Совет 1: Блинный пудинг

Блинный пудинг - отличный десерт для семейного чаепития. Пудинг получается нежный, вкусный и аппетитный.
Блинный пудинг
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для блинов
  • - молоко 350 г;
  • - яйцо 2 шт;
  • - мука 4-5 ст.л;
  • - сахар 4 ст.л;
  • - растительное масло;
  • - соль.
  • Для крема
  • - сливки 30% 150 мл;
  • - панировочные сухари 150 г;
  • - изюм 100 г;
  • - желток 2 шт;
  • - лимонный сок 1 ч.л;
  • - сахарная пудра 50 г;
  • - миндальные лепестки 50 г.
Инструкция
1
Молоко взбить с яйцами, постепенно добавить сахар, муку и соль. Замесить жидкое тесто, влить 1 столовую ложку растительного масла и тщательно перемешать. Раскалить сковороду и испечь тонкие блинчики.
2
Изюм залить кипятком на 10 минут, затем отжать. Сливки взбить в пышную массу до устойчивых пиков. Затем добавить желтки, взбить в однородную массу. Сахар и лимонный сок смешать с панировочными сухарями и добавить в крем. Массу аккуратно размешать, всыпать в изюм.
3
Разъемную форму смазать растительным маслом и выложить блины и крем. Поставить в холодильник на 1 час. Готовый десерт посыпать сахарной пудрой и украсить лепестками миндаля.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Пудинг из говядины с почками

Это блюдо нельзя назвать простым и быстрым в приготовлении. Но весьма оригинальный способ его подачи заслуживает того, чтобы каждая искусная хозяйка попробовала хоть раз в жизни приготовить это истинно английское блюдо.
Пудинг из говядины с почками
Вам понадобится
  • - 725 г говядины;
  • - 265 г почек;
  • - 215 г репчатого лука;
  • - 55 г пшеничной муки;
  • - соль, перец;
  • - 165 мл говяжьего бульона;
  • - 415 г блинной муки;
  • - 220 г жира;
Инструкция
1
Почки и мясо тщательно промыть, обтереть бумажным полотенцем и нарезать небольшими кусочками. Репчатый лук очистить, мелко порезать и перемешать с мясом, посолить, поперчить, все как следует перемешать.
2
Блинную муку просеять, перемешать с мелкой солью, перцем и добавить растопленный жир. Осторожно перемешать и потихоньку влить 310 мл холодной воды, завести тесто.
3
Готовое тесто как следует вымесить руками, а затем раскатать из него тонкий пласт. Небольшую часть теста следует оставить для крышки.
4
В специальную форму для запекания переложить готовый пласт теста, при этом края его должны свисать по бокам формы.
5
В готовую начинку положить пшеничной муки, перемешать все и отжать лишнюю жидкость с помощью дуршлага. Переложить начинку на тесто, сверху вылить говяжий бульон и закрыть тестом, оставшимся для крышки.
6
Края как следует защипать, сверху закрыть пудинг двумя листами промасленной бумаги и поставить в большую кастрюлю с кипящей водой.
7
Готовить пудинг следует в течение примерно 5 часов, не забывая доливать в кастрюлю воду, по мере ее выкипания.
8
Подавать пудинг можно с зеленым горошком, а в качестве гарнира идеально подойдет картофельное пюре.
Видео по теме
Источники:
  • Пудинг с говядиной и почками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500