Совет 1: Кесадильи с курицей, беконом и авокадо

Отличной летней закуской являются кесадильи с курицей, беконом и авокадо. Кукурузные лепешки получаются хрустящими, а начинка сочной и очень вкусной. Курица с беконом делают блюдо сытным, а авокадо и сыр Чеддер наделяют кесадильи замечательным привкусом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - масло сливочное — 2 ст.л.;
  • - сыр Чеддер — по вкусу;
  • - авокадо — 1 шт;
  • - бекон — 8 ломтиков;
  • - лук — 1 шт;
  • - перец и соль — по вкусу;
  • - курица — 500 г;
  • - лепешки кукурузные — 4 шт.
Инструкция
1
Нарежьте курицу на кусочки. Лук и авокадо порубите кубиками. Поместите на противне бекон и поставьте внутрь холодной духовки. Нагрейте духовку до 200oC и запекайте бекон с каждой стороны в течение 15 минут.
2
Дайте остыть готовому бекону, нарежьте его на куски. Жир, оставшийся от запекания, слейте в миску.
3
Поставьте сковороду на огонь и нагрейте на ней половину столовой ложки жира бекона. Добавьте лук и обжаривайте его 3 минуты, пока не станет мягким.
4
Добавьте курицу, посыпьте перцем и солью. Жарьте примерно 5 минут, пока не образуется золотистый цвет. Во время приготовления переверните массу один раз. Уберите обжаренные лук и курицу в миску, а сковороду промойте.
5
Далее в сковороду добавьте половину столовой ложки масла сливочного, нагрейте его, поставив средний огонь. Выложите лепешку, поместите в центр бекон, кусочки курицы, авокадо и небольшое количество сыра.
6
Чтобы свернуть лепешку пополам, используйте щипцы, ими же прижмите блюдо и немного подержите. Лепешки готовить следует с каждой стороны в течение 2 минут. Должна образоваться хрустящая корочка и золотистый цвет.
7
Повторите описанные действия с остальной начинкой и лепешками, добавляя при необходимости для каждой новой лепешки немного растительного масла.

Совет 2: Как сделать лазанью с курицей и грибами

Лазаньи с курицей, как правило, относятся к так называемым «белым лазаньям», тем, что готовятся без использования томатного соуса, но зато в числе их ингредиентах могут быть артишоки, шпинат, бекон, грибы, как вместе так и по отдельности, и еще множество других продуктов, способных проявить свой вкус на фоне деликатного вкуса курятины и соуса бешамель. Пикантность белым лазаньям придают такие пряности, как мускатный орех, дижонская горчица, кайенский перец и т.п.

Вам понадобится
    • 8+1 столовых ложек несоленого сливочного масла;
    • 450 г шампиньонов;
    • 1 стакан мелко нарезанного лука;
    • 3 столовые ложки измельченного чеснока;
    • 1/2 стакана муки;
    • 7 чашек молока;
    • 2 чайные ложки соли;
    • 1/2 чайной ложки свежемолотого черного перца;
    • 1/4 чайной ложки тертого мускатного ореха;
    • 450 г листьев шпината;
    • 3 стакана тертого пармезана;
    • 2 столовые ложки оливкового масла;
    • 2 кг куриных грудок без кожи и костей;
    • 1 столовая ложка сушеного орегано;
    • 1 столовая ложка сушеного тимьяна;
    • 1 столовая ложка кайенского перца;
    • 450 г готовых листов для лазаньи.
Инструкция
1
Нарежьте шампиньоны ломтиками. Положите в сухую глубокую раскаленную сковороду и жарьте, помешивая, пока из них не выпарится вся жидкость. Убавьте нагрев до умеренного. Добавьте 8 ложек сливочного масла и поджарьте грибы до золотистого цвета. Положите лук и чеснок в сковороду и обжарьте до мягкости и прозрачности, это займет от 3 до 4 минут. Добавьте муку, жарьте все вместе, помешивая деревянной ложкой, пока мука не станет чуть-чуть коричневой и не начнет издавать приятный ореховый запах (примерно 2-3 минуты). Нагрейте молоко, добавляйте его к грибам тонкой струйкой, постоянно взбивая соус вилкой. Готовьте до тех пор, пока не вольете все молоко и до загустения соуса. Добавьте 1 1/2 чайной ложки соли, перец, мускатный орех, нарезанный шпинат и 1 1/2 чашки пармезана, перемешайте и прогрейте в течение 2 минут. Снимите с огня, дайте чуть остыть и накройте пищевой пленкой.
2
В другой сковороде нагрейте оливковое масло. Куриную грудь немного отбейте, обваляйте в смеси из 1/2 чайной ложки соли, сушеных трав и кайенского перца и обжарьте до золотистой корочки, не более 2-3 минут с каждой стороны. Дайте мясу немного остыть и нарежьте на кусочки по размеру не больше чем на один укус.
3
Прогрейте духовку до 190оС. Поставьте на плиту большую кастрюлю с кипятком. Форму для запекания смажьте оливковым маслом и налейте на дно немного грибного соуса, не более 1/2 чашки. Положите на дно столько листьев лазаньи, сколько нужно, чтобы покрыть его в один слой. Листы предварительно окуните в кипяток на 1-2 минуты. Лазанью покройте 1 чашкой грибного соуса, посыпьте 1/4 нарезанной курицы и немного пармезаном, накройте листами для лазаньи. Повторите еще 2 раза с оставшимся соусом, курицей, сыром и макаронными изделиями, последний слой пасты залейте соусом, посыпьте пармезаном и положите сверху несколько кусочков сливочного масла. Запекайте около 45 минут, пока лазанья не покроется золотистой корочкой. Достаньте форму из духовки, накройте фольгой и дайте блюду отдохнуть около 15-20 минут. Подавайте лазанью теплой.
Видео по теме
Лазанья с курицей
Связанная статья
Лазанья с курицей

Совет 3: Котлеты с креветками и авокадо

Оригинальный рецепт котлет с креветками и авокадо, который надолго запомнится вашим близким!
Вам понадобится
  • - 4 говяжьи котлеты
  • - 2 ст. л. майонеза
  • - 1 ст. л. кетчупа
  • - соль и молотый черный перец
  • - 125 г вареных креветок
  • - 1 мелко нарезанный корнишон
  • - 1 очищенное и нарезанное маленькое авокадо
  • - щепотка кайенского перца
  • - пригоршня листьев зеленого салата
  • - 2 нарезанных кружками помидора
  • - 1/2 нарезанной маленькой красной луковицы
  • - 2 ст. л. оливкового масла
Инструкция
1
Поджарьте говяжьи котлеты. Тем временем смешайте майонез и кетчуп, посолите и поперчите. Добавьте креветки и корнишон.
2
Возьмите две тарелки и положите на каждую по котлете. Сверху выложите половину авокадо и креветочного соуса.
3
Накройте оставшимися котлетами и закончите оставшимся авокадо и соусом.
4
Посыпьте котлеты кайенским перцем. Смешайте листья салата, помидоры и лук, заправьте оливковым маслом, посолите и поперчите. Подавайте с котлетами.

Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Время приготовления 30-40 минут.
Полезный совет
Чтобы уменьшить калорийность блюда, разделите котлеты, соус и авокадо на 4 порции. Подавайте с поджаренными булочками.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше