Совет 1: Сациви

Сациви – самый известный и популярный соус грузинской кухни, который довольно просто приготовить, но самая главная задача – это приготовить его вкусно. Как правило, подается в дополнение к мясным блюдам преимущественно из мяса птицы (курицы, утки, индейки). Состав соуса практически постоянен и обязательно должен включать в себя грецкие орехи, шафран, корицу и перец и лишь в зависимости от места может дополняться некоторыми нетрадиционными компонентами (например, гранатовый или лимонный сок).
Сациви
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -100 г сливочного масла
  • -300 г ядер грецких орехов
  • -250 г столового лука
  • -30 г муки
  • -3 желтка
  • -8 зубчиков чеснока
  • -100 мл винного уксуса
  • -приправы (гвоздика, перец красный, лавровый лист, корица, шафран, соль)
  • -свежая и сушеная зелень
Инструкция
1
Очистите и мелко нарубите лук и чеснок. Спассеруйте их на смеси масла и жира, снятого ранее с куриного бульона.

2
Добавьте в сотейник муку, разведите ее бульоном, чтобы не было комочков и немного проварите получившуюся смесь. Мелко измельчите ядра грецких орехов и смешайте их с высушенной и свежей нарубленной зеленью, перемолотым красным перцем, желтками, шафраном и прокипяченным винным уксусом вкупе со специями и приправами.
3
Эту смесь, постоянно помешивая, введите в соус, нагрейте, но не доводите до кипения.
Видео по теме

Совет 2: Сациви из курицы

Сациви из курицы – грузинское блюдо, заправленное различными приправами и грецкими орехами. Получается вкусным и сочным.
Сациви из курицы
Вам понадобится
  • - 1 кг курицы
  • - 1 головка лука
  • - 1,5 стакана измельченных грецких орехов
  • - 1 ч.л. приправы хмели-сунели
  • - 2 ст.л. муки
  • - 1 ст.л. винного уксуса
  • - 1 ст.л. сливочного масла
  • - 1 ч.л. молотого кориандра
  • - щепотка шафрана
  • - 2 зубчика чеснока
  • - пучок кинзы
  • - соль и красный перец по вкусу
Инструкция
1
Для начала промойте курицу и удалите лишний жир. Положите ее в кастрюлю, залейте горячей водой, поставьте на средний огонь и варите 30 минут.
2
Выньте курицу из бульона, но не выливайте его. Мясо смажьте ½ ст.л. сливочного масла, посолите и обжаривайте в духовке, разогретой до 190 градусов, до полной готовности, примерно 20-25 минут. Не забывайте регулярно переворачивать курицу и обливать вытопившимся жиром.
3
Теперь готовьте соус. Для этого лук очистите и мелко нарежьте. В сковороде разогрейте оставшееся масло сливочное и обжаривайте в нем лук в течение 5 минут. Затем постепенно высыпьте муку и готовьте еще 2 минуты. Влейте в бульон и тщательно перемешайте.
4
Смешайте измельченные грецкие орехи, хмели-сунели, кориандр, шафран, соль и перец по вкусу
5
Получившеюся смесь всыпьте в сковороду с обжаренным луком и влейте уксус. Нагревайте соус на слабом огне 6-8 минут, но не давайте закипеть.
6
Курицу очистите от кожи и костей, мякоть нарежьте на средние кусочки. Добавьте мясо в соус и прогревайте в течение 7 минут.
7
Кинзу промойте и измельчите. Очистите чеснок и раздавите, добавьте в сациви с кинзой. Дайте блюду остыть и поместите в холодильник. Закуску подавайте в холодном виде.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500