Совет 1: Кесадильи с курицей, беконом и авокадо

Отличной летней закуской являются кесадильи с курицей, беконом и авокадо. Кукурузные лепешки получаются хрустящими, а начинка сочной и очень вкусной. Курица с беконом делают блюдо сытным, а авокадо и сыр Чеддер наделяют кесадильи замечательным привкусом.
Приготовить кесадильи с курицей, беконом и авокадо
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - масло сливочное — 2 ст.л.;
  • - сыр Чеддер — по вкусу;
  • - авокадо — 1 шт;
  • - бекон — 8 ломтиков;
  • - лук — 1 шт;
  • - перец и соль — по вкусу;
  • - курица — 500 г;
  • - лепешки кукурузные — 4 шт.
Инструкция
1
Нарежьте курицу на кусочки. Лук и авокадо порубите кубиками. Поместите на противне бекон и поставьте внутрь холодной духовки. Нагрейте духовку до 200oC и запекайте бекон с каждой стороны в течение 15 минут.
2
Дайте остыть готовому бекону, нарежьте его на куски. Жир, оставшийся от запекания, слейте в миску.
3
Поставьте сковороду на огонь и нагрейте на ней половину столовой ложки жира бекона. Добавьте лук и обжаривайте его 3 минуты, пока не станет мягким.
4
Добавьте курицу, посыпьте перцем и солью. Жарьте примерно 5 минут, пока не образуется золотистый цвет. Во время приготовления переверните массу один раз. Уберите обжаренные лук и курицу в миску, а сковороду промойте.
5
Далее в сковороду добавьте половину столовой ложки масла сливочного, нагрейте его, поставив средний огонь. Выложите лепешку, поместите в центр бекон, кусочки курицы, авокадо и небольшое количество сыра.
6
Чтобы свернуть лепешку пополам, используйте щипцы, ими же прижмите блюдо и немного подержите. Лепешки готовить следует с каждой стороны в течение 2 минут. Должна образоваться хрустящая корочка и золотистый цвет.
7
Повторите описанные действия с остальной начинкой и лепешками, добавляя при необходимости для каждой новой лепешки немного растительного масла.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как сделать лазанью с курицей и грибами

Лазаньи с курицей, как правило, относятся к так называемым «белым лазаньям», тем, что готовятся без использования томатного соуса, но зато в числе их ингредиентах могут быть артишоки, шпинат, бекон, грибы, как вместе так и по отдельности, и еще множество других продуктов, способных проявить свой вкус на фоне деликатного вкуса курятины и соуса бешамель. Пикантность белым лазаньям придают такие пряности, как мускатный орех, дижонская горчица, кайенский перец и т.п.

Как сделать лазанью с курицей и грибами
Вам понадобится
    • 8+1 столовых ложек несоленого сливочного масла;
    • 450 г шампиньонов;
    • 1 стакан мелко нарезанного лука;
    • 3 столовые ложки измельченного чеснока;
    • 1/2 стакана муки;
    • 7 чашек молока;
    • 2 чайные ложки соли;
    • 1/2 чайной ложки свежемолотого черного перца;
    • 1/4 чайной ложки тертого мускатного ореха;
    • 450 г листьев шпината;
    • 3 стакана тертого пармезана;
    • 2 столовые ложки оливкового масла;
    • 2 кг куриных грудок без кожи и костей;
    • 1 столовая ложка сушеного орегано;
    • 1 столовая ложка сушеного тимьяна;
    • 1 столовая ложка кайенского перца;
    • 450 г готовых листов для лазаньи.
Инструкция
1
Нарежьте шампиньоны ломтиками. Положите в сухую глубокую раскаленную сковороду и жарьте, помешивая, пока из них не выпарится вся жидкость. Убавьте нагрев до умеренного. Добавьте 8 ложек сливочного масла и поджарьте грибы до золотистого цвета. Положите лук и чеснок в сковороду и обжарьте до мягкости и прозрачности, это займет от 3 до 4 минут. Добавьте муку, жарьте все вместе, помешивая деревянной ложкой, пока мука не станет чуть-чуть коричневой и не начнет издавать приятный ореховый запах (примерно 2-3 минуты). Нагрейте молоко, добавляйте его к грибам тонкой струйкой, постоянно взбивая соус вилкой. Готовьте до тех пор, пока не вольете все молоко и до загустения соуса. Добавьте 1 1/2 чайной ложки соли, перец, мускатный орех, нарезанный шпинат и 1 1/2 чашки пармезана, перемешайте и прогрейте в течение 2 минут. Снимите с огня, дайте чуть остыть и накройте пищевой пленкой.
2
В другой сковороде нагрейте оливковое масло. Куриную грудь немного отбейте, обваляйте в смеси из 1/2 чайной ложки соли, сушеных трав и кайенского перца и обжарьте до золотистой корочки, не более 2-3 минут с каждой стороны. Дайте мясу немного остыть и нарежьте на кусочки по размеру не больше чем на один укус.
3
Прогрейте духовку до 190оС. Поставьте на плиту большую кастрюлю с кипятком. Форму для запекания смажьте оливковым маслом и налейте на дно немного грибного соуса, не более 1/2 чашки. Положите на дно столько листьев лазаньи, сколько нужно, чтобы покрыть его в один слой. Листы предварительно окуните в кипяток на 1-2 минуты. Лазанью покройте 1 чашкой грибного соуса, посыпьте 1/4 нарезанной курицы и немного пармезаном, накройте листами для лазаньи. Повторите еще 2 раза с оставшимся соусом, курицей, сыром и макаронными изделиями, последний слой пасты залейте соусом, посыпьте пармезаном и положите сверху несколько кусочков сливочного масла. Запекайте около 45 минут, пока лазанья не покроется золотистой корочкой. Достаньте форму из духовки, накройте фольгой и дайте блюду отдохнуть около 15-20 минут. Подавайте лазанью теплой.
Видео по теме
Лазанья с курицей
Связанная статья
Лазанья с курицей

Совет 3: Котлеты с креветками и авокадо

Оригинальный рецепт котлет с креветками и авокадо, который надолго запомнится вашим близким!
Котлеты с креветками и авокадо
Вам понадобится
  • - 4 говяжьи котлеты
  • - 2 ст. л. майонеза
  • - 1 ст. л. кетчупа
  • - соль и молотый черный перец
  • - 125 г вареных креветок
  • - 1 мелко нарезанный корнишон
  • - 1 очищенное и нарезанное маленькое авокадо
  • - щепотка кайенского перца
  • - пригоршня листьев зеленого салата
  • - 2 нарезанных кружками помидора
  • - 1/2 нарезанной маленькой красной луковицы
  • - 2 ст. л. оливкового масла
Инструкция
1
Поджарьте говяжьи котлеты. Тем временем смешайте майонез и кетчуп, посолите и поперчите. Добавьте креветки и корнишон.
2
Возьмите две тарелки и положите на каждую по котлете. Сверху выложите половину авокадо и креветочного соуса.
3
Накройте оставшимися котлетами и закончите оставшимся авокадо и соусом.
4
Посыпьте котлеты кайенским перцем. Смешайте листья салата, помидоры и лук, заправьте оливковым маслом, посолите и поперчите. Подавайте с котлетами.

Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Время приготовления 30-40 минут.
Полезный совет
Чтобы уменьшить калорийность блюда, разделите котлеты, соус и авокадо на 4 порции. Подавайте с поджаренными булочками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500