Совет 1: Салат "Нисуаз" с тунцом и перепелиными яйцами

Родиной салата "Нисуаз" считается Франция. Во французской Ницце его готовят с анчоусами. Одной из современных вариаций этого блюда является салат "Нисуаз" с тунцом и перепелиными яйцами.
Салат "Нисуаз" с тунцом и перепелиными яйцами
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Салат:
  • - тунец консервированный для салатов в собственном соку - 1 банка;
  • - перепелиные яйца - 6 шт.;
  • - помидор - 2 шт.;
  • - сладкий перец - 1 шт.;
  • - салат листовой.
  • Заправка:
  • - сок половинки лимона;
  • - чеснок - 1 зубчик;
  • - свежая зелень тимьяна:
  • - соль - 1 ч.л (без горки);
  • - 0,5 ч.л сахарного песка;
  • - оливковое масло - 6-7 ст.л.
Инструкция
1
Сначала готовим заправку для салата. Зубчик чеснока давим при помощи пресса. Свежую зелень тимьяна мелко нарезаем.
2
Затем смешиваем в отдельной емкости оливковое масло с лимонным соком, чесноком и зеленью. Добавляем сахарный песок и соль. Тщательно перемешиваем. Оставляем заправку настаиваться на 30-50 минут.
3
Отвариваем перепелиные яйца в подсоленной воде в течение 5 минут. Затем остужаем и аккуратно счищаем скорлупу. Нарезаем яйца половинками.
4
Нарезаем болгарский перец соломкой. Помидоры нарезаем тонкими дольками.
5
На дно салатника выкладываем листья салата, порванные руками на небольшие кусочки.
6
Сливаем лишний сок с консервированного тунца (при необходимости).
7
Выкладываем нарезанные овощи, а также тунец в салатник. Заправляем настоявшейся заправкой. Хорошо перемешиваем.
8
При подаче на стол салат украшаем половинками перепелиных яиц.
Обратите внимание
Тунец консервированный для салата удобен в приготовлении салатов, так как уже размельчен. Если вы используете просто консервированный тунец в собственном соку, то его необходимо предварительно размять вилкой.
Полезный совет
Кроме перепелиных яиц, для украшения салата и придания пикантности вкусу можно использовать нарезанные кружочками оливки.

Совет 2 : Салат с тунцом и перепелиными яйцами

Когда обычные салаты с майонезом надоедают, можно разнообразить привычное меню легким и сытным салатом с консервированным тунцом. Такое блюдо отлично подойдет и в качестве полезного ужина, ведь в перепелиных яйцах, которые входят в состав данного салата, содержится много витаминов и микроэлементов.
Салат с тунцом и перепелиными яйцами
Вам понадобится
  • - 6 перепелиных яиц;
  • - 1 банка консервированного тунца;
  • - 100 г оливок;
  • - 2 ст. ложки консервированной кукурузы;
  • - пучок зеленого лука.
  • Для заправки:
  • - 4 ст. ложки растительного масла;
  • - 1 ч. ложка горчицы;
  • - 1 ст. ложка лимонного сока;
  • - ½ ч. ложки меда;
  • - соль и черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте заправку, чтобы она настоялась некоторое время. Для этого смешайте в отдельной емкости растительное масло, горчицу, лимонный сок и мед до однородной консистенции. Добавьте соль и черный перец на свой вкус.
2
Перепелиные яйца отварите вкрутую, почистите и разрежьте вдоль на две равные половины. Выложите в глубокую салатницу кусочки консервированного тунца, добавьте к нему яйца, оливки и кукурузу.
3
Полейте все ингредиенты приготовленной заправкой и посыпьте большим количеством зеленого лука. Подайте к столу, не перемешивая.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500