите, что если температура будет выше необходимой, крокеты подгорят, если ниже — масло проникнет внутрь изделий и они будут чересчур жирными.
7
Жарьте одновременно несколько крокетов. Готовность определяйте по появляющемуся золотистому цвету. 1,5 минуты будет достаточно для приготовления изделия. Выньте рисовые крокеты и поместите в бумажную салфетку, чтобы избавиться от лишнего масла. Далее переложите их на блюдо и подавайте к столу горячими.

Совет 2: Крокеты из кроличьего мяса

Крокеты готовятся из фарша, основой которого служит вкусное мясо молодого кролика. В фарш из кролика добавляются отваренная морковь, немного копченого сала и специи. Все это делает блюдо необычным и интересным. Сочетается с любым гарниром.
Вам понадобится
  • - 1 кролик;
  • - 2 яйца;
  • - 150 г сала;
  • - 200 г моркови;
  • - 60 г мускатного ореха;
  • - 90 г сухарей панировочных;
  • - 60 мл. оливкового масла.
Инструкция
1
Кролика следует выбирать так, чтобы у нас для блюда был один большой, но молодой кролик. Необходимо разделать кролика, отделив все мясо от костей. Мясо нарезаем небольшими кусочками.
2
Нарезаем подкопченное свиное сало небольшими ломтиками, делим вареную морковку на продолговатые части и пропускаем все вместе с крольчатиной через мясорубку.
3
Взбиваем яйца, добавляем к ним соль, мускатный орех (измельченный и растертый предварительно), черный перец (молотый) и панировочные сухари.
4
Соединяем взбитые яйца со специями с фаршем из кролика. Тщательно перемешиваем до состояния однородности.
5
Разогреваем сковородку с оливковым маслом и обжариваем со всех боков, пока крокеты не подрумянятся.
Видео по теме
Обратите внимание
Крокеты из кролика красиво смотрятся на листьях салата.

Совет 3: Грибные крокеты в сметанном соусе

Крокеты - это вкусные, приятные грибные шарики. Блюдо смотрится достаточно необычно. Подавать его нужно в теплом виде под сметанным соусом. Очень вкусно с томатным соком.
Вам понадобится
  • Для грибных крокетов:
  • - 300 г свежих грибов;
  • - 70 г черствого белого хлеба;
  • - 60 г сливочного масла;
  • - 50 г панировочных сухарей;
  • - 1 луковица;
  • - 0,3 стакана молока;
  • - 1 яйцо;
  • - укроп, пряности соль.
  • Для сметанного соуса:
  • - 100 мл сметаны;
  • - 0,25 стакана бульона или воды;
  • - по 1 ст. ложке сливочного масла, муки.
Инструкция
1
Свежие грибы промойте, крупно порежьте. Можно взять шампиньоны - они хорошо подходят для этого блюда. На сливочном масле обжарьте порезанный репчатый лук, грибы. Грибы дадут много сока, поэтому увеличьте огонь и выпаривайте лишнюю жидкость в течение 10 минут. Поперчите и посолите по вкусу, подойдут в качестве пряностей итальянские травы.
2
Замочите в молоко черствый белый хлеб. Остудите шампиньоны с луком, вместе с хлебом перекрутите в блендере, чтобы получилась однородная масса. Добавьте яйцо, укроп, перемешайте. Добавьте панировочных сухарей, чтобы масса получилась более пластичная.
3
Из получившегося грибного "фарша" сформируйте шарики, обваляйте их в сухарях. Обжарьте во фритюре или в большом количестве растительного масла на сковородке. Выложите грибные крокеты на бумажные салфетки, чтобы лишнее масло стекло.
4
Для соуса распустите сливочное масло, добавьте муку, быстро перемешайте, добавьте сметану и воду. Можете подсолить по вкусу.
5
Опустите в сметанный соус крокеты, подогрейте на водяной бане - это добавит блюду нежности и мягкости. Подавайте грибные крокеты в сметанном соусе вместе с томатным соком.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше