Совет 1: Рисовая запеканка с консервированными абрикосами

Те, кто очень любят сладкое, не смогут пройти мимо замечательной рисовой запеканки с консервированными абрикосами. Нежная и сладкая, она нравится взрослым и детям. Мускатный орех придает этому блюду особенно приятное послевкусие, а консервированные абрикосы заставят потянуться за добавкой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - орех мускатный;
  • - фруктоза — 1 ст.л.;
  • - молоко — 1 стакан;
  • - яйца — 2 шт;
  • - консервированные абрикосы — 100 г;
  • - рис — 100 г.
Инструкция
1
Заранее промытый несколько раз рис залейте молоком и отварите в небольшой кастрюльке до готовности. Всыпьте к нему фруктозу.
2
Взбейте яйца в отдельной глубокой миске. Смажьте форму маслом, выложите в нее абрикосы, сверху поместите слой риса.
3
Вылейте сверху взбитые ранее яйца, посыпьте мускатом. Разогрейте духовку до 200oC, поместите туда форму и запекайте блюдо в течение 15 минут.
4
Готовая рисовая запеканка с абрикосами будет иметь отличный вкус в горячем и холодном виде, а подавать к столу ее можно вместе с молоком, чаем, кофе, компотом или кефиром.

Совет 2: Как приготовить рисовую запеканку с овощами

Сытная, ароматная и вкусная рисовая запеканка – прекрасное блюдо на обед. А если приготовить ее с овощами, она получится еще более насыщенной и полезной.
Вам понадобится
  • - 2 стакана риса;
  • - 500-600 г кабачков;
  • - 3 яйца;
  • - 1-2 моркови;
  • - цветная капуста;
  • - перец;
  • - соль;
  • - шафран;
  • - свежий укроп;
  • - свежая петрушка;
  • - брынза (по желанию);
  • - чеснок (по желанию);
  • - сметана.
Инструкция
1
Промойте рис и хорошо перемешайте, залейте водой. Пропорция составляет стакан риса на 1,5 стакана воды. Доведите воду с рисом до кипения и посолите, вновь перемешайте. Добавьте чайную ложку молотого шафрана, чтобы придать рису нежный вкус и красивый оттенок.
2
Отварите цветную капусту до мягкого состояния, разберите соцветия, измельчите ножку и добавьте в отварной рис. Натрите на терке кабачки и морковь и потушите на сковороде в течение нескольких минут. Перемешайте все ингредиенты, добавив яйца, размельченную зелень и специи.
3
Поместите запеканку в форму, предварительно смазав или упрочнив ее фольгой. Добавьте сметану в качестве заливки. Если она слишком густая, можно также добавить небольшое количество молока.
4
Разогрейте духовку до 180 градусов и выпекайте блюдо в течение 30 мин. Верхушка должна стать румяной, это известит о том, что рисовая запеканка с овощами готова. Будьте внимательны, чтобы не передержать блюдо.

Совет 3: Как вкусно приготовить запеканку

Запеканку готовят из любых сочетающихся между собой продуктов. Она может быть овощной, творожной, мясной. Манная, рисовая, гречневая каши - отличная основа для этого блюда. Экспериментируйте с составляющими запеканки, и у вас получится свой фирменный рецепт.
Вам понадобится
    • Рецепт №1:
    • 300-350 г макарон;
    • 2 луковицы;
    • 250 г свиной печени;
    • соль;
    • перец;
    • 3 ст. л. сливочного масла;
    • 1 стакан молока;
    • 1 ст. ложка муки;
    • 250 г сыра;
    • 1 яйцо.
    • Рецепт №2:
    • помидоры;
    • кабачки;
    • баклажаны;
    • рис
    • сваренный до полуготовности;
    • мука;
    • соль;
    • растительное масло;
    • черный молотый перец;
    • молоко;
    • яйца.
Инструкция
1
Рецепт №1
Отварите макароны, откиньте их на дуршлаг.
2
Промойте свиную печень в проточной воде, положите в глубокую посуду и залейте холодной водой. Вымачивайте печень в течение 1 часа, затем воду слейте.
3
Нарежьте печень небольшими кусочками.
4
Разогрейте на сковороде растительное масло и обжарьте печень вместе с измельченным луком.
5
Добавьте в сковороду к печени муку, все хорошо перемешайте. Влейте молоко, посолите и поперчите печень. Доведите содержимое сковороды до кипения и тушите печень 2-3 минуты при постоянном помешивании.
6
Смажьте форму для запекания растительным маслом. Выложите в нее ровным слоем отварные макароны, затем тушеную печень. Залейте все взбитым яйцом. Посыпьте блюдо тертым сыром, сверху положите сливочное масло, нарезанное небольшими кусочками.
7
Готовьте запеканку в духовке в течение 15-20 минут до появления красивой румяной корочки.
8
Рецепт №2
Промойте в большом количестве воды помидоры, баклажаны и молодые кабачки. Кабачки очистите. Все нарежьте кружочками толщиной 5 мм.
9
Смешайте муку с солью, обваляйте в ней нарезанные овощи и обжарьте их с двух сторон в растительном масле.
10
Обжаренные овощи сложите в глубокую посуду в следующей последовательности: помидоры, кабачки, помидоры, баклажаны, помидоры. Каждый овощной слой пересыпайте тонким слоем риса, сваренного до полуготовности. Количество ингредиентов рассчитывайте исходя из размеров формы.
11
Сделайте смесь из молока, яиц, соли, черного молотого перца. Залейте ею овощи. Посыпьте все тертым сыром.
12
Запекайте блюдо в духовке, разогретой до 180оС, до аппетитной румяной корочки.
Полезный совет
Попробуйте приготовить запеканку из манной или рисовой каши с фруктами или вареньем.
Обжарьте на растительном масле колбасные изделия или мясо и лук. Смешайте с гречневой кашей и яйцом и запеките в духовке.
Рецепты приготовления запеканки
Связанная статья
Рецепты приготовления запеканки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500