Совет 1: Харчо

Харчо – классический рецепт грузинской кухни, который готовят преимущественно из говядины. Даже в переводе с языка грузин харчо как раз и означает не больше и не меньше как «говяжий суп». Другой характерной особенностью этого блюда является огромное количество зелени и чеснока.
Харчо
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -500 г говядины (лопатка или грудинка)
  • -0,5 ст. круглозернистого риса
  • -3 шт. репчатого лука
  • -1 ст.л. томатной пасты
  • -3 ст.л. аджики
  • -лавровый лист, перец горошком, соль, чеснок
  • -растительное масло
  • -зелень кинзы, укропа
Инструкция
1
Говядину нарежьте порционными кусочками, обмойте и положите в кастрюлю, залив двумя литрами холодной воды и варите в течение 40 минут до полуготовности мяса, каждый раз снимая образовавшуюся пену.
2
Почистите и нашинкуйте лук и отправьте его вариться к мясу. Рис промойте в нескольких водах и также добавьте вариться к мясу. В это время помойте и нарубите зелень.
3
Через 20 минут после добавления к блюду лука, добавьте в кастрюлю половину всей зелени, аджику, посолите и приправьте перцем. На сковороде разогрейте масло и растворите в нем томатную пасту, после чего отправьте ее в суп.
4
Очистите и измельчите чеснок, добавив в почти готовый суп вместе с ним оставшуюся часть зелени и лавровый лист. Накройте суп крышкой и кипятите на небольшом огне 5 минут. Готовый суп разлейте по пиалам и подавайте к столу.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Харчо из курицы с орехами

Грузинская кухня славится своей оригинальностью и обилием ароматных специй. Попробуйте разнообразить привычный многим суп харчо - приготовьте его с курицей и орехами. Получится очень вкусно!
Харчо из курицы с орехами
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - четыре луковицы;
  • - целая курица;
  • - ткемали - 1,5 стакана;
  • - четыре зубчика чеснока;
  • - грецкие орехи - 1 стакан;
  • - кинза - 2 ст. ложки;
  • - пшеничная мука - 1,5 ст. ложки;
  • - хмели-сунели - 1 ч. ложка;
  • - черный молотый перец, соль - по вкусу.
Инструкция
1
Куриную тушку подготовьте - промойте ее, порежьте небольшими кусочками. Затем залейте курицу холодной водой (2 литра), варите до полуготовности.
2
Потушите в отдельной кастрюле порезанный лук в жире, снятом с бульона, добавьте кусочки курицы, тушите 15 минут, иногда помешивая.
3
Потом всыпьте в суп пшеничную муку, можно взять и кукурузную - это не принципиально. Спустя пять минут влейте куриный бульон, варите еще 15 минут.
4
Добавьте в харчо ткемали (можно заменить помидорами), дайте закипеть, заправьте грецкими орехами (истолките их предварительно), чесноком, хмели-сунели, солью, кинзой. Можете добавить лаврушку. Харчо из курицы с орехами готов, пускай минут 10 постоит настоится, после этого можете разливать по тарелкам. Приятной трапезы!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500