Совет 1: Киш: рецепт со свеклой

Киш (quiche) – это традиционный французский пирог, для приготовления которого можно использовать любые начинки. Ярким, полезным и очень вкусным получится киш со свеклой. Он понравится и взрослым, и детям, а его красочный вид поднимет всем настроение.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 8 персон:
  • Для теста:
  • - 250 г муки и немного для посыпки;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 1 яйцо;
  • - щепотка соли.
  • Для начинки:
  • - 3 свеклы (примерно 225 г);
  • - 100 г грецких орехов;
  • - 200 г сливочного сыра;
  • - 25 г свежего укропа;
  • - 2 ложки бальзамического уксуса;
  • - 25 г панировочных сухарей.
  • - 40 г листьев рукколы;
  • - 8 яиц;
  • - 400 мл жирных сливок.
Инструкция
1
Свеклу тщательно промываем и ставим варить до готовности. В это время готовим тесто: охлажденное сливочное масло нарезаем небольшими кубиками, смешиваем в чаше с мукой и щепоткой соли. Добавляем яйцо и замешиваем однородное песочное тесто. Формируем из теста шар, заворачиваем в пищевую пленку, убираем в холодильник на 30 минут.
2
Духовку разогреваем до 180С, грецкие орехи выкладываем на противень и запекаем 5-10 минут. Остывшую свеклу чистим, перекладываем в чашу блендера. Орехи рубим ножом, добавляем к свекле вместе со сливочным сыром, бальзамическим уксусом и укропом. Взбиваем крем до однородного состояния, всыпая понемногу панировочные сухари.
3
Снова разогреваем духовку до 180С. На посыпанной мукой рабочей поверхности раскатываем тесто диаметром примерно 30 сантиметров и толщиной 3-4 миллиметра. Распределяем тесто по форме для киша (в рецепте используется форма диаметром 25 сантиметров). Поверх теста выкладываем бумагу для выпечки и заполняем форму фасолью или любыми другими бобами, отправляем в духовку на 20-25 минут. Убираем бумагу для выпечки и бобы из формы.
4
Выкладываем в форму свекольную пасту, равномерно распределяем. Сверху добавляем листья рукколы. В чаше взбиваем яйца и сливки, солим по вкусу и поливаем получившейся смесью киш.
5
Запекаем пирог 45-50 минут, оставляем его в выключенной духовке до полного остывания.

Совет 2: Как вкусно замариновать капусту

Капуста уникальна тем, что она содержит в своем составе большое количество полезных для здоровья веществ и витаминов. Клетчатка, содержащаяся в овоще, благотворно влияет на правильное функционирование кишечника, выводит из организма холестерин и шлаки. Капуста является низкокалорийным продуктом, поэтому ее рекомендуется употреблять тем, кто хочет похудеть. Очень вкусна маринованная капуста, рецептов приготовления которой довольно много.
Вам понадобится
    • Для капусты
    • маринованной по-русски:
    • 1 кг капусты;
    • 200 г моркови;
    • чеснок;
    • маринад:
    • 1 л воды;
    • 1 стакан сахара;
    • 1 стакан уксуса 9%;
    • 1 стакан подсолнечного масла;
    • 2 столовые ложки соли.
    • Для капусты
    • маринованной по-грузински:
    • 1 кг белокочанной капусты;
    • 200 г столовой свеклы;
    • 200 г сельдерея;
    • 100 г зелени эстрагона
    • чабера
    • базилика
    • мяты и укропа;
    • несколько зубчиков чеснока;
    • щепотка красного острого перца;
    • 3-5 горошин черного перца;
    • 1 чайная ложка соли;
    • маринад:
    • 0,5 л воды;
    • 0,5 л винного или столового уксуса;
    • 25-30 г соли.
Инструкция
1
Приготовьте рассол для маринования капусты по-русски. Вскипятите воду, добавьте в нее сахар, уксус, подсолнечное масло и соль. Снимите готовый рассол с огня и дайте ему немного остыть.
2
Разрежьте капусту, натрите морковь на крупной терке, раздавите чеснок через пресс. Сложите все в подходящую эмалированную кастрюлю, перемешайте и залейте теплым рассолом.
3
Закройте капусту деревянным кругом или тарелкой и поставьте на нее груз (например, стеклянную банку с водой). Блюдо будет готово за ночь. Также маринуется красная капуста, единственное отличие в том, что ее надо заливать кипящим рассолом.
4
Приготовьте маринованную капусту по этому рецепту со свеклой. Нарежьте свеклу(так как нравится или просто потрите на крупной терке), добавьте в капусту, все перемешайте и залейте рассолом.
5
Очень вкусной получается капуста, замаринованная по-грузински. Для ее приготовления разрежьте кочан на восемь частей, а затем на более мелкие части. Положите их в кастрюлю, залейте кипятком и варите две-три минуты.
6
Выньте капусту, охладите ее в холодной воде. Очистите свеклу и нарежьте тонкими пластинками, положите ее в кастрюлю, добавьте почищенный и нарезанный сельдерей, чеснок, соль, залейте водой и доведите до кипения, а затем все выньте и остудите.
7
Приготовьте маринад: вскипятите воду, добавьте уксус и кипятите еще две-три минуты, снимите с огня и дайте остыть. Положите слоями в стеклянную или глиняную посуду капусту, сельдерей, свеклу, чеснок, добавьте пряности и залейте охлажденным маринадом.
8
Закройте посуду полиэтиленовой крышкой или пергаментом и оставьте на два дня в теплом помещении, а затем перенесите капусту на холод. Через несколько часов блюдо будет готово. Храните готовую маринованную капусту в холодильнике. Подавайте ее к картофельному пюре или жареному картофелю.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше