Совет 1: Вяленый куриный рулет с беконом

Сочное и нежное мясо, облаченное в суховатую острую корочку. Аромат блюду дают специи и бекон. Вкус и вид приятный, а технология приготовления — довольно интересная. Бекон берите постный, но подойдет и жирный, так как аромат будет выгодно пронизывать все мясо и компенсировать общий вкус.
Рулет вяленый куриный с беконом
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - приправы;
  • - уксус;
  • - перец;
  • - соль;
  • - бекон в нарезке — 150 г;
  • - грудки куриные — 2 шт.
Инструкция
1
Вырежьте кости и снимите кожу у куриных грудок. Таким образом вы получите четыре филе. Каждое филе разделите пополам, на малый и большой куски.
2
Большие филе горизонтально разделите на два пластика, но до конца не дорезая. Филе раскройте по надрезу, словно книгу.
3
Похожим образом поступите с филе — горизонтально разрежьте и раскройте. Положите все разрезанные филе срезами вниз. Посолите, на одно филе используйте по трети чайной ложки соли. Натрите специями и черным перцем. Можете выбирать специи на свой вкус. Молотая паприка для данного рулета подойдет как нельзя лучше.
4
Если хотите сделать вкус рулета острее и ярче, смажьте филе уксусной эссенцией или уксусом. Филе поверните вверх разрезами. Приложите малые филе к большим филе и выровните края.
5
Разложите нарезанный бекон на всю поверхность филе. Сверните рулеты внутрь беконом. Замотайте с помощью ниток. Поместите в холодильник на 3 часа.
6
Возьмите решетку от духовки, просуньте между прутьев края рулетов. Проколите рулеты поверх решетки деревянными палочками, расположив их поперек прутьев. Решетку с рулетами вставьте на верхний уровень духовки.
7
Подставьте под рулеты застеленный фольгой противень. Можно просто застелить дно духовки листами фольги. Таким образом вы предохраните духовку от капающего жира. Выставьте температуру в духовке на 50oC.
8
Немного приоткройте дверцу духовки. Включите режим вентиляции, если он имеется. Вяльте рулеты в течение пяти часов. Спустя четыре часа, вяленый куриный рулет с беконом будет сочный, влажный. Спустя пять часов курица будет суше, а вкус станет выражен сильнее. Поверхность будет глянцевая, сухая. Внутри мясо останется менее влажным, но мягким. Снимите нитки с готовых рулетов, лучше их разматывать, а не разрезать.

Совет 2 : Как приготовить свиной рулет в беконе

Свиной рулет – это возможность каждый раз готовить из свинины что-то новое, меняя ингредиенты и начинки. Мясо получается нежным и сочным внутри, а внешний вид позволяет готовить блюда не только для повседневных трапез, но и для праздничного стола.
свиной рулет в духовке

Свиной рулет - ингредиенты на 2 персоны:

- свиная вырезка – 400 г;

- луковица;

- 4 стебля молодого чеснока (можно заменить стрелками зеленого лука);

- специи по вкусу (например, готовые смеси для мяса);

- оливковое масло;

- 3 картошки среднего размера;

- 6 ломтиков бекона;

- полстакана воды;

- соль по вкусу.

Рулет из свиной вырезки в беконе: подготовка ингредиентов

Для начала необходимо подготовить мясо и начинку для него. Свиную вырезку нужно надрезать и постепенно раскрывать, чтобы получился длинный пласт, толщина которого примерно 1 сантиметр.

свиной рулет рецепт

Четверть луковицы нарезать кубиками, оставшуюся часть кольцами и полукольцами. Молодой чеснок (или зеленый лук) измельчить. Картофель очистить, нарезать не очень толстыми пластиками.

Свиной рулет: рецепт приготовления

Рулет свиной, запеченный в духовке, готовится очень легко. Мясо нужно посыпать специями, которые вам нравятся больше всего, посолить по вкусу.

рулет из свиной грудинки

Сверху распределить нарезанный кубиками лук. Затем рулет нужно плотно свернуть.

как сделать свиной рулет

Чтобы мясо получилось сочным, рулет нужно завернуть в бекон, а бекон зафиксировать зубочистками, чтобы он не раскрылся в процессе приготовления рулета из свиной грудинки.

свиной рулет в духовке фото

В противень или стеклянную форму нужно выложить картофель, лук и чеснок (зеленый лук). Сверху положить свиной рулет, щедро полить его оливковым маслом.

рулет свиной запеченный в духовке

Также в противень нужно влить полстакана воды, чтобы овощи не пригорели.

Далее форму необходимо поставить в разогретую до 180оС духовку. В течение 25 минут рулет лучше запекать под фольгой, а затем еще 10-15 минут без нее, чтобы появилась золотистая и хрустящая корочка.

приготовление свиного рулета

домашний свиной рулет

Через 35-40 минут рулет готов, можно сразу нарезать его и подавать на стол.

рулет свиной в домашних условиях

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500