Совет 1: Огурцы с сюрпризом

Освежающие огурчики, наполненные грибным фаршем. Прекрасная легкая закуска для выездного семейного пикника.
Огурцы с сюрпризом
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3 огурца;
  • - 500 г грибов;
  • - 50 г белого хлеба;
  • - 1 крупная луковица;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 ст. ложка томатной пасты;
  • - 1 ст. ложка сметаны;
  • - укроп для украшения;
  • - сок 1 лимона;
  • - жир для жарки;
  • - 1 ст. ложка муки;
  • - петрушка;
  • - соль и перец.
Инструкция
1
Огурцы очистите от кожуры. Разрежьте вдоль и с помощью чайной ложки выньте семена. Грибы мелко нарежьте, потушите. Лук порежьте на маленькие кубики.
2
Приготовьте фарш: в отдельной миске смешайте мелко порезанные тушеные грибы и нарезанный лук, добавьте сырые яйца, раскрошите белый хлеб. Положите нарезанную зелень петрушки, приправить солью и перцем. Всю смесь аккуратно перемешайте.
3
Подготовленные части огурцов наполните фаршем. Половину наполнить, а половину оставить пустыми, ими нужно накрыть наполненные половинки и перевязать кулинарной ниткой.
4
Возьмите любую огнеупорную посудину и смажьте жиром. Уложите в нее перевязанные огурцы.
5
В отдельной миске смешайте сметану с томатной пастой. Получившимся соусом полейте сверху огурцы, сбрызнутые соком лимона. Добавьте в сметано-томатный соус немного муки. Посуду с огурцами тушите на небольшом огне в течение 20 минут. Готовое блюдо уложите на тарелку, посыпьте порубленной зеленью укропа.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Салат "Сюрприз" с курицей, ветчиной и сухариками

Пикантный салат с ветчиной, курицей, сухариками и чесноком. Отлично подойдет как для праздничного стола, так и для обычного семейного обеда.
Салат "Сюрприз" с курицей, ветчиной и сухариками
Вам понадобится
  • - 300 грамм куриного филе;
  • - 300 грамм ветчины;
  • - 4 яйца;
  • - несколько маринованных огурчиков;
  • - 5 ломтиков белого хлеба;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - майонез;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Необходимо подготовить продукты к дальнейшей обработке. Куриное филе отварить до готовности, а затем нарезать небольшими кубиками. Ветчину нарезать продолговатыми ломтиками. Выбирать ветчину можно любую. Но лучше всего, если она будет сделана из свинины, а не из курицы.
2
Яйца натереть на крупную терку. Чеснок измельчить ножом или натереть на мелкую терку. Маринованные огурцы нарезать небольшими прямоугольными ломтиками. Белый хлеб необходимо обрезать от корки, затем нарезать на кубики и слегка подрумянить в духовом шкафу.
3
Продукты можно укладывать слоями, чередуя курицу, майонез, маринованные огурцы, ветчину, яйца, майонез и добавляя в каждый слой понемногу чеснока. Или же просто смешать все перечисленные ингредиенты в произвольном порядке.
4
Майонез и соль добавляются в последнюю очередь. Что касается сухариков, то засыпать их нужно непосредственно перед подачей салата к столу, а не при смешивании ингредиентов.
5
Разложив салат по тарелкам и добавив к нему сухарики, можно украсить блюдо свежей зеленью. При желании усовершенствовать соус можно при помощи сметаны и лимонного сока. Например, смешать напополам сметану и майонез, а затем добавить к нему несколько капель лимонного сока.
Обратите внимание
Очень важно выбрать для салата именно маринованные огурцы и не пытаться заменить их солеными.
Полезный совет
Если сухарики будут засыпаны заранее, то к моменту подачи уже размокнут и станут совершенно невкусными. Это может испортить весь салат. Лучше всего сделать это прямо в тарелке, подав сухарики в отдельной емкости.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500