Совет 1: Рулетики из баклажанов с сыром

Эти рулеты очень необычны на вкус, так как имеют в своем составе изюм. От этого они не менее восхитительные, а даже, наоборот, более интересные.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -2 средних баклажана
  • -200 г сливочного сыра
  • -100 г изюма
  • -100 г кедровых орешков
  • -4 ст. л. растительного или оливкового масла
  • -1 ст. л. винного уксуса
  • -зеленый лук и соль по вкусу
Инструкция
1
Промойте баклажаны, удалите верхушку, просушите, а затем порежьте вдоль на тонкие пластины. Ломтики баклажана выложите в миску и посолите, оставьте на 15 минут, чтобы стек лишний сок и ушла горечь.
2
Разогрейте на сковороде растительное масло, выложите в него ломтики баклажанов, обжарьте их с двух сторон до мягкости и золотистой корочки. Добавьте в сковороду винный уксус и тушите баклажаны еще 3 минуты, чтобы они пропитались.
3
Для приготовления рулетиков из баклажанов кедровые орешки разделите на 2 части. Одну часть измельчите в блендере или кофемолке. В это время залейте изюм кипятком и оставьте его на 10 минут, после чего слейте воду.
4
Взбейте погружным или обычным блендером сливочный сыр с одной столовой ложкой растительного масла и измельченными орехами. Порежьте зеленый лук, добавьте его к сливочной массе, всыпьте туда же изюм, все перемешайте.
5
Начинку выложите на баклажаны, сверните их в рулетики и закрепите шпажками. Выложите закуску на блюдо, посыпьте его орешками и изюмом.

Совет 2: Как приготовить баклажанные рулетики с сыром

Рулетики из баклажанов можно подавать к столу как самостоятельное блюдо или как легкую закуску.
Вам понадобится
  • Вам понадобится:
  • - 3 средних баклажана;
  • - 4 помидора;
  • - 150 г полукопченой колбасы;
  • - 150 г сыра твердого;
  • - 1 пучок зелени петрушки;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 2 стол. ложки томатной пасты;
  • - 1 ч. ложка сока лимонного;
  • - 1 ч. ложка карри;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Острым ножом отрежьте у каждого баклажана плодоножку. Овощи промойте под холодной проточной водой, нарежьте тонкими ломтиками толщиной 3-4 мм вдоль. Чеснок очистите, порубите или измельчите с помощью чеснокодавки.
2
Зелень петрушки и укропа ополосните, промокните кухонным бумажным полотенцем и мелко нарежьте. Одну часть смешайте в отдельной миске с измельченным чесноком и томатной пастой.
3
Ломтики баклажанов полейте сначала кипятком, потом залейте их холодной водой. Овощи оставьте на 15 минут, чтобы вышла вся горечь, которая в них содержится, затем выньте и сбрызните соком лимона. Подготовленные баклажаны пересыпьте равномерно солью, поперчите, добавьте приправу карри. Со всех сторон аккуратно смажьте чесночно-томатной пастой.
4
Твердый сыр натрите на мелкой или средней терке, колбасу нарежьте тонкими полосками, перемешайте и выложите сверху на баклажаны. Затем аккуратно сверните их в рулетики. Форму для запекания равномерно смажьте растительным маслом, хорошо разогрейте. Положите в нее подготовленные баклажаны.
5
Помидоры промойте, очистите от кожуры, мякоть нарежьте кубиками. Затем выложите ее на рулетики, посолите, добавьте карри. Поставьте форму в духовку, разогретую до температуры 200 градусов на 20-25 минут. Готовые рулетики выложите на тарелку, украсьте листьями салата.

Совет 3: Баклажанные рулетики с сыром

Закуски из жареных баклажанов являются очень вкусным блюдом. Баклажанные рулетики с начинкой из вареных яиц, сыра твердых сортов и чеснока идеально подойдет к летнему праздничному столу.
Вам понадобится
  • - 2 баклажана;
  • - 1 яйцо;
  • - 2 ст. л. растительного масла;
  • - 2 ст. л. майонеза;
  • - 50 г сыра твердых сортов;
  • - соль по вкусу;
  • - 2 зубчика чеснока.
Инструкция
1
Помойте баклажаны, отрежьте плодоножку, нарежьте пластинками по 2 миллиметра. Переложите баклажаны в посуду, посолите. Оставьте на десять минут, чтобы они выпустили сок.
2
Налейте полстакана воды, слегка ополосните пластинки, чтобы избавиться от горечи и лишней солености. Слейте воду, баклажаны немного отожмите.
3
Вылейте масло на баклажаны и жарьте на сухой сковороде, чтобы контролировать количество впитываемого масла.
4
В течение 3 минут обжаривайте баклажаны с обеих сторон на сухой сковороде. Готовые баклажаны остудите под крышкой – так они будут мягкими.
5
Натрите сыр на мелкой терке. Сварите яйцо и тоже натрите его. Соедините сыр с яйцом и добавьте чеснок. Заправьте смесь майонезом, хорошо перемешайте. Слегка посолите.
6
На баклажанную пластинку положите чайную ложку начинки и сверните рулетом. Поставьте рулетики на несколько часов в холодильник, на стол подавайте, как холодную закуску.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше