Совет 1: Рисовая запеканка с консервированными абрикосами

Те, кто очень любят сладкое, не смогут пройти мимо замечательной рисовой запеканки с консервированными абрикосами. Нежная и сладкая, она нравится взрослым и детям. Мускатный орех придает этому блюду особенно приятное послевкусие, а консервированные абрикосы заставят потянуться за добавкой.
Запеканка рисовая с консервированными абрикосами
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - орех мускатный;
  • - фруктоза — 1 ст.л.;
  • - молоко — 1 стакан;
  • - яйца — 2 шт;
  • - консервированные абрикосы — 100 г;
  • - рис — 100 г.
Инструкция
1
Заранее промытый несколько раз рис залейте молоком и отварите в небольшой кастрюльке до готовности. Всыпьте к нему фруктозу.
2
Взбейте яйца в отдельной глубокой миске. Смажьте форму маслом, выложите в нее абрикосы, сверху поместите слой риса.
3
Вылейте сверху взбитые ранее яйца, посыпьте мускатом. Разогрейте духовку до 200oC, поместите туда форму и запекайте блюдо в течение 15 минут.
4
Готовая рисовая запеканка с абрикосами будет иметь отличный вкус в горячем и холодном виде, а подавать к столу ее можно вместе с молоком, чаем, кофе, компотом или кефиром.

Совет 2: Как приготовить рисовую запеканку с овощами

Сытная, ароматная и вкусная рисовая запеканка – прекрасное блюдо на обед. А если приготовить ее с овощами, она получится еще более насыщенной и полезной.
Как приготовить рисовую запеканку с овощами
Вам понадобится
  • - 2 стакана риса;
  • - 500-600 г кабачков;
  • - 3 яйца;
  • - 1-2 моркови;
  • - цветная капуста;
  • - перец;
  • - соль;
  • - шафран;
  • - свежий укроп;
  • - свежая петрушка;
  • - брынза (по желанию);
  • - чеснок (по желанию);
  • - сметана.
Инструкция
1
Промойте рис и хорошо перемешайте, залейте водой. Пропорция составляет стакан риса на 1,5 стакана воды. Доведите воду с рисом до кипения и посолите, вновь перемешайте. Добавьте чайную ложку молотого шафрана, чтобы придать рису нежный вкус и красивый оттенок.
2
Отварите цветную капусту до мягкого состояния, разберите соцветия, измельчите ножку и добавьте в отварной рис. Натрите на терке кабачки и морковь и потушите на сковороде в течение нескольких минут. Перемешайте все ингредиенты, добавив яйца, размельченную зелень и специи.
3
Поместите запеканку в форму, предварительно смазав или упрочнив ее фольгой. Добавьте сметану в качестве заливки. Если она слишком густая, можно также добавить небольшое количество молока.
4
Разогрейте духовку до 180 градусов и выпекайте блюдо в течение 30 мин. Верхушка должна стать румяной, это известит о том, что рисовая запеканка с овощами готова. Будьте внимательны, чтобы не передержать блюдо.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500